
Аудитория
#121
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:03
Конечно теперь у них нет кожаных диванов и кофейных аппаратов, потому кто-то может испытывать определённый дискомфорт.
#122
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:27
Странно, только, что сам не увидел это ДО того, ибо после покупки авто нам свойственно не просто заглядывать под капот, а залезать туда по самые ушки! Интересно ведь!
Но тем не менее, если эти неисправности были в машине на момент осмотра в Аудитории, и задача была поставлена и понята (увы - в наше время надо в автосервисе 5 раз уточнить что именно ты от них хочешь) именно как полный осмотр и поиск неисправностей - то пропустить мимо такое - однозначно означает "не смотрели".
#123
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:42
Осмотр показал полную исправность машины во всём, даже колодки не надо менять ....
Понравилась запись в заказ-наряде.
комплексная диагностика а/м для себя
#124
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:39
#125
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:23
#126
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:41
#128
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:17
#129
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:00
ваша демагогия уже потеряла суть. Будьте благоразумны и закончите -)
+1000
1. Ошибаются все! Я не исключение.
2. Сергей - "мозг и идейный вдохновитель". Но его рук и головы на всех не хватит.
3. Любого исполнителя ещё вырастить надо (в проффесиональном плане)
4. Административная функция очень важна в любой организации.
и тут +1000, особенно к пункту 2.
1. Как сказал SL612 - мое спокойствие дороже, но выезжая с подемника, услышав скрежет металла... сами знаете что в душе... (я не говорю, чтобы в моей машине крутил гайки именно Сергей, но если это делают другие, пусть за их профессионализм и компетентность отвечает именно он, как хозяин Сервиса)
2. Балагана 2/3 ветки
3. Идеального сервиса не существует, но если Вы "тУниХ ателье", то зачем браться за ремонт?
4. Начальства всё больше и больше, а управления как не было так и нет.
PS: Да и возмите в расчет тот факт что в Аудиторию я поехал не просто менять сцепление, а поставить их "волшебный усиленный комплект" за 17 т.р. (оригинал стоит 12, неоригинал 6-7)... Может для кого-то цена ремонта в 30К не деньги, но для меня это больше 50% месячной зарплаты.
PPS: Чаще всего у Диллера обсасывают клиента, а не машину, отсюда и беда.
PPPS: И завязывайте про АЦП и других диллеров, не про них мы щас.
#131
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:15
#132
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:47

#133
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:09
Уважаемый Бастон, а почему вы забыли упомянуть что после осмотра в Аудитории вам продавец скинул 40000рублей от начальной стоимости автомобиля....
При чём тут скидка? Я оплачивал в аудитории диагностику, предродажный осмотр автомобиля, а не помощь в снижении цены! О скидке на авто речь шла ещё до аудитории. Туда я ехал узнать что с машиной. Ещё раз прочтите мой пост -там я ясно изложил про непростительные ошибки, допущенные при диагностике. Ремонт обнаруженого мне обойдётся явно под сотню. Стал бы я брать её , если б знал об этом на этапе осмотра?
#134
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:17
При чём тут скидка? Я оплачивал в аудитории диагностику, предродажный осмотр автомобиля, а не помощь в снижении цены! О скидке на авто речь шла ещё до аудитории. Туда я ехал узнать что с машиной. Ещё раз прочтите мой пост -там я ясно изложил про непростительные ошибки, допущенные при диагностике. Ремонт обнаруженого мне обойдётся явно под сотню. Стал бы я брать её , если б знал об этом на этапе осмотра?
Серега, озвучь плиз за что там сотка светит? Кстати машина разве не в АЦП обслуживалась регулярно?
#135
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:35
Отдельное спасибо Володе, который реально дособирав до конца нижний пластик спустил машину.
Спасибо,конечно,за благодарность,но хочется немного прояснить ситуацию для несведущих.
Поехал, обнаружился скрежет... Вернулся, подняли заново, оказлось что металлическая термозащита была поставлено не верно и во время движения цеплял за маховик.
термоэкран,прикручивающийся к коробке над приводом был прикручен на 1 болт и лежал на трипоиде,создавая при движении шум.Косяк был исправлен за 5 минут.Авто при этом даже не успело выехать из бокса.
И всё это время даже посидеть негде.
да,есть такое.Потому что после переезда на новое место каждую свободную минуту улучшаем свой быт и клиентов в том числе.Ну не успели мы ещё отстроиться,расстреляйте за это)))
Я не знаю совпадение это или нет, но при выезде из бокса начал е... моск один из блоков розжига на ксенон.
Где ксенон,а где коробка?Вопрос из оперы:я заправился и у меня колесо спустило.
Пластиковые пыльники были прикручены плохо, один из них вобще отвалился.
Они вообще не трогались при замене сцепления.
Сейчас начала вытекать тормозуха, причем течет со стороны коробки... Подозреваю что тоже что-то было нарушено в гидравлической системе при снятии\постановке агрегатов.
магистраль с тормозухой не разъединялась.Какая проблема позвонить и приехать?Посмотрели бы и все дела.
"волшебный усиленный комплект" за 17 т.р. (оригинал стоит 12, неоригинал 6-7)...
Из этого "волшебного комплекта" 10 000 ты отдал за маховик,который в комплект обычного сцепления не входит.Я не говорю,что Аудитория пуп земли,но ко всем клиентам стараемся подходить с пониманием и делать на совесть.Да,есть накладки,но всё решается.Всегда идём клиентам на встречу.Работаем официально до 20.00,уходим реально позже.Весь сыр-бор на 7 страниц из-за одного недокрученного болтика,который за 5 минут устранили.Извините,если что не так.
#136
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:50
Ну а то, что нижний пластик не снимался вобще, в это верится слабо

Про ксенон - я написал что это 99% глупое совпадение.
Мне просто так приехать посмотреть с Гатчины не удобно ... Может Вы к нам?....
За волшебный комплект спасибо, посмотрим как оно себя проявит, ибо старый SACHS убил за 42 т. км. Вопрос то в другом тут, верно ли он был Вами поставлен в прошлый раз, т.к. стерлось только одна сторона в 0 до заклепок!
PS: Переключать скорости умею, а жена вобще по Гатчине больше 60 не ездит.
#137
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:28
Так вот по теме. Кто то написал про то что ребята делают на совесть только для своих. Это не так. Я пришел к ним незнакомым человеком, но все было сделано и работает сейчас в лучшем виде. ТТТ Просто может еще и от нашего с вами отношения к ребятам, которые крутят гайки, зависит отношение к тебе как к клиенту. Может мы сами что не так делаем, говорим, объясняем, жалуемся, слушаем в конце - концов, что нам говорят
#140
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:51
Это, иногда, даёт мне право на определенные льготы, но если подъемники заняты - они и для меня заняты тоже и запись никто не отменял, что я и делаю, если предстоит реальный ремонт на подъемнике с занятием "койко-места")).
Нет и не может быть идеального сервиса\врача. Всё меряется отношением количества "осложнений" к количеству "успешных ремонтов". В Аудитории, раз о ней речь, данное соотношение устраивает меня на протяжении нескольких лет и нескольких моих машин.
Рассматривать любую жалобу на сервис "априори" как "косяк сервиса" - удобно - мы радостно начинаем "злопыхать", даже не находясь "в теме" конкретного разговора\конкретной клинической ситуации - тема с Дилижансом тому яркий пример.
Чего не хватает - администрирования. Будет жёсткое администрирование - потеряется часть "дружественности" ибо всё перейдёт на формальные рельсы общения "клиент-работник" не вижу и в этом никакой беды.
Кадровый вопрос - прерогатива директора сервиса - ему решать и оценивать профессионализм своих сотрудников. Наличие бытовых проблем в сервисе - дело времени.
На мой взгляд - то, что сервис встал на ноги после переезда на новый адрес - очень хорошо, а наладить процесс и запустить новые проекты - дело времени!
АПДЕЙТ: для тех, кто считает, что "дружба решает всё" - Да будь ты хоть моим дедсадовским другом - но если ты плохой механик - я не поеду к тебе чиниться, но при этом мы останемся друзьями!
Я вам больше скажу - скорее меня могут "задвинуть по времени" с моим не срочным ремонтом в пользу постороннего клиента. Но и это меня устраивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных