Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:38

Ситуация: Audi Allroad 2.5TDi 2003г. - с какого-то момента (больше полугода назад) педаль тормоза стала медленно проваливаться при нажатии и удержании ее в нажатом положении. Последние пару недель добавилось ощущение ватности педали.
Поскольку тормозуха не вытекает, поменяна, шланги - исправны, цилиндры не текут, суппорта в порядке - разумеется, первым делом грешил на ГТЦ, который вчера и был успешно заменен на новый TRW.

Увы - ситуация принципиально не изменилась. Все прокачали достаточно тщательно, но при первом нажатии педаль все равно ощутимо проваливается (хотя машина и тормозит нормально), ну и дальше если удерживаешь нажатой - медленно-медленно но проваливается..... Насчет первого нажатия я еще могу с натяжкой предположить что что-то привносят изношенные задние диски и колодки - завтра заменю и их, сравню (хотя как понимаю - не должно заметно влиять). А вот то что она как и раньше продавливается и ватная - куда копать?
Может воздух все-таки где-то не только в магистралях засел?
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:08

А трубки которые к вакуумнику идут не потресканые? При нажатии на педаль тормоза обороты не скачут?
  • 0

#3 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:33

Миша не смотрели вакумные магистрали от насоса до вакумника тормазов и до акумулятора он под крылом висит, шарики такие цветастые.
По магистралям еще есть запорные клапана, они односторонние и многое от них зависит.
Ну и сам насос качает, пробовал на работающем моторе трубку снять и почматреть создается ли разряжение?
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:36

нет, машин не настолько стар и плох ;-)
  • 0

#5 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:44

А кто говорил что старый машин. Всякое бывает тем более, чем холоднее на улице тем больше нагрузка на всякие резинки и уплотнения! Температурные расширения ни кто не отменял.
Почему всегда зима показатель всех систем, все по причине резких перепадов температур.
Да и насос хрень не сильно надежная, там клапана стоят которые могут от конденсата тупо залипать пока мотор не прогреется!!! Такой каприз мну как то не раз мозги полоскал.
  • 0

#6 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:49

могут быть маленькие подсосы лишнего воздуха
  • 0

#7 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:55

насос хрень не сильно надежная

могут быть маленькие подсосы лишнего воздуха

Может давать описанный эффект? Как проверить?

Еще раз - началось все задолго до холодов, уже даже не помню когда. В принципе тормозил нормально, ждал замены дисков/колодок, чтобы до кучи заменить и ГТЦ, а тут вот оно как получилось....
  • 0

#8 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 346 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:01

у меня сейчас тоже самое..... правда началось после замены задних торм дисков и колодок.... прокачивали и т.д и т.п.
  • 0

#9 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:02

трубки осмотреть на наличие трещин/дырок, клапаны, которые стоят в этих трубках должны пропускать воздух в одну сторону (обычно стрелка нарисована). Ну и если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты плавать начинают, то дело в вакууме(подсос). Может вакуумный усилитель прохудился?
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:05

началось после замены задних торм дисков и колодок....

Вот помниться мне - у меня тоже началось именно после замены колодок....
  • 0

#11 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:07

Вот помниться мне - у меня тоже началось именно после замены колодок....

может просто совпадение?
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:31

Вот помниться мне - у меня тоже началось именно после замены колодок....

В случае авто с ABS - надо прокачивать тормоза с помощью вагкома.
Подробнее тут.
  • 0

#13 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:32

У одного - да, у двоих - врят-ли....
Вероятно есть какая-то особенность конструкции. Там к насосу идет трубка из компенсационного бачка, я ессно предполагал что она для тормозухи, глянул в ЕТКА - называется "шланг подачи воздуха"! Почему и предположил что может где-то (не в магистралях) ненужный воздух бродит....
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:34

см пост выше :)
  • 0

#15 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:59

Недавно менял диски+колодки зад. Также был не в восторге от тормозов, после замены. Тоже прокачивал после этого, никакого эффекта. Педаль ватная, как будто в г.....но давишь. Забил короче я на это. Сейчас само стало нормально. Склонен думать, что слишком долго притерались колодки.
  • 0

#16 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:01

Посмотрел, почитал, похоже мои предположения верны. Но как я понял - для прокачки VAG-COM-ом гидравлического блока требуется создать давление в цилиндре (в компенсационном бачке) в 1-2 бар?
  • 0

#17 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:29

трубки осмотреть на наличие трещин/дырок, клапаны, которые стоят в этих трубках должны пропускать воздух в одну сторону (обычно стрелка нарисована). Ну и если при многократном нажатии на педаль тормоза обороты плавать начинают, то дело в вакууме(подсос). Может вакуумный усилитель прохудился?

+1 прежде чем упражняться с хитрой прокачкой, я бы отработал эту рекомендацию (обороты не плавают при нажатии на педаль тормоза?). А педаль уходить потихоньку все равно будет, если сильно ее жать. Еще был случай - воздух в системе появлялся после срабатывания ABS. Если все-таки будешь прокачивать - на тест-драйве после прокачки не давай сработать ABS и посмотри, как будет себя вести педаль. А потом со срабатыванием ABS попробуй затормозить (это на всякий случай, чтобы исключить такой момент).
  • 0

#18 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:20

А я что-то всегда тормоза с АБСом прокачивал без ВАГа, и вроде бы все работает...
  • 0

#19 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:40

Мужики, третьим буду :mf_popcorn: Такая же история, после каких либо операций с тормозами, была такая фигня, педаль ватная, при удерживании ее она проваливается, всегда думал что это АБС специально стравливает давление? не может быть такого?
И вот совсем недавно, опять менял тормозные диски на псевдо-ауди(шкода), ну еще и суппорт менял, потом прокачивал без ВАГА, в результате имею мягкую педаль, которая если на нее давить сильно тоже проваливается потихоньку и плюс к этому на выключенном двигателе педаль очень быстро дубеет. буквально при нажатии пару раз.
  • 0

#20 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:50

Ситуация: Audi Allroad 2.5TDi 2003г. - с какого-то момента (больше полугода назад) педаль тормоза стала медленно проваливаться при нажатии и удержании ее в нажатом положении. Последние пару недель добавилось ощущение ватности педали.
Поскольку тормозуха не вытекает, поменяна, шланги - исправны, цилиндры не текут, суппорта в порядке - разумеется, первым делом грешил на ГТЦ, который вчера и был успешно заменен на новый TRW.

Увы - ситуация принципиально не изменилась. Все прокачали достаточно тщательно, но при первом нажатии педаль все равно ощутимо проваливается (хотя машина и тормозит нормально), ну и дальше если удерживаешь нажатой - медленно-медленно но проваливается..... Насчет первого нажатия я еще могу с натяжкой предположить что что-то привносят изношенные задние диски и колодки - завтра заменю и их, сравню (хотя как понимаю - не должно заметно влиять). А вот то что она как и раньше продавливается и ватная - куда копать?
Может воздух все-таки где-то не только в магистралях засел?


Это особенность конструкции. Если тормозуха нигде не вытекает, то беспокоиться не о чем.
Это бывает не только на ауди, но и на других марках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных