Шины к зиме
#41
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:43
И ширина штатная, и мяса много!
ЗЫ: С переходом на 16" продаю свой комплект:
http://www.avito.ru/...ed_nf5_38327029
Цена для клуба - 14000.
#42
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:53
#43
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:50
#44
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:14
П.С. Ты либо очень аккуратно ездил, либо мало. А то на тазике и на всесезонке это жестоко. Тем более всесезока какая-нибудь кама
#45
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:28
Здесь тебе любой посоветует в основном Нокиан, Конти или Мишлен. Полазай ещё по форуму, эти темы обсуждались неоднократно, даже многократно ежегодно. Посмотри тесты зимних покрышек. И подбери то, что тебе покажется подходящим.
#46
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:49
Ну как сказать, аккуратно-26раз из них 18 подряд-1е место на стритчеленджах(не хваставства ради), а мало- в такси работал... А резина как была с нуля Кама 217, так я ее по одному колесику и менял,(отличная резина кстати!)Я думаю что если ты на тазике ездил на российской всесезонке и не парился, то не парься и дальше.
П.С. Ты либо очень аккуратно ездил, либо мало. А то на тазике и на всесезонке это жестоко. Тем более всесезока какая-нибудь кама
Да я уже в растерянности, читаю везде отзывы, кто-то хвалит, кто-то засерает, но одна и та же марка на разных авто может вести себя очень по разному. Поэтому и спрашиваю здесь. А вот тесты где найти? Сам конечно поковыряюсь,но по ссылочке было бы побыстрее.Al352
Здесь тебе любой посоветует в основном Нокиан, Конти или Мишлен. Полазай ещё по форуму, эти темы обсуждались неоднократно, даже многократно ежегодно. Посмотри тесты зимних покрышек. И подбери то, что тебе покажется подходящим.
#47
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:41
#48
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:46
Ну, если бы все было так просто... Только удельное давление напрямую НЕ зависит от ШИРИНЫ колеса...Для скользкого покрытия - ровно наоборот, AlexZ уже говорил про это. Чем уже - тем больше удельное давление, чем больше удельное давление - тем лучше коэффициент сцепления. Выбор - в балансе количества цепляющегося вещества с его эффективностью, этот баланс и написан у тебя на лючке....
#49
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:33
Почему именно липучку?Бери тогда липучку - Мишлен, бриджстоун, йокогама... Что по рисунку протектора понравиться, то и бери
Тесты доказывают, что ни одна липучка не сравниться с шипованной резиной - тормозной путь.
#50
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:04
#52
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:13
#53
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:36
я на ней вторую зиму начинаюя вот тоже склоняюсь к липучке Бриджстоун близак WS-60, кто-нить на такой ездил?
#54
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:41
по снегу приходилось толкать CLK на липучке - проклял всё на свете! стояла и мылила в ямке 2 см глубиной... и водила не дурак был, и липучка хорошая - но ни с места!
это не в плане спора - просто если ездить только в городе - может и липучки хватит
загородные дороги + рыхлые снега - шипы (как я понимаю, там и протектор позубастее априори?).
ЗЫ - по зиме буду признателен владельцам нормальных липучек за демонстрацию возможностей резины на снегу\льду.....
#55
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:50
и как ощущения?я на ней вторую зиму начинаю
#56
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:54
основной маршрут - город
мне комфортно, тихо и мягко.и как ощущения?
если голый лёд - еду медленней (на шипах так же медленно бы ехал).
кваттра чтобы не застрять
#57
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:07
#58
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:12
Денис, мне всё нравитсяа по снегу как идет? по укатанному и по рыхлому?....
я не гонсчег и на 10 машинах с 20 различными покрышками не ездил, не могу дать экспертной оценки, но имхо хоршо
#59
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:20
#60
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных