
..Дима, у меня тоже с математикой были нелады, но попробуй взять калькуляторДима, у меня с математикой плохо, но все же это 0,7 частей воздуха.

Специально подумал и посчитал на калькуляторе ещё раз.. Идеальная смесь - это 14.6 МАССОВЫХ частей воздуха и 1 часть бензуса. Соотв. вместе там, всего 14.6 + 1 = 15.6 условных частей.. Если МАССУ смеси за единицу, то бензуса там будет = ((1 * 15.6) - 14.6) / 15.6 = 0.064102564102564102564102564102564
..или после округления = 0.06 (даже, а не 0.07 как я округлил вчера) - соответственно всё твоё дальнейшее обоснование идёт мимо, увы..
Если вспомнить, что жидкость малосжимаемая (даже во взвешенном состоянии), это уже значительно.
..честно говоря не понял причём тут сжимаемость, но если ты о том, что частицы пара при нагревании не увеличиваются в объёме - изволь, просто не учитываем мой вчерашний коэффициент Kf ..соглашусь - в этом ты прав, моя ошибка
..значит теперь считаем без него:
Коэфициент ИЗМЕНЕНИЯ МАССЫ воздуха в моторе при повышении температуры
от 0C до 30C: K = 2.097 / 2.3274 = 0.901
..это и будет коэффициент изменения МАССЫ СМЕСИ которую СПОСОБЕН
ПОТРЕБИТЬ атмосферный мотор:
Ровно на эту же величину уменьшается при повышении температуры
от 0C до 30C и УСЛОВНО-ЭФФЕКТИВНЫЙ объём мотора.. Если будем считать,
что при 0C это честный 1.8l, то при 30C это будет:
1.8 * 0.901 = 1.6218 (1.6 литра!!!)
О, как все запущенно! Дима, соответственно твоим расчетам, расход топливно-воздушной смеси составит:
.......
.......
Дима, у тебя какой емкости бак? Это, к слову о теории и расчетах
..это я просто пропусаю, поскольку не канает ни в дугу - ты на порядок промахнулся с составом смеси

Легко высчитать, что
х : 10 = 14,6:1
х = 146 л/ч
146 л/ч : 360 = 0,4 л/с
Для нагрева этого объема, тепла выделяемого двигателем хватит «за глаза». Поэтому температура смеси в коллекторе, практически не зависит от температуры на входе в воздухозаборнике.
..соглашусь - я забыл учесть, что "двигатель как насос" придушен на входе дроссельной заслонкой и кол-во попадающего туда воздуха определяется не только его объёмом..
..ты в своих нынешних рассуждения тоже не учёл этого факта. Того, что за дроссельной есть разряжение.. А это значит:
1) Теплопроводность при пониженном давлении серьёзно падает - соотв. нагреть труднее
2) При понижении давления газа, его температура понижается - помнишь такое?

..так что всё далеко не так однозначно!
О какой «былой слабости» и «увеличившемся объеме» ты говоришь?
..я о том, что при капиталке часто растачивают цилиндры до большего диаметра - объём увеличивается. Хотя конечно же не настолько.
Так что дорогой тёзка - пиво, до вердикта Диллижанс_СПБ, остаётся в запаснике



