Выбираю между А4, A6 или Honda Accord (2008-2010 гг)
#1
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:22
Сейчас смотрю на новые А6, на А4, ну или снова на японца, на этот раз Хонду Аккорд. Что можно сказать о достоинствах и недостатках тех же А4 и А6? Меня особо не затрагивает философский вопрос "немец vs японец", в принципе в их идеологию я не вникаю, больше интересуют конкретные "за" и "против".
А, еще забыл упомянуть. Скажите, вот насчет Ауди, лучше брать новую или все-таки уже обкатанную машинку? Я в принципе не брезгую брать на 30% дешевле с пробегом 30-40 тыс.км, тем более вроде все "косяки" к тому времени должны уже вылезти. Или с Ауди иначе дела обстоят? И есть ли вообще эти косяки? Так и не понял этого, покатавшись на своей...Да что там. всего 1 месяц - толком не поймешь что да как.
#2
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:32
А так спору нет бери а6 и радуйся комфорту...
Аккорд более убогий внутри (ИМХО)
#3
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:46
А вообще можно брать и с небольшим пробегом авто, как раз вылезут все неисправности и исправятся другим хозяином.
Про Аккорд вряд ли тут узнаете больше, читайте в инете обзоры и отзывы. Например тут:
http://avtomarket.ru...s/Honda/Accord/
http://tachkino.ru/honda/accord.html
http://www.carexpert...w/honda/accord/
#5
Отправлено 29 Январь 2012 - 15:57
вот один из примеров "АЦ ауди Витебский"
коменнтарий:
Внешне красив, но обслуживание и сервис могут желать лучшего. Менеджеры хамы, не знают большинства опций, не могут правильно проконсультировать. Будучи владельцем ауди знаю больше о машине, чем они... В салоне твориться полный бардак, ключи от машин теряются, найти никто не может. Смотрят на тебя высокомерно, и появляется чувство, что ты приехал к ним деньги просить, а не машину покупать.Менеджеры с улицы.Предоплату лучше не вносить, деньги не возвращают до тех пор пока автомобиль не продастся. Мой вам совет обходите АЦ стороной, берегите свои нервы.
to Severer
Минусы аккорда: слабые передние кронштейны, провисает передний бампер (Лечится в гараже подкладками под опоры в течении часа, либо у ОД.) При активном торможении, плывут тормоза - конструктивный просчет не лечица, как сказали в НТВ главной дороге. (на смом деле Тормоза лечаца заменой стандартных тормозных шлангов, на армированные... цена вопроса ~10 т.р.!). Рулевая рейка слабое место аккорда, если начинает стучать, то как посоветовали опять же в "ГД" лучше ее менять, а замена стоит 80 тыщ.рублей, на самом деле рулевая рейка - очень даже ремонтируемая...в отличии от следующей версии Аккордов - там только замена! Омыватели фар быстро выходят из строя - замена форсунки омывателя фар 6 тыщ рублей/шт, да и омывайки улетает охохо, поэтому владельцы их часто просто отключают, в принцыпе это все основные минусы аккорда, из мелочей можно добавить, низкий клириенс, зимой противотумманки могут потрескаца так как машина становица снегоуборочной машиной. В остальном машина очень прекрасная, солидная, подойдет как для молодежи, так и для остальных, очень качественная отдделка салона, приятный внешний вид, а отменная надежность подвески и двигателя аккорда просто впечатляет! Если вы собрались покупать аккорд, единственный минус, лично мое мнение, очень дорогой ремонт, хотя если вы ухаживаете за своей ласточкой, то и она будет платить вам тем же.
A4 (8E) минусы - По ценникам на ремонт явно будем меньше чем у аккорда. Также нередко нарушаеца герметичность фар, туда попадает конденсат и фары приходица менять- замена фар 15 тыщ.руб., 2 литровики выбирать не стоит, так как они уже давно известны своим обжорством масла, лучше брать 1.8 турбо стандартный хороший вариант и брать ее лучше на механике, если же покупать такой автомобиль с автоматической коробкой (мультитроник), то только новый! После пробега 150 лучше и не думайте брать, сломается и пол года не пройдет. А чинить очень дорого.Просто в этом мультитронике стоит как правило блок управления очень паршивого качества, из-за чего вся коробка может накрыться. Буксировать такое авто вообще противопоказано. Так что совет вам если брать, то только на механике, чтоб не отваливать по 80-100 тысяч за ремонт коробки. С турбиной тоже проблем больших не вижу, служит она окола 100 тыщ.км, замена 45 тыщ.руб. Из мелочей можно отметить следующее, во - первых бардачок (перчаточный ящик) ломается АБСОЛЮТНО У ВСЕХ с правой стороны (от двери). Там очень хлипкая система опускания и поднимания бардачка, смазка высыхает, и в один не прекрасный день правое ушко ломается.Это признавал даже сам производитель, во-вторых электрика если уж покупаете, проверяйте электрику, как что работает. Если к примеру в машине не работает водительское окно (не опускается и не поднимается) значит скорее всего дело в дверной проводке (сам блок переключателей редко ломается). Проводку делать не очень дорого, но очень геморно. Нет гарантии, что скоро снова не заглючит. Под внутренней обшивкой багажника провода тоже окисляются и отваливаются. Покрытия панели управления постоянно стираюца, мелкая, но не приятныя проблемма. Из плюсов, также очень приятный сильный мотор, подвеска, отличная динамика машины, в салоне очень комфортно и стильно, ну и немецкое качество говорит само за себя=)
А6(с5) - из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые, нередко летит бензонасос, иногда движок а6 перегриваеца, коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику, ну и электрика не очень надежная=) в остальном все также прекрассно как и у а4
Вот тебе примерно краткий список их минусов, а дальше уже определяйся философски или немецкое качество тебе по душе или японская спортивность=)) Удачи. Я для себя определиля в конечно итоге и нашеп золотую середину, сначала поезжу на ауди годик, потом на аккорде=) и выберу в конечном итоге. Хотя к душе лежит больше ауди
#6
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:35
Турбина живет не менее 150к км, а подвеска у А4 хорошая, но у многих до 100к км просится на замену, не дешевая. Омыватели так же текут, если ими пользоваться, стоит тоже под 100уе одна форсунка.
Еще катушки, маслянный насос, сальник хвостовика если кватро, заслонки климата, и так далее. Не поверю что она надежнее ипонца -))
И буксировать автомат (не мульт) с работающим мотором можно.
#7
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:02
Ну не знаю, у моей С5 99 года, крылья и двери уже начали подгнивать, а капот и багажник были как новые и внутри и снаружи.А6(с5) - из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые
Свою продал с пробегом 350 000 км. Коробка ни разу не перебиралась и показателей для скорой переборки не было.коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику
за 2 года и 60 000 км единственный косяк - сдохший генераторну и электрика не очень надежная=)
#8
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:08
#9
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:40
выбор - довольно субъективная вещь.
аккорд мне внешне симпатичен, особенно в обвесе - мой приятел катает такое авто и облизывает как хороший хозяин, НО - на мой вкус шумоизоляции НЕТ по сравнению с Ауди.
я бы поступил так - тест-драйв указанных авто, примерка "попой" и "на ходу" - а потом уж и всё остальное....
#10
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:43
Да у нас тут всем везет кто покупает новые или не задроченые ведра.to Freestyler - значит тебе повезло=) сам же понимаешь раз на раз не приходица, сам общался со многими автовладельцами, действительно многих автомат не подводит
#11
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:10
#12
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:15
если бы вопрос звучал, к примеру А8L или МВ S-klasse - я бы задумался, что ответить))))), а тут..... понятно и так
ЗЫ - бывают смешные люди, пишущие с одного ай-пи под разными никами в одной теме))) но они отслеживаются))))
АПДЕЙТ
сушки, параноиков тут мало))))
было не раз, когда создавались темы типа "а какое ..... лучше?".
Засим дискуссию предлагаю закончить (Туман, это и к тебе тоже) и дальше придерживаться сабжа.
#13
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:19
#14
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:18
А почему вопрос стоит либо о мультитронике, либо о ручке? Существует ведь замечательный типтроник
ПС. Все вопросы с дилерами - только посредством хороших знакомых. Лично мое мнение - "с улицы" просто нельзя. Это касается не только наших дилеров, а всей системы в целом.
#15
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:42
Дилеров Ауди в Питере всего 3....пытаюсь найти в инете диллеров ауди в питере, но по отзывам везде то сервис не тот, то развести пытаюца, подскажите хороших диллеров ауди в питере....
Лично мне больше нравится ЗДЕСЬ, уже лет 6.
Ого, .... Как много интересного узнал.......A4 (8E) минусы - ...
А6(с5) - из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые, нередко летит бензонасос, иногда движок а6 перегриваеца, коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику, ну и электрика не очень надежная=) в остальном все также прекрассно как и у а4
...
Наверно мне, как и freestyler'у, повезло...
#16
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:02
Б6 - это тоже 8ЕУ меня не было ни одной из перечисленных болезней для А48Е. Катушки - да, расходник. Форсунки разрывало в мороз на предыдущем кузове - на В6. Бардачок, который ломается "абсолютно у всех" у меня цел.... вопрос кривизны рук, ИМХО .
А почему вопрос стоит либо о мультитронике, либо о ручке? Существует ведь замечательный типтроник
ПС. Все вопросы с дилерами - только посредством хороших знакомых. Лично мое мнение - "с улицы" просто нельзя. Это касается не только наших дилеров, а всей системы в целом.
Ты брала новую машину, как правило речь идет о Б6.
Сейчас тебе петя расскажет о Типтронике
#17
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:24
Так везет всем владельцам Ауди А6 (С5). Ваша информация не верная. АКПП на этих авто 5НР19 достаточно надежная и ремонтопригодная, до 2001 ставилась и на переднеприводные и на кватровые автомобили. С 2001 года на переднеприводные ставился Мультитроник. Коробка проблемная, но поломка блока не самая затратная (блок ремонтируется за 5000-15000руб). Капот и багажник не гниют и KRG на них держется отлично! Из алюминиевых только капот, багажник стандартное железо (можете проверить магнитом).to Freestyler - значит тебе повезло=) сам же понимаешь раз на раз не приходица, сам общался со многими автовладельцами, действительно многих автомат не подводит
аккорд(особенно последний кузов) нервно курит в сторонке перед А6.
У моего племянника был предпоследний Аккорд 2007г.в. Сейчас Ауди А6 2006г.в. (кстати продается). Сравнение по технике в пользу Аккорда, по комфорту в пользу Ауди. Но что означаето комфорт, если машина любит захаживать в сервис и просит там постоянно оставлять денег?
#18
Отправлено 30 Январь 2012 - 17:27
спасиба буду знать, попробую заглянуть туда, второй я так понимаю "АЦ Витебский" но там как я понял уже из комментариев лажа, напиши где третий пажалст и как там?
to Dich
ну вот видишь, надежная, но проблемная=) как-то немножко противоречит между собой
для остальных : информация по электрике в А6(с5) может не соответсвовать данным, ну у кого есть а6 думаю тут больше напишет, я же знаю хорошо только А4
хотелось бы больше услышать мнение автовладельцев о с5-той о ее минусах и проблемах
#19
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:47
#20
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:54
Здесь поищи неделю читать отзывы будешь :audi:to Dmirty_e
спасиба буду знать, попробую заглянуть туда, второй я так понимаю "АЦ Витебский" но там как я понял уже из комментариев лажа, напиши где третий пажалст и как там?
to Dich
ну вот видишь, надежная, но проблемная=) как-то немножко противоречит между собой
для остальных : информация по электрике в А6(с5) может не соответсвовать данным, ну у кого есть а6 думаю тут больше напишет, я же знаю хорошо только А4
хотелось бы больше услышать мнение автовладельцев о с5-той о ее минусах и проблемах
Третий центр на Медиков, yandex.ru знаешь? Очень способствует поискам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных