Тормоза А4 В7 320мм на А4 В6
#1
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:46
Стало и было
Снимаем колесо и откручиваем верхний болт крепления скобы суппорта
Потом нижний.
Под пробку бочка с тормозухой подкладываем плёнку и закручиваем крышку, теперь тормозуха не так сильно будет течь. Откручиваем тормозную трубку от старого суппорта и прикручиваем от нового.
Прокачиваем тормоза и наслаждаемся.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:52
И какие ощущения по торможению?
#3
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:06
Со старыми что делать будешь?
#4
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:24
Эффективность тормозов стала лучше не смотря на то что диски бош а колодки трв. Я доволен.
Юра,молодцом! :thumbsup:
Со старыми что делать будешь?
Продаю комплектом 4т.р Диски АТЕ Пауер диск, колодки Текстар(скрипучие зараза, хоть и почти новые).
#5 Guest_WINNER_*
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:17
#6
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:51
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:28
Это самое главное - когда нравится!И так тормоза стали более информативными и цепкими. На педаль нужно не так сильно давить в общем этого и хотел.
Это же на сколько они больше весят, что сказалось на динамике?!Так как всё это хозяйство изрядно тяжелее чувствуется что машина немного потеряла в динамике разгона.
Может самовнушение?
Это тоже из-за веса?!Мелкие и средние неровности стали мягче отрабатываться, ну и сильнее стало чувствоваться что амортизаторы подустали.
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:35
тебе же написали - на 8000рЭто же на сколько они больше весят, что сказалось на динамике?!
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:50
#10
Отправлено 24 Март 2014 - 21:01
Привет друзья.
Задумался о смене передних супортов... Хожу думаю, что лучше от В7 или от С5 урода поставить?
Какие за и против?
#11
Отправлено 24 Март 2014 - 23:17
Если про 320 то они одинаковые что на В7 что на С5, и смысла в них нет.
Суппорта лучше от Ку5 там поршень 60 мм и нет мороки со скобами, только это про систему TRW суппортов.
На ку 5 были и 345 тормоза с тем же TRW суппортом но другой скобой. Так же как и на TEVIS только они с геморроем из за брякающих колодок в разбитых скобах.
#12
Отправлено 25 Март 2014 - 09:48
Чой та смысла нет то? Не пойму.... Жора вон писал разница есть!
#13
Отправлено 25 Март 2014 - 23:01
Я вот считаю что 345 на А4 это перебор. Слишком большая неподрессоренная масса получается. По нашим ямам хреново ездить.
#14
Отправлено 27 Март 2014 - 14:51
Жора, а старые суппорта однопоршневые у тебя?
#15
Отправлено 27 Март 2014 - 15:26
#16
Отправлено 27 Март 2014 - 15:33
Я вот считаю что 345 на А4 это перебор. Слишком большая неподрессоренная масса получается. По нашим ямам хреново ездить.
У меня на В7 поставлены 345. По ощущениям - хорошо, эффективнее родных. Ухудшения динамики мне, овощу, не заметно. А по нашим ямам вообще хреново ездить=((
#17
Отправлено 28 Март 2014 - 19:36
Запутали, у УРОДА С5того какие тоже 320 как на B7 ?
Кто будет солнышком и даст номера деталей???
Я так понимаю 16 диски на 345 уже не лезут......
#18
Отправлено 28 Март 2014 - 19:58
345 е не со всеми 17 лезуть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных