Пневма! падает на борт((
#41
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:04
Я батарейку поменял всё-таки - крутит горааааздо бодрее.
#42
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:26
зарядное есть, если что. Ну и теоретически можно отогреть машину. И 35 это рекорд, а так в основном было 29-31.
#43
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:21
#44
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:12
#45
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:05
нет, компрессор даже не включается. Судя по всему примерз какой-нить клапан. Сейчас потеплеет - посмотрим :-)у тебя выдает ошибку по перегреву компрессора после долгой работы?
На пол-года/год заниматься этим гемором за несколько тысяч рублей - нет никакого желания. Основная проблема - это отодрать старый со своего насиженного места! И прогеморроится и принять полумеры - не, увольте :-) Компрессор мериновский заказан - в пятницу буду колхозить....я бы для начала ремкомплект поставил - замена кольца на поршне - тема временная, но минимум полгода ходит. Ну и параллельно влагу удалил\просушил блок клапанов.
Если в системе есть негерметичности - хоть запродувайся, будет образовываться конденсат и рано или поздно - он замерзнет. Или если баллоны уже с трещинками - то тоже будет травить. У меня вполне возможно подтравливают задние баллоны, хотя явных признаков не было еще, но оно всегда сначала незаметно :-) Ну и строго говоря - 10 лет почти компрессор отпахал - уже давно просится на замену, все тянул. Поменяю - забуду про это дело до конца владения авто. А до сих пор проблем, связанных собственно с морозами или замерзанием конденсата - не было, не приседала и работало все нормально.на первом уродце мне помогло, на этой у меня морда ложится при -15 и ниже, поленился влагу удалить\прожарить адсорбент. Продувка блока клапанов феном проблему не решила... продувал "тяп-ляп".
Поменяй и в этом. Троит на 90% из-за них. Мрут они с нашей соляркой..... Белый дым есть после запуска, первые несколько секунд? Если есть - то свечи 100%.а вот при запуске двигателя начинает троить, несколько секунд троит, но потом все в норму приходит. Свечи менял в том году.
#46
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:30
А на счёт замены свечек - правильно - у меня за полгода умерли 3 штуки, хотя до этого проехали у немца 150 тысяч)))
#47
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:46
Да, дым есть... Видимо придется менять.Поменяй и в этом. Троит на 90% из-за них. Мрут они с нашей соляркой..... Белый дым есть после запуска, первые несколько секунд? Если есть - то свечи 100%.
#48
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:50
А с паром не путаешь? Или там как-то особенно должно дымить поначалу?Да, дым есть... Видимо придется менять.
#49
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 07:34
#50
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:38
#51
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:46
А поподробнее - можно?говорят из Белоруси и круче их тока яйца.Пробег на якобы Белорусских не большой поэтому статистикой поделиться не могу.
#52
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 01:09
Есть на Руси/Белоруссии с десяток людей/фирм, которые восстанавливают родные баллоны путем установки на них нового рукава и обжимки последнего, ессно пескоструй+покраска - в комплекте. Получаешь по сути новые баллоны, по цене примерно 15-20тыр комплект плюс пересыл, ну и как правило - в обмен на твои старые баллоны.
У большинства - ходят без проблем, гарантию даже дают. Лично меня напрягает только то, что эти ребята (все без исключения) со страшной силой хают Arnott, который немного дороже (правда, в комплекте - направляющая и пыльник).
#53
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:13
#54
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 19:07
Позвонил по объяве говорят из Белоруссии ,делают на каком то сверх точном оборудовании в заводских условиях (в России яко бы такого нет) по мне дак рекламма. Дают трубу из нержавейки ,а пыльник зажопили ,(за 200ре которые раньше давали быстро рвутся ,а за 1000 цена становиться не конкурентная ) ,обжимные кольца не сварные и т.д. и т.п. Я купил потому, что нареканий не было на Белорусские и они мне их привезли к месту ремонта в обмен на мой рваный. Получилось оперативно. Мне показалось ,что резиновый рукав короче оригинала.А поподробнее - можно?
#55
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:57
Коля, я заказал ремкомплект, а посути пол компрессора за 2500 руб и вдвоём поменяли на 2 ух олроадах в гараже.Вот с компрессором бы за недорого разобраться бы, но чувствую раскошелицца на замену
заказывал почтой тут:
http://a6-allroad.ru...read.php?t=1915
Самое сложное его снять и поставить. А так пол компрессора снимаешь и прикручиваешь новую половину
#56
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:04
Так вот до кучи - был сгоревшим пред на 40А этого самого компрессора. Почему он сгорел - думаю особо не надо пояснять....
#57
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 01:42
Так далеко ехать собрался, второй поменяй.
Когда по машине молотком дубасят, я потеть начинаю
#58
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных