dimulya а у тебя официальный сервис? Ты даешь чеки и заказ-наряды на выполненные работы? у тебя есть сертификаты и прочие дипломы? Ты даешь гарантию на свои работы, не устную, а подтвержденную договором?снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...))) или ты у хачиков в гаражах обслуживаешься?)
Капиталка?
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:04
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:58
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:36
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:54
Я как-то, кратко, делал отёт о течи через прокладку. Стоимость небольшая по затратам а результат -положителен. Время заняло , в сумме , часов восемь-надо строго соблюдать технологию, на написанную на баночке. я исподьзовал Ликви Моли но и другие тоже неплохие отзывы имеют. Посравнению с затратами, которые тебя ожидают-это стоит, и я думаю можно попробывать.
Я бы не рискнул лить какую-то жижу в мотор. Лучше устранить проблему заменой повреждённого элемента. Раз на раз не приходиться, можно и лихо попасть! "Кроилово ведёт к попадалову"
Снять и поставить смогу сам, меня пугает разбор головы на случай дефектовки....
Дефектовать и капиталить голову - лучше отдать спецам, будет лучше. Голову откапиталить стоит тысяч 8, плюс/минус
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:06
Дорогой dimulya!снять поставить и отвезти на проверку!!7000-это дорого?????ты для начала попробуй сам сделать а потом скажешь дорого это или нет...))) или ты у хачиков в гаражах обслуживаешься?)
Я так говорю потому что сам щас столкнулся с подобной проблемой - у меня масло гонит в антифриз и шланги рвутся - так вот авто у меня Сааб 9000 и мне обозначили ценник в 6000р за работу по замене прокладок головы, турбины и еще чего -то. Сервис этот находится на Варшавской, он довольно известный и уважаемый в саабовской среде. И безусловно он дает все документы\чеки на работы и запчасти.
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:14
Снять и поставить смогу сам, меня пугает разбор головы на случай дефектовки....
Вот и считай: 7 тыр сэкономишь на снять/поставить. Так почему бы башку не откапиталить? Наверняка туда за 20 лет никто не лазил. Зато будет почти новая голова и снимать 2 раза, в случае чего, не надо.
Ты пойми, если ты разобрал двиг и не убедился в наличии/отсутствии дефектов - это не значит, что их там нет. Лучше ездить на том, что хорошо знаешь и в чем уверен. А волка бояться - в лес не ходить
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:50
автор спросил... я ответил! чего возмущаться??? где-то это можно сделать дешевле где-то дороже! это всем известо...я его не заманиваю!!!! мне работы хватает. и давайте говорить по теме атора!!!Дорогой dimulya!
Я так говорю потому что сам щас столкнулся с подобной проблемой - у меня масло гонит в антифриз и шланги рвутся - так вот авто у меня Сааб 9000 и мне обозначили ценник в 6000р за работу по замене прокладок головы, турбины и еще чего -то. Сервис этот находится на Варшавской, он довольно известный и уважаемый в саабовской среде. И безусловно он дает все документы\чеки на работы и запчасти.
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:10
Вот и считай: 7 тыр сэкономишь на снять/поставить. Так почему бы башку не откапиталить? Наверняка туда за 20 лет никто не лазил. Зато будет почти новая голова и снимать 2 раза, в случае чего, не надо.
На капиталку мне её везти в сборе с валом и клапанами? И куда посоветуете?
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:36
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:50
Двигло дымит, масло ест?
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:01
без распредвала но с клапанами!! (будет мешать сделать плоскость) на земледельческую дом 1На капиталку мне её везти в сборе с валом и клапанами? И куда посоветуете?
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:22
#33
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:09
Плоскость меряется же с другой стороны! А распредвал с постелью осматривать не надо?без распредвала но с клапанами!! (будет мешать сделать плоскость) на земледельческую дом 1
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:17
Дымит даже на прогретом. Ести масло и антифриз. Эмульсия на щупе и реже на клап крышкеЯ чето упустил(
Двигло дымит, масло ест?
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:55
#36
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:29
Ого, да я бы такую даже заводить не рисковал бы! Еще головку опрессовать надобно на предмет трещин, раз двигло перегревалось. Ну это если головка на этом моторе рискует лопнуть при перегреве. Кто знает, подскажите товарищу!
Мотор не перегревался, скорее наоборот - разморозился... Не всё так плохо с машиной, просто лучше предупредить, чем потом на дороге стоять
Вот ещё вопрос - ну раз уж сниму голову, так там и до блока не далеко? Может есть смысл ехать в сервис и сразу делать капиталку. Движок миллионик, прошёл уже почти 300 тыс у большого числа хозяев...
Я возил сюда - http://spbmotor.ru/c...ry/02-kontakty/
Как сделали - понравилось.
Я вот смотрю их прайс - там иномарок нет!!!!
#37
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:41
Ценник с учетом, что голову я снимал/ставил сам.
#38
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:33
голову я снимал/ставил сам.
1) возил в ремонт в сборе с распредом? 2) если нет- как правильно его потом поставить?
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:04
А ты сможешь распредвал поставить в таком положении чтобы все клапана были закрыты???)))Никто тебе не мешает осмотреть распредвал! Но голова во время фрезеровки должна быть без распредвала кронштейнов нятяжного ролика и т.д Конечно это все и они могут снять но за $ У нас же идет речь о бюджетном ремонтеПлоскость меряется же с другой стороны! А распредвал с постелью осматривать не надо?
#40
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:36
также как и снимал только в определенной последовательности затягиваешь шейки распреда и с определенным моментом затяжки!!!!2) если нет- как правильно его потом поставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных