Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:53

почему тогда этого не наблюдалось раньше?....
  • 0

#22 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:44

обороты не плавают при нажатии на педаль тормоза?

Нет, все ок.

А педаль уходить потихоньку все равно будет, если сильно ее жать.

С чего бы? Везде и всегда?

Еще был случай - воздух в системе появлялся после срабатывания ABS. Если все-таки будешь прокачивать - на тест-драйве после прокачки не давай сработать ABS и посмотри, как будет себя вести педаль. А потом со срабатыванием ABS попробуй затормозить (это на всякий случай, чтобы исключить такой момент).

Типа - воздух подсасывает ABS?

А я что-то всегда тормоза с АБСом прокачивал без ВАГа, и вроде бы все работает...

Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...
  • 0

#23 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 04:20

С чего бы? Везде и всегда?

Да, пока точно не могу обосновать, но встречается даже на новых Ауди - нажмешь на педаль, а она потихоньку уходит... Возможно связано с вакуумной системой :idontno:

Типа - воздух подсасывает ABS?

Да, причем через сам блок утечки тормозной жидкости не наблюдалось. Человек ездил по сервисам около года. Прокачиваешь - поехал, ESP сработало - педаль провалилась. Снова прокачиваешь - идут пузыри.

Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...

Подскажи, это инфа из какого источника?
  • 0

#24 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:30

Дело не в ABS, а в ESP, причем конкретно в версии 5.3 (если 5.7 то не надо эту процедуру делать). Завтра посмотрю какая у меня, но думаю что 5.3... Беспокоит только то, что Эльза настаивает на 2 атмосферах в бачке при прокачке, но думаю что их отсутствие все же не критично - лишь бы тормозуха в бачке не кончалась...


ааа...понял...у меня ЕСП нету :)
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:34

Когда был маленьким и ходил в школу, то в журнале Мурзилка За Рулем был вопрос "чайникам": Почему педаль проваливается, но утечек нет .. что- то в таком духе.

Ответ был таков: лопнула внутренняя оболочка тормозного шланга, но внешняя осталась цела, при нажатии на педаль тормоза, шланг раздувался как пузырь.

:) Может у тебя так?
  • 0

#26 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:07

не так - это тоже проверили.
andrey74 - инфа из ELSA.
  • 0

#27 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:23

Благодаря эльзе:

Проверка при высоком и при низком давлении
Прежде чем начать :
Проверить герметичность тормозной системы (главный тормозной цилиндр, тормозные шланги, трубопроводы тормозной системы и тормозных суппорты).
Проверка при высоком давлении:

– Выкрутить прокачной штуцер на одном из передних тормозных суппортов. Подключить манометр тестера тормозных систем -V.A.G 1310A- и прокачать.
– Запустить двигатель
– Установить устройство для нажатия педали тормоза между педалью тормоза и сиденьем водителя. Создать давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар.
– Выключить двигатель.
– В течение контрольного времени 45 секунд падение давления должно быть не более 4 бар.
Если падение давления больше 4 бар, проверить тормозную систему на герметичность и восстановить ее (для А6 4F - цитата - При большем падении давления необходимо заменить гидравлический блок!).
Проверка при низком давлении:
Инструкция Проверку при низком давлении разрешается проводить только в том случае, если проверка при высоком давлении прошла успешно.
– Установить устройство для нажатия педали тормоза так, чтобы манометр показывал 6 бар избыточного давления.
– В течение 3-х минут контрольного времени падение давления должно быть не более 1 бара.
При большем падении давления необходимо заменить гидравлический блок.

Прокачка тормозов
Соблюдать руководство по эксплуатации устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-!
– -V.A.G 1869- или подсоединить устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-
– Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали).
ВНИМАНИЕ!
В зависимости от модели, каждый передний тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Необходимо прокачать тормозной суппорт через каждый прокачной штуцер.

Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем и автомобиля с правым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
– Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
– Закрыть штуцер удаления воздуха.

Обязательно еще есть обратный клапан, через который воздух должен проходить только в направлении стрелки.

Также имеется возможность диагностики и проверки (базвой установки) вакуумного насоса и элементов системы ESP через диагностичексий тестер.

:)

Rimo - что то не нашел я отличия при 5.3 и 5.7 в эльзе... может не тех годов машины смотрел...
  • 0

#28 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:11

Копи-паст первых абзацев из ElsaWin 3.81 база Audi 2010/06 (версия 3.9 - все то же самое)

Bleeding brake system
Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.3)
Please note:
A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the ESP hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.

First, all of the brake calipers are bled using the conventional method, but in a different sequence.

Afterwards the ESP hydraulic pump needs to be bled. This is done using the fault reader.

The fault reader is used to actuate the hydraulic pump for 10 s.
..................................................................................
Перевод:
Прокачка тормозной системы.
Последовательность действий для автомобилей с ESP 5.3
Обратите внимание: необходимо давление не меньше 2 бар для прокачки гидравлического блока ESP. Поэтому обязательно проверяйте установленное давление на аппарате для прокачки системы.

Изначально, прокачайте все суппорта обычным методом, но в другой последовательности.
После этого необходима прокачка гидравлического насоса ESP. Эта процедура выполняется сканером ошибок. Он необходим, чтобы запустить насос на 10 секунд.
.................................................................................

обратите внимание на нестандартный порядок прокачки суппортов (одинаковый для лево- и право-рульных машин):

Bleeding sequence

1 - Front right brake caliper (передний правый)
2 - Front left brake caliper (передний левый)
3 - Rear right brake caliper (задний правый)
4 - Rear left brake caliper (задний левый)

======================================================

Bleeding sequence for vehicles with Electronic Stability Program (ESP 5.7)
Unlike ESP 5.3, ESP 5.7 does not incorporate hydraulic pump -V156. Therefore it is not necessary to bleed the system with the diagnostic tester.

Please note:

A pressure of at least 2 bar is required for bleeding the hydraulic unit. Therefore always check the pressure setting on the bleeding device.

Only use the brake pedal depressor when installing brake system components, and bleed the system afterwards.

.................................................................................
Перевод:
Последовательность действий для автомобилей с ESP 5.7
В отличии от ESP 5.3, ESP 5.7 не содержит гидравлического насоса V156. Поэтому для прокачки системы диагностический тестер не требуется.
Обратите внимание: необходимо давление не меньше 2 бар для прокачки гидравлического блока ESP. Поэтому обязательно проверяйте установленное давление на аппарате для прокачки системы.
При установке компонентов тормозной системы обязательно используйте депрессор, после установки прокачайте тормозную систему.
.................................................................................


В общем остается вопрос - можно ли обойтись без 2-х бар........
  • 0

#29 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:15

ну видимо я не того года авто выбирал... благодарю.
  • 0

#30 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:43

Ну что... Прокачали насос ЕСП, прогнали пару циклов (для надежности, давление не подавали) - воздуха так и не пошло, ну и, естественно, ситуация не изменилась. Поняли только, что воздуха в системе нет....

Забыл написать в этой теме про появившийся недавно скрип или скрежет в суппортах (именно в суппортах) передних - после замены дисков/колодок, давишь на педаль - а из суппорта звуки как будто дверь поворачивается на старых ржавых петлях, надо разбирать суппорты и смотреть что там с поршнями, кстати один присутствовавший при изысканиях джентльмен тут же рассказал мне, что боролся с подобными звуками и ватной педалью - заменой поршней в суппортах, мол - деформировались, правда речь шла про задние. Говорят можно купить отдельно поршни...

Связаны ли эти звуки с проваливающейся и ватной педалью - пока неизвестно, но педаль становилась однозначно лучше при пережатии одного из шлангов....

30-го меняем задние диски/колодки и смотрим передние суппорты....
  • 0

#31 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 00:40

Когда я менял диски/колодки, оказался подклинивши левый суппорт. А при заворачивании поршня ещё и пыльник вылез из корпуса. Пришлось снимать суппорт и с разбором оного устанавливать пыльник на место. После всех операций тормоза были никакие. Но думаю что в купе с притиркой колодок к дискам виноваты и сами суппорта, ведь чисто теоретически конечно, но поршень стал работать в другом положении и возможно ему нужно чуть больше хода, чем когда он подклинивал и не возвращался назад. От этого усилие и ход педали могли измениться.
  • 0

#32 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:54

Забыл написать в этой теме про появившийся недавно скрип или скрежет в суппортах ... Говорят можно купить отдельно поршни...


У меня после этого гемора помимо скрипа колодок в суппортах скрежет аццкий был. Все по-итогу пофиксили эти ребята. Поставили какие-то облегченные поршни. Даже смогли найти пыльники, которые днем с огнем не найти. Ну, какие-то подходящие, в смысле.

:)
  • 0

#33 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:02

после замены колодок или дисков почти всегда бывает такая же хрень,прокачка и.т.д не помогает,
проходит само собой :)
  • 0

#34 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:14

Может тоже на Витебский съездить? Gennadich - долго они ремонтировали? Пока не могу дозвониться до них...
Озадачила фраза: "Суппорт состоит из двух частей, соединенных болтами с головкой под многогранный торцевой ключ. Вывинчивание болтов и разъединение суппорта не допускается." - с чего бы? Что там такого может нарушиться? А если таки это критично - то в этом может быть косяк, ибо при замене дисков/колодок их как раз раскручивали......
  • 0

#35 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:42

Позвонил, поговорил, сказали что вероятнее всего суппорты подгнили ;-)
Обещали 30-го числа заменить на перебранные за 1800р за штуку.
Поглядим......
  • 0

#36 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:01

Gennadich - долго они ремонтировали?


Часа четыре.
Удачи в ремонте тормозов!
  • 0

#37 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:19

Позвонил, поговорил, сказали что вероятнее всего суппорты подгнили ;-)
Обещали 30-го числа заменить на перебранные за 1800р за штуку.
Поглядим......

Как это подгнили? Передние или задние. Если что не выбрасывай может смогу чего там сделать с ними.
  • 0

#38 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:25

Увы - "если что" они забирают себе, типа это цена за переборку, просто ставят уже готовые, чтобы время не тратить.....
Перед тем как - обещали проверить в чем кариес.....
  • 0

#39 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:39

Увы - "если что" они забирают себе, типа это цена за переборку, просто ставят уже готовые, чтобы время не тратить.....
Перед тем как - обещали проверить в чем кариес.....


Пустая трата времени и денег!!! Денег по любому возьмут...
Писал выше - проблемы нет. Можешь заехать в аудиторию, посмотрим, как тормозит...
  • 0

#40 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:25

Писал выше - проблемы нет.

Тоже писал выше - проблема есть. Раньше было по-другому, были/ездил на других Audi - не так все было.

Пустая трата времени и денег!!! Денег по любому возьмут...

Отчего такая уверенность? Суппорта посмотреть - разумно, особенно если больше нигде проблем не наблюдается и показания коллег - сходятся, а заплатить денег за диагностику - не вижу зазорного в этом, вот поменять просто так не глядя - действительно глупо.

Можешь заехать в аудиторию, посмотрим, как тормозит...

Могу, мнение профессионалов - всегда интересно, завтра утром около 11 - если вам действительно есть что сказать/сделать по делу, кроме как про пустые траты...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных