Капиталка?
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:58
Завел, прогрел... Пошёл пар со всех вводов антифриза в ГБЦ. Через 30 минут, когда машина окончательно нагрелась, пара не было.
Вот такое ощущение, что н@е прокладка ГБЦ.
Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять самостоятельно, я представляю, что сложно, или лучше ехать сразу в сервис? Может вообще дело пахнет капиталкой? ((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:41
Если слова "динамометрический ключ" и "момент затяжки" ни о чем не говорят, то тогда лучше в сервис.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:18
Если руки прикручены куда надо то ничего сложного нет, берем мануал в руки и вперед.
Если слова "динамометрический ключ" и "момент затяжки" ни о чем не говорят, то тогда лучше в сервис.
Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 03:17
симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:23
где у вас???у нас такая работа стоит 7000
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:24
Есть подозрение, что наоборот прошлой зимой заморозил, т.к. не правильно антифриз разбавил...симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000
У вас - это где?
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:24
в каком городе?((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:29
в каком городе?
Питер :audi:
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:54
ул.Передовиков. тел.9823123Есть подозрение, что наоборот прошлой зимой заморозил, т.к. не правильно антифриз разбавил...
У вас - это где?
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:29
ул.Передовиков. тел.9823123
А что за контора?
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:13
личку смотришь?Питер :audi:
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:26
все вопросы по телА что за контора?
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:56
Годами проверенный принцип: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ , живет и процветает.
Обидно, что после некоторых "механиков" найденных вот таким вот способом в форуме клуба - страдает репутация клуба. Люди начинают говорить, что данный "сервис" , "механика" им посоветовали в клубе.
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:35
Вопрос в чём: может ли всё обойтись заменой прокладки ГБЦ ? Голову можно снять не разбираяя распредвал и клапанные механизмы?
Я не понимаю откуда плесень (белый налёт ) появляется... Езжу редко, когда машина нагревается, всё исчезает.... может это какой - то "тепловой" зазор, через который парит?...
Чтобы снять голову - скорее всего придётся снять только распредвал. Ну а когда снимешь - проверь головку на плоскость. Ну и фотки сюда кидай
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:37
чтоб снять головку распредвал снимать не надо!Чтобы снять голову - скорее всего придётся снять только распредвал. Ну а когда снимешь - проверь головку на плоскость. Ну и фотки сюда кидай
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:21
7000 за снять и посмотреть? - тогда это ахтунг как дорага!симптомы прокладки гбц! перегревал мотор? нужно менять прокладку и проверить на плоскость!! у нас такая работа стоит 7000
Слышал что на Земледельческой шлифуют головы
Автор: если масло и антифриз чистые - то забей и не парься
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:43
Пришёл сегодня в гараж и увидел следующее: 1) На головке, в районе 2 и 3 свечи нечто белое, типа плесени, очаговые поражение, но довольно много. 2) На щупе ур. масла белая эмульсия, не много, в основном выше уровня масла, но она есть....
Завел, прогрел... Пошёл пар со всех вводов антифриза в ГБЦ. Через 30 минут, когда машина окончательно нагрелась, пара не было.
Вот такое ощущение, что н@е прокладка ГБЦ.
Кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли поменять самостоятельно, я представляю, что сложно, или лучше ехать сразу в сервис? Может вообще дело пахнет капиталкой? ((( Ну и какова может быть цена вопроса? Двиг 2.0 ААЕ машина 91 г
Я самостоятельно менял головы на V6 AAH, до этого ничего подобного не делал, сложностей особых вроде как не возникло, нужен только хороший инструмент (сломал 5 бит при затягивании - одна бита стоила в районе 200 р., потом нашел за 50р аналогичные - ничего не сломалось). Также нужен динамометрический ключ. Ну еще покупал специальные приблуды для выставления ГРМ, но у тебя ГРМ думаю и без них выставляется. У меня одна головка была с трещиной, у другой поверхность вся изъедена, поэтому менял обе. Покупал б\у головы, возил их в Мотор Технологии (находится в районе Московских ворот, точно улицу не помню, у них есть сайт), там делали опрессовку, фрезеровку пов-ти, направляющие меняли, клапана притирали - короче полностью мне их откапиталили, за 2 головы вышло что-то в районе 12 т.р., но этого можно было и не делать.
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:50
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:44
снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...))) или ты у хачиков в гаражах обслуживаешься?)7000 за снять и посмотреть? - тогда это ахтунг как дорага!
Слышал что на Земледельческой шлифуют головы
Автор: если масло и антифриз чистые - то забей и не парься
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:32
снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...)))
ИМХО дорого, ничего сложного там нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных