
Проблема с тормозами
#1
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:38
Поскольку тормозуха не вытекает, поменяна, шланги - исправны, цилиндры не текут, суппорта в порядке - разумеется, первым делом грешил на ГТЦ, который вчера и был успешно заменен на новый TRW.
Увы - ситуация принципиально не изменилась. Все прокачали достаточно тщательно, но при первом нажатии педаль все равно ощутимо проваливается (хотя машина и тормозит нормально), ну и дальше если удерживаешь нажатой - медленно-медленно но проваливается..... Насчет первого нажатия я еще могу с натяжкой предположить что что-то привносят изношенные задние диски и колодки - завтра заменю и их, сравню (хотя как понимаю - не должно заметно влиять). А вот то что она как и раньше продавливается и ватная - куда копать?
Может воздух все-таки где-то не только в магистралях засел?
#2
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:08
#3
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:33
По магистралям еще есть запорные клапана, они односторонние и многое от них зависит.
Ну и сам насос качает, пробовал на работающем моторе трубку снять и почматреть создается ли разряжение?
#4
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:36
#5
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:44
Почему всегда зима показатель всех систем, все по причине резких перепадов температур.
Да и насос хрень не сильно надежная, там клапана стоят которые могут от конденсата тупо залипать пока мотор не прогреется!!! Такой каприз мну как то не раз мозги полоскал.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:49
#7
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:55
насос хрень не сильно надежная
Может давать описанный эффект? Как проверить?могут быть маленькие подсосы лишнего воздуха
Еще раз - началось все задолго до холодов, уже даже не помню когда. В принципе тормозил нормально, ждал замены дисков/колодок, чтобы до кучи заменить и ГТЦ, а тут вот оно как получилось....
#8
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:01
#9
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:02
#10
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:05
Вот помниться мне - у меня тоже началось именно после замены колодок....началось после замены задних торм дисков и колодок....
#11
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:07
может просто совпадение?Вот помниться мне - у меня тоже началось именно после замены колодок....
#13
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:32
Вероятно есть какая-то особенность конструкции. Там к насосу идет трубка из компенсационного бачка, я ессно предполагал что она для тормозухи, глянул в ЕТКА - называется "шланг подачи воздуха"! Почему и предположил что может где-то (не в магистралях) ненужный воздух бродит....
#14
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:34

#15
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:59
#16
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:01
#17
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:29
+1 прежде чем упражняться с хитрой прокачкой, я бы отработал эту рекомендацию (обороты не плавают при нажатии на педаль тормоза?). А педаль уходить потихоньку все равно будет, если сильно ее жать. Еще был случай - воздух в системе появлялся после срабатывания ABS. Если все-таки будешь прокачивать - на тест-драйве после прокачки не давай сработать ABS и посмотри, как будет себя вести педаль. А потом со срабатыванием ABS попробуй затормозить (это на всякий случай, чтобы исключить такой момент).трубки осмотреть на наличие трещин/дырок, клапаны, которые стоят в этих трубках должны пропускать воздух в одну сторону (обычно стрелка нарисована). Ну и если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты плавать начинают, то дело в вакууме(подсос). Может вакуумный усилитель прохудился?
#18
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:20
#19
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:40

И вот совсем недавно, опять менял тормозные диски на псевдо-ауди(шкода), ну еще и суппорт менял, потом прокачивал без ВАГА, в результате имею мягкую педаль, которая если на нее давить сильно тоже проваливается потихоньку и плюс к этому на выключенном двигателе педаль очень быстро дубеет. буквально при нажатии пару раз.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:50
Ситуация: Audi Allroad 2.5TDi 2003г. - с какого-то момента (больше полугода назад) педаль тормоза стала медленно проваливаться при нажатии и удержании ее в нажатом положении. Последние пару недель добавилось ощущение ватности педали.
Поскольку тормозуха не вытекает, поменяна, шланги - исправны, цилиндры не текут, суппорта в порядке - разумеется, первым делом грешил на ГТЦ, который вчера и был успешно заменен на новый TRW.
Увы - ситуация принципиально не изменилась. Все прокачали достаточно тщательно, но при первом нажатии педаль все равно ощутимо проваливается (хотя машина и тормозит нормально), ну и дальше если удерживаешь нажатой - медленно-медленно но проваливается..... Насчет первого нажатия я еще могу с натяжкой предположить что что-то привносят изношенные задние диски и колодки - завтра заменю и их, сравню (хотя как понимаю - не должно заметно влиять). А вот то что она как и раньше продавливается и ватная - куда копать?
Может воздух все-таки где-то не только в магистралях засел?
Это особенность конструкции. Если тормозуха нигде не вытекает, то беспокоиться не о чем.
Это бывает не только на ауди, но и на других марках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных