2 DiCh: Блин

Сегодня похоже занудой работаешь ты вместо меня

Ok, поехали..
Цитата
Для атмосферника, это делать бесполезно, т.к. там воздух не сжимается
..зато как убедились, от этого ОЩУТИМО зависит масса воздуха
Цитата
Согласись, что воздух и топливно-воздушная смесь вещи разные.
..соглашусь, разница аж на целых 0.07 частей массы воздуха!!!

Ибо большая часть смеси (14.6:1) - воздух
Цитата
Заслонка "зима-лето" есть и на впрыске! На запуск мотора, она совершенно не влияет - мотор холодный, подогревать воздух нечем
..по поводу пуска - согласен, оговорился
Цитата
Соответственно, в любую погоду конструкторы двигателей стремяться к "теплому воздуху". Впускной колектор, подогревается охлаждающей жидкостью на всех моторах, по каналам из головки. Это сделано, для лучшей испаряемости ТВС.
..совершенно верно, только есть несколько маленьких "но"

Первое - испаряемость ТВС они вынуждены поднимать, но эффективности сгорания смеси это не прибавляет а ровно наоборот.. И наконец второе:
Цитата
Соответственно и здесь, температура более-менее постоянна и не зависит от температуры окружающей среды.
..вот здесь ты уже ошибаешься! Зависит.. Именно от температуры входящего воздуха зависит то, насколько он нагреется до входа в цилиндр! Теплоёмкость ещё никто не отменял. Тем более если мы говорим О ПОТОКЕ ВОЗДУХА а не о статическом объёме!
..и кстати - о потоке весьма нехилом! Берём мотор 1.8l - это его эффективный объём. Соответственно с учётом того, что есть активная и пассивная половины цикла, считаем что за один оборот такой мотор пропускает через себя 0.9l воздуха (как бОльшую часть смеси).
Значит на холостых (800 об/мин) он пропустит через себя 0.9 * 800 = 720 литров в минуту, или 720 / 60 = 12 литров в секунду..
На оборотах порядка 2000 (едем лениво), это будет = 1800 литров в минуту = 30 литров в секунду..
На оборотах порядка 4000 (умеренно разгоняемся), это будет = 3600 литров в минуту = 60 литров в секунду..
..вот такой вот нехилый насос

..и как ты считаешь - при объёме впускных систем около 20 литров суммарно (СИЛЬНО преувеличиваю), реально успеть нагреть сколь-нибуть ощутимо такой нехилый поток? ..ась?

(..подумал ещё раз - да, ощутимо нагреть реально, но зависимость от начальной температуры всё-же сильнее.. теплоёмкость воздуха..)
Цитата
и соответственно при движении на "не до конца прогретом" - тянет лучше
..поверь - и на хорошо прогретом тоже
Цитата
На них, нет этой зависимости!
..там просто труднее это заметить - либо мотор принципиально современный и эластичный, либо увеличившийся после капиталки объём маскирует былую "слабость"..