
Проблема с тормозами
#21
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:53
#22
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:44
Нет, все ок.обороты не плавают при нажатии на педаль тормоза?
С чего бы? Везде и всегда?А педаль уходить потихоньку все равно будет, если сильно ее жать.
Типа - воздух подсасывает ABS?Еще был случай - воздух в системе появлялся после срабатывания ABS. Если все-таки будешь прокачивать - на тест-драйве после прокачки не давай сработать ABS и посмотри, как будет себя вести педаль. А потом со срабатыванием ABS попробуй затормозить (это на всякий случай, чтобы исключить такой момент).
Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...А я что-то всегда тормоза с АБСом прокачивал без ВАГа, и вроде бы все работает...
#23
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 04:20
Да, пока точно не могу обосновать, но встречается даже на новых Ауди - нажмешь на педаль, а она потихоньку уходит... Возможно связано с вакуумной системойС чего бы? Везде и всегда?

Да, причем через сам блок утечки тормозной жидкости не наблюдалось. Человек ездил по сервисам около года. Прокачиваешь - поехал, ESP сработало - педаль провалилась. Снова прокачиваешь - идут пузыри.Типа - воздух подсасывает ABS?
Подскажи, это инфа из какого источника?Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...
#24
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:30
Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...
ааа...понял...у меня ЕСП нету

#25
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:34
Ответ был таков: лопнула внутренняя оболочка тормозного шланга, но внешняя осталась цела, при нажатии на педаль тормоза, шланг раздувался как пузырь.

#26
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:07
andrey74 - инфа из ELSA.
#27
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:23
Проверка при высоком и при низком давлении
Прежде чем начать :
Проверить герметичность тормозной системы (главный тормозной цилиндр, тормозные шланги, трубопроводы тормозной системы и тормозных суппорты).
Проверка при высоком давлении:
– Выкрутить прокачной штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Подключить манометр тестера тормозных систем -V.A.G 1310A- и прокачать.
– Запустить двигатель
– Установить устройство для нажатия педали тормоза между педалью тормоза и сиденьем водителя. Создать давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар.
– Выключить двигатель.
– В течение контрольного времени 45 секунд падение давления должно быть не более 4 бар.
Если падение давления больше 4 бар, проверить тормозную систему на герметичность и восстановить ее (для А6 4F - цитата - При большем падении давления необходимо заменить гидравлический блок!).
Проверка при низком давлении:
Инструкция Проверку при низком давлении разрешается проводить только в том случае, если проверка при высоком давлении прошла успешно.
– Установить устройство для нажатия педали тормоза так, чтобы манометр показывал 6 бар избыточного давления.
– В течение 3-х минут контрольного времени падение давления должно быть не более 1 бара.
При большем падении давления необходимо заменить гидравлический блок.
Прокачка тормозов
Соблюдать руководство по эксплуатации устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-!
– -V.A.G 1869- или подсоединить устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-
– Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали).
ВНИМАНИЕ!
В зависимости от модели, каждый передний тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Необходимо прокачать тормозной суппорт через каждый прокачной штуцер.
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем и автомобиля с правым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
– Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
– Закрыть штуцер удаления воздуха.
Обязательно еще есть обратный клапан, через который воздух должен проходить только в направлении стрелки.
Также имеется возможность диагностики и проверки (базвой установки) вакуумного насоса и элементов системы ESP через диагностичексий тестер.

Rimo - что то не нашел я отличия при 5.3 и 5.7 в эльзе... может не тех годов машины смотрел...
#28
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:11
Bleeding brake system
Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.3)
Please note:
A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the ESP hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.
First, all of the brake calipers are bled using the conventional method, but in a different sequence.
Afterwards the ESP hydraulic pump needs to be bled. This is done using the fault reader.
The fault reader is used to actuate the hydraulic pump for 10 s.
..................................................................................
Перевод:
Прокачка тормозной системы.
Последовательность действий для автомобилей с ESP 5.3
Обратите внимание: необходимо давление не меньше 2 бар для прокачки гидравлического блока ESP. Поэтому обязательно проверяйте установленное давление на аппарате для прокачки системы.
Изначально, прокачайте все суппорта обычным методом, но в другой последовательности.
После этого необходима прокачка гидравлического насоса ESP. Эта процедура выполняется сканером ошибок. Он необходим, чтобы запустить насос на 10 секунд.
.................................................................................
обратите внимание на нестандартный порядок прокачки суппортов (одинаковый для лево- и право-рульных машин):
Bleeding sequence
1 - Front right brake caliper (передний правый)
2 - Front left brake caliper (передний левый)
3 - Rear right brake caliper (задний правый)
4 - Rear left brake caliper (задний левый)
======================================================
Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.7)
Unlike ESP 5.3, ESP 5.7 does not incorporate hydraulic pump -V156. Therefore it is not necessary to bleed the system with the diagnostic tester.
Please note:
A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.
Only use the brake pedal depressor when installing brake system components, and bleed the system afterwards.
.................................................................................
Перевод:
Последовательность действий для автомобилей с ESP 5.7
В отличии от ESP 5.3, ESP 5.7 не содержит гидравлического насоса V156. Поэтому для прокачки системы диагностический тестер не требуется.
Обратите внимание: необходимо давление не меньше 2 бар для прокачки гидравлического блока ESP. Поэтому обязательно проверяйте установленное давление на аппарате для прокачки системы.
При установке компонентов тормозной системы обязательно используйте депрессор, после установки прокачайте тормозную систему.
.................................................................................
В общем остается вопрос - можно ли обойтись без 2-х бар........
#29
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:15
#30
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:43
Забыл написать в этой теме про появившийся недавно скрип или скрежет в суппортах (именно в суппортах) передних - после замены дисков/колодок, давишь на педаль - а из суппорта звуки как будто дверь поворачивается на старых ржавых петлях, надо разбирать суппорты и смотреть что там с поршнями, кстати один присутствовавший при изысканиях джентльмен тут же рассказал мне, что боролся с подобными звуками и ватной педалью - заменой поршней в суппортах, мол - деформировались, правда речь шла про задние. Говорят можно купить отдельно поршни...
Связаны ли эти звуки с проваливающейся и ватной педалью - пока неизвестно, но педаль становилась однозначно лучше при пережатии одного из шлангов....
30-го меняем задние диски/колодки и смотрим передние суппорты....
#31
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 00:40
#32
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:54
Забыл написать в этой теме про появившийся недавно скрип или скрежет в суппортах ... Говорят можно купить отдельно поршни...
У меня после этого гемора помимо скрипа колодок в суппортах скрежет аццкий был. Все по-итогу пофиксили эти ребята. Поставили какие-то облегченные поршни. Даже смогли найти пыльники, которые днем с огнем не найти. Ну, какие-то подходящие, в смысле.

#33
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:02
проходит само собой

#34
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:14
Озадачила фраза: "Суппорт состоит из двух частей, соединенных болтами с головкой под многогранный торцевой ключ. Вывинчивание болтов и разъединение суппорта не допускается." - с чего бы? Что там такого может нарушиться? А если таки это критично - то в этом может быть косяк, ибо при замене дисков/колодок их как раз раскручивали......
#35
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:42
Обещали 30-го числа заменить на перебранные за 1800р за штуку.
Поглядим......
#36
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:01
Gennadich - долго они ремонтировали?
Часа четыре.
Удачи в ремонте тормозов!
#37
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:19
Как это подгнили? Передние или задние. Если что не выбрасывай может смогу чего там сделать с ними.Позвонил, поговорил, сказали что вероятнее всего суппорты подгнили ;-)
Обещали 30-го числа заменить на перебранные за 1800р за штуку.
Поглядим......
#38
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:25
Перед тем как - обещали проверить в чем кариес.....
#39
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:39
Увы - "если что" они забирают себе, типа это цена за переборку, просто ставят уже готовые, чтобы время не тратить.....
Перед тем как - обещали проверить в чем кариес.....
Пустая трата времени и денег!!! Денег по любому возьмут...
Писал выше - проблемы нет. Можешь заехать в аудиторию, посмотрим, как тормозит...
#40
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:25
Тоже писал выше - проблема есть. Раньше было по-другому, были/ездил на других Audi - не так все было.Писал выше - проблемы нет.
Отчего такая уверенность? Суппорта посмотреть - разумно, особенно если больше нигде проблем не наблюдается и показания коллег - сходятся, а заплатить денег за диагностику - не вижу зазорного в этом, вот поменять просто так не глядя - действительно глупо.Пустая трата времени и денег!!! Денег по любому возьмут...
Могу, мнение профессионалов - всегда интересно, завтра утром около 11 - если вам действительно есть что сказать/сделать по делу, кроме как про пустые траты...Можешь заехать в аудиторию, посмотрим, как тормозит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных