Пневма! падает на борт((
#21
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:53
1.я видел в интернете на каком то сайте арнот 2го поколения за 17 тыс.р.из этого и сказал,что цены рядом.с ебэя ничего никогда не заказывал!значит арнот дешевле!
2.да амортиз.тоже надо,уставшие они это точно!
3.да вот резинки я тоже понял.что надо,посмотрел в ексзисте на схеме.
4.да
5.об этом не думал,ну неделю еще доезжу,тем более спускает за ночь,а не за 5 минут.
6.сейчас у меня стоят оригинальные балоны..пробег я уже писал-130,машина местная,диллерская,зимой тоже ездила,чего еще хотеть,я считаю что оригинальные балоны и без щитков отслужили отлично,даже с запасом!просто мыть подвеску иногда трэба)))
7.мне помогут гаражные гуру в замене))))
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:58
#23
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:00
Серега123:
По поводу гаражных гуру - если это действительно умные ребята, дружащие с ВАГом и знающие пневматику урода - почему нет?
если нет - то смысл? покупать оригинальные дорогие баллоны и экономить на замене как-то "не так".
добавлено: Александр верно подметил!!!
по ОД - есть и такая тема! 2 года гарантии + при подходе срока гарантии баллоны могут прохудиться и подлежат замене опять же по гарантии
#24
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:04
У ОД ценник адский, по 50 килорублей за штуку, уж за 2 года я точно 5 баллонов не поменяю, а ставлю у проверенных людей. Если конечно некуда бабки девать, то....
Пока мой выбор бульбаши - я доволен.
#25
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:18
Колян:согласен про дилерский ценник!есть позиции которые дороже на 100 %!!!
#26
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:25
ОД не всегда качество. Об этом уже столько копий сломано... А по поводу гарантии - за 2 года я уверен, что 5 баллонов не сношу.Колян:согласен про дилерский ценник!есть позиции которые дороже на 100 %!!!
#27
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:43
Потому что (как уже говорил) они реставрируют металлическую часть старого оригинального баллона! Минус - очевиден только один: надо отправлять им свой старый баллон, со всеми вытекающими.Поставил себе белорусские, 10 тыс. км.- полет нормальный. Стоят по 9 тыс. за штуку, выглядят как оригинал, на ощупь тоже похожи, если надо - скину фотки.
+1. Сомневаюсь только насчет 50тыр за штуку....У ОД ценник адский, по 50 килорублей за штуку, уж за 2 года я точно 5 баллонов не поменяю, а ставлю у проверенных людей. Если конечно некуда бабки девать, то....
Если не ошибаюсь (поправьте) - чтобы получить у ОД гарантию на з/ч - надо у них ее купить. Если купить баллон в Экзисте по цене около 28тыр. - то и претензии надо будет предъявлять Экзисту. Представляю себе эту процедуру :-)
#28
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:39
Летом звонил ОД, передний баллон 46 т.р. плюс ремкомплект 3 или 4 тысячи...Потому что (как уже говорил) они реставрируют металлическую часть старого оригинального баллона! Минус - очевиден только один: надо отправлять им свой старый баллон, со всеми вытекающими.
+1. Сомневаюсь только насчет 50тыр за штуку....
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:52
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:01
Про скидки не спрашивал, услышал цену - дар речи пропал...И скидок процентов 20 не предусмотрено для старых ведер? Жесть...
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:08
ВЕРЮ!!!!! :wow: :wow: :wow:Про скидки не спрашивал, услышал цену - дар речи пропал...
#32
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:26
4 оригинальных пневмобалона с ремкомплектами
всем отписавшимся спасибо!
#33
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:36
как оно на морозе?..
мордочки попадали?))))
#34
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:04
#35
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:19
я бы для начала ремкомплект поставил - замена кольца на поршне - тема временная, но минимум полгода ходит. Ну и параллельно влагу удалил\просушил блок клапанов.
на первом уродце мне помогло, на этой у меня морда ложится при -15 и ниже, поленился влагу удалить\прожарить адсорбент. Продувка блока клапанов феном проблему не решила... продувал "тяп-ляп".
#36
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:45
Прошлой зимой в морозы тоже припадала за ночь. Пока ничего не предпринимал.
#37
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:51
соседи удивились)))
когда завел сегодня - качала долго, пока давление набрала - даже пришлось ребутнуть ибо компрессор качать устал и выдал ошибку.
честно говоря - делать что-либо с этим "по-серьезному" пока неохота - не настолько критичная ситуация)
ЗЫ - где это -35???
#38
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:55
#39
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:58
#40
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных