Перейти к содержимому




Фотография

Капиталка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:58

Пришёл сегодня в гараж и увидел следующее: 1) На головке, в районе 2 и 3 свечи нечто белое, типа плесени, очаговые поражение, но довольно много. 2) На щупе ур. масла белая эмульсия, не много, в основном выше уровня масла, но она есть....
Завел, прогрел... Пошёл пар со всех вводов антифриза в ГБЦ. Через 30 минут, когда машина окончательно нагрелась, пара не было.
Вот такое ощущение, что н@е прокладка ГБЦ.
Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять самостоятельно, я представляю, что сложно, или лучше ехать сразу в сервис? Может вообще дело пахнет капиталкой? :cry2: ((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г
  • 0

#2 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:41

Если руки прикручены куда надо то ничего сложного нет, берем мануал в руки и вперед.
Если слова "динамометрический ключ" и "момент затяжки" ни о чем не говорят, то тогда лучше в сервис.
  • 0

#3 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:18

Если руки прикручены куда надо то ничего сложного нет, берем мануал в руки и вперед.
Если слова "динамометрический ключ" и "момент затяжки" ни о чем не говорят, то тогда лучше в сервис.


Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...
  • 0

#4 dimulya

dimulya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 96

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 03:17

Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...

симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:23

у нас такая работа стоит 7000

где у вас???
  • 0

#6 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:24

симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000

Есть подозрение, что наоборот прошлой зимой заморозил, т.к. не правильно антифриз разбавил...
У вас - это где?
  • 0

#7 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:24

((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г

в каком городе?
  • 0

#8 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:29

в каком городе?


Питер :audi:
  • 0

#9 dimulya

dimulya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 96

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:54

Есть подозрение, что наоборот прошлой зимой заморозил, т.к. не правильно антифриз разбавил...
У вас - это где?

ул.Передовиков. тел.9823123
  • 0

#10 kaspiy

kaspiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100 <С4> 91г ААЕ

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:29

ул.Передовиков. тел.9823123


А что за контора?
  • 0

#11 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:13

Питер :audi:

личку смотришь?
  • 0

#12 dimulya

dimulya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 96

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:26

А что за контора?

все вопросы по тел
  • 0

#13 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:56

А я бы посмотрел список проверенных сервисов в дисконтной системе клуба и не пользовался бы непонятными предложениями от законспирированных автосервисов :-)
Годами проверенный принцип: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ , живет и процветает.
Обидно, что после некоторых "механиков" найденных вот таким вот способом в форуме клуба - страдает репутация клуба. Люди начинают говорить, что данный "сервис" , "механика" им посоветовали в клубе.
  • 0

#14 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:35

Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...


Чтобы снять голову - скорее всего придётся снять только распредвал. Ну а когда снимешь - проверь головку на плоскость. Ну и фотки сюда кидай
  • 0

#15 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:37

Чтобы снять голову - скорее всего придётся снять только распредвал. Ну а когда снимешь - проверь головку на плоскость. Ну и фотки сюда кидай

чтоб снять головку распредвал снимать не надо!
  • 0

#16 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:21

симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000

7000 за снять и посмотреть? - тогда это ахтунг как дорага! :angry:
Слышал что на Земледельческой шлифуют головы

Автор: если масло и антифриз чистые - то забей и не парься
  • 0

#17 olegk

olegk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:43

Пришёл сегодня в гараж и увидел следующее: 1) На головке, в районе 2 и 3 свечи нечто белое, типа плесени, очаговые поражение, но довольно много. 2) На щупе ур. масла белая эмульсия, не много, в основном выше уровня масла, но она есть....
Завел, прогрел... Пошёл пар со всех вводов антифриза в ГБЦ. Через 30 минут, когда машина окончательно нагрелась, пара не было.
Вот такое ощущение, что н@е прокладка ГБЦ.
Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять самостоятельно, я представляю, что сложно, или лучше ехать сразу в сервис? Может вообще дело пахнет капиталкой? :cry2: ((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г


Я самостоятельно менял головы на V6 AAH, до этого ничего подобного не делал, сложностей особых вроде как не возникло, нужен только хороший инструмент (сломал 5 бит при затягивании - одна бита стоила в районе 200 р., потом нашел за 50р аналогичные - ничего не сломалось). Также нужен динамометрический ключ. Ну еще покупал специальные приблуды для выставления ГРМ, но у тебя ГРМ думаю и без них выставляется. У меня одна головка была с трещиной, у другой поверхность вся изъедена, поэтому менял обе. Покупал б\у головы, возил их в Мотор Технологии (находится в районе Московских ворот, точно улицу не помню, у них есть сайт), там делали опрессовку, фрезеровку пов-ти, направляющие меняли, клапана притирали - короче полностью мне их откапиталили, за 2 головы вышло что-то в районе 12 т.р., но этого можно было и не делать.
  • 0

#18 Lynx

Lynx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 287 Cообщений
  • Город:Пушкинское Село
  • Автомобиль: Audi 100 2.3 AAR 1993

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:50

http://spb.mehanika.ru/ очень радуют ценники и качество работ по двигателям и головкам
  • 0

#19 dimulya

dimulya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 96

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:44

7000 за снять и посмотреть? - тогда это ахтунг как дорага! :angry:
Слышал что на Земледельческой шлифуют головы

Автор: если масло и антифриз чистые - то забей и не парься

снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...))) или ты у хачиков в гаражах обслуживаешься?)
  • 0

#20 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:32

снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...)))


ИМХО дорого, ничего сложного там нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных