Термостат
#1
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:39
#2
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:43
#3
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:48
Тоже предполагаю, вот только как удалить. В книжке умной написано что нужно пользоваться винтом для удаления воздуха на патрубке печки, но у меня ни на одном из патрубков нет никакого винта. Во время прогревания, я приоткрывал крышку бачка, но примерно до 65градусов, потом уже не открываю. Так он всё равно не открывался.Пробка воздушная, я так думаю.
#4
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:20
#5
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:24
Если нет, значит нужно отпустить хомут патрубка, который ВЫХОДИТ с печки и периодически его снимать (аккуратно и не до конца: выскочит из рук - обваришься). Патрубок этот левый по ходу движения.
Кстати, патрубок с винтом все еще можно купить - вещь удобная
#6
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:30
P.S. первый симптом наличия воздушной пробки - двигатель прогрет, а из печки дует холодный воздух. Если этого нет, то проблема в другом.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:18
Если у тебя воздушная пробка, то на заглушенной (холодной) машине залезаем под
капот, заливаем ОЖ чуть выше максимума, снимаем с радиатора печки
патрубок (который ближе к аккумулятору), просим товарища дуть в
расширительный бачок, а сами следим, что бы ож полилась из печки и из
патрубка одинаково, ( если с патрубка пойдёт раньше, то его нужно либо
поднять выше, либо зажать пальцем. и наоборот)
Когда ож пошла одновременно из патрубка и печки - надеваем всё обратно закручиваем и радуемся.
Всё хорошо, вот только затупил и поставил старое кольцо которое потекло, побежал за новым кольцом. Короче заколебался сто раз ставить/ снимать
Спасибо за внимание
#8
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:38
В инете такуууууууууууууую ахинею некоторые советуют людям с похожей проблемой, что просто абсурд
#9
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:03
У меня тоже самое было. Переставил местами входящие шланги на печку (левый-вправо правый-влево)не затягивая хомуты залиливал ОЖ. пока она не потекла с патрубка печки и с резинового патрубка. Затянул хомуты. Толи система прокачалась то ли какую - то хрень выбило с печки (жидкость пошла в обратном направлении) но стало все хорошо.Только сейчас(в морозы) заметил что печка стала дуть еле тёплым воздухом. Даже стёкла не совсем отпотевают. Всё ещё имеется воздушная пробка или что-то другое? Двигатель прогревается, термостат работает.
В инете такуууууууууууууую ахинею некоторые советуют людям с похожей проблемой, что просто абсурд
#10
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:16
#11
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:48
Мне тут (на работе) так и советуют, только как узнать что пробки нет, ну помимо того что печка будет кочегарить?Еще можно на возвышение или горочку мордой заехать и погазовать, пробка должна выйти...
#12
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:22
#13
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:26
Ну и что мне картонку перед радиатором поставить?! :thumbdown:
#14
Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:30
90С - нормальная рабочая температура для такого мотора.
Температура открытия термостата 87C-102C
#15
Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:23
Вот и я не понимаю зачем 100. У ребят на работе на авео и цивике по 70 градусов, вот это я понимаю не греется, а у меня было 90 и слабо пекла. Всем спасибо.
ЗЫ. Воздух в печке был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных