Перейти к содержимому




Фотография

Термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:39

Собственно менял опору двигателя,и в процессе доломал один из выходов на радиаторе. поставил новый радиатор. завожу, вентелятор не включается (на прямую замкнуть - фурычит) и стрелка температуры идёт на перегрев. На помпе верхние два патрубка горячие, нижний холодный. Я так понял что термостат не открывает. Долго я его снимал :angry: , сейчас в кастрюле гоняю - открывается и закрывается. ЧЁ ЗА ДЕЛА?!
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:43

Пробка воздушная, я так думаю.
  • 0

#3 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:48

Пробка воздушная, я так думаю.

Тоже предполагаю, вот только как удалить. В книжке умной написано что нужно пользоваться винтом для удаления воздуха на патрубке печки, но у меня ни на одном из патрубков нет никакого винта. Во время прогревания, я приоткрывал крышку бачка, но примерно до 65градусов, потом уже не открываю. Так он всё равно не открывался.
  • 0

#4 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:20

На бочке пробку выгонял: сжимал толстый верхний шланг как грушу и воздух выходил.
  • 0

#5 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:24

У некоторых есть такой винт, у некоторых - нет.
Если нет, значит нужно отпустить хомут патрубка, который ВЫХОДИТ с печки и периодически его снимать (аккуратно и не до конца: выскочит из рук - обваришься). Патрубок этот левый по ходу движения.

Кстати, патрубок с винтом все еще можно купить - вещь удобная :)
  • 0

#6 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:30

Поиск рулит :) Уже много раз обсуждали. Бочки при любом вмешательстве в систему охлаждения хватают воздух. Стравливается через выходной патрубок печки. Стягиваем его аккуратненько, заводим двигатель, сажаем товарища за руль просим подкинуть оборотов тыщ до 2-3, в это время держим в руках патрубок, будучи готовым насадить его на место, когда из него антифриз хлынет. То есть, снизу патрубок насаживаем, а сверху небольшую щель оставляем. Ну, и процедуру лучше делать не на горячем двигателе, а то ожоги от антифриза - жутко мерзкая вещь.

P.S. первый симптом наличия воздушной пробки - двигатель прогрет, а из печки дует холодный воздух. Если этого нет, то проблема в другом.
  • 0

#7 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:18

Сегодня всё сделал так:
Если у тебя воздушная пробка, то на заглушенной (холодной) машине залезаем под
капот, заливаем ОЖ чуть выше максимума, снимаем с радиатора печки
патрубок (который ближе к аккумулятору), просим товарища дуть в
расширительный бачок, а сами следим, что бы ож полилась из печки и из
патрубка одинаково, ( если с патрубка пойдёт раньше, то его нужно либо
поднять выше, либо зажать пальцем. и наоборот)
Когда ож пошла одновременно из патрубка и печки - надеваем всё обратно закручиваем и радуемся.

Всё хорошо, вот только затупил и поставил старое кольцо которое потекло, побежал за новым кольцом. Короче заколебался сто раз ставить/ снимать :angry:

Спасибо за внимание :clap:
  • 0

#8 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:38

Только сейчас(в морозы) заметил что печка стала дуть еле тёплым воздухом. Даже стёкла не совсем отпотевают. Всё ещё имеется воздушная пробка или что-то другое? Двигатель прогревается, термостат работает.


В инете такуууууууууууууую ахинею некоторые советуют людям с похожей проблемой, что просто абсурд :rofl:
  • 0

#9 Seniva

Seniva

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 Cообщений
  • Город:Охта
  • Автомобиль: Аudi 80В3 JN
  • год выпуска: 1988

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:03

Только сейчас(в морозы) заметил что печка стала дуть еле тёплым воздухом. Даже стёкла не совсем отпотевают. Всё ещё имеется воздушная пробка или что-то другое? Двигатель прогревается, термостат работает.
В инете такуууууууууууууую ахинею некоторые советуют людям с похожей проблемой, что просто абсурд :rofl:

У меня тоже самое было. Переставил местами входящие шланги на печку (левый-вправо правый-влево)не затягивая хомуты залиливал ОЖ. пока она не потекла с патрубка печки и с резинового патрубка. Затянул хомуты. Толи система прокачалась то ли какую - то хрень выбило с печки (жидкость пошла в обратном направлении) но стало все хорошо.
  • 0

#10 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:16

Еще можно на возвышение или горочку мордой заехать и погазовать, пробка должна выйти...
  • 0

#11 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:48

Еще можно на возвышение или горочку мордой заехать и погазовать, пробка должна выйти...

Мне тут (на работе) так и советуют, только как узнать что пробки нет, ну помимо того что печка будет кочегарить?
  • 0

#12 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:22

Я как-то выехал из сервиса после вмешательства в систему охлаждения... печка дует холодным. Позвонил... Говорят крутани движку тыщ до 4-х. Крутанул... и дальше поехал в тепле.
  • 0

#13 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:26

Вот какая ситуация. У меня при такой температуре на улице при езде на приборке температура 90 градусов, карлсон срабатывает (опять же по приборке) ровно на 100, а темростат открывается на 96-97. Просто обнаружил вчера что термостат не открывается, т.к. температура на светофорах редко доходит до 94 градусов. Замучился вчера ждать пока нагреется до 100 :angry: и несколько раз на эстакаде прогнал систему. Конечно печка "зажарила". Но вероятно и не в пробке дело, правда "операция" лишней конечно не была.

Ну и что мне картонку перед радиатором поставить?! :thumbdown:
  • 0

#14 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:30

Зачем 100С?
90С - нормальная рабочая температура для такого мотора.
Температура открытия термостата 87C-102C
  • 0

#15 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:23

Поставил картонку, езжу 2 дня, печка кочегарит, t на приборке 95-100.

Вот и я не понимаю зачем 100. У ребят на работе на авео и цивике по 70 градусов, вот это я понимаю не греется, а у меня было 90 и слабо пекла. Всем спасибо.

ЗЫ. Воздух в печке был.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных