Цитата(Rimo @ 26.10.2011, 15:47)

ты не понимаешь.... как раз потому, что в наших ведрах кнопки на руле не через КАН подключены - потому и нужен КАН-адаптер, чтобы их сигнал загнать в КАН и магнитола их поняла
Это ты совсем не понимаешь.... Чтоб кнопки подключить к шине в них должен присутствовать CAN контроллер который смог бы прописаться в ЭБУ CAN-шины, определиться как устройство с согласованными цифровыми командами, которые пройдя через ЭБУ CAN-шины получили бы адрес и и приоритет и смогли быть расшифрованы CAN-контроллером в магнитоле. Для этого начиная с А4 (8Е) появился блок рулевой колонки (тот самый CAN-контроллер) который отправляет сигналы с кнопок в виде цифровой информации.
Тот блок, что в комплекте с китайской магнитолой является дешефратором CAN-сигнала преобразуя сигналы шины в аналоговый.
Цитата(Baston @ 26.10.2011, 14:43)

КАН шина в магнитоле присутствует.
В китайцах нет CAN-шины. Она работает по аналоговым сигналам, но умеет работать с дешефратором CAN-шины.
В штатной магнитоле есть информационная CAN-шина. На ваших машинах их 3 штуки. Шина привод, шина комфорт, шина информация. Включение/выключение шин, добавление устройств через каналы адаптации.
Цитата(Леопольдъ @ 25.10.2011, 22:22)

DiCh ответь пож-та, у меня радио стало хуже ловить после установки китайца. А здесь
Сайт в 23 посте человек пишет про сигнал, который китаец не даёт на штатную антенну. Как с этим бороться?
Все просто. Идешь на рынок и за 800-1500 рублей покупаешь адаптер для VAGа (представляет из себя антенный переходник с тонким проводом для подключения питания). Можно спаять самому. Дроссель + кондер + провода = счастья при приеме радио

Схема есть в интернете.