Есть мыслишка насчет купить A6 C5
#1
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:21
В 2011 не смог приехать - ребенок родился недавно)))
Небольшая предыстория:
Вобщем ездил ранее на Опелях (Вектра А 1,6 1989гв, Вектра А 2,0 1992 гв, Астра Н GTC 2008 гв.), сейчас езжу на MB С230ТК 1999 гв.
Вобщем-то всем меня последняя машина устраивала, но вставило мне пересесть на АКПП. Ну покоя не дает просто) Не хочу больше ручку дергать и все тут!))
И вот выставил на продажу свой бодрый сарайчик, а сам полез на автору. Абсолютно логичное решение - пересесть опять же на МБ. А, т.к., на С-классе я уже поездил, то захотел чуть по-боле (в Цэшке сзади места маловато - надо просторнее) - т.е. Е-класс (w210 "глазастый", "лупоглазый" и т.п.). Ессесно универсал (И зачем люди придумали седаны, если есть универсалы и хэтчи? ). В мои деньги (рублей 280 - 300 за мою + еще чуть есть в заначке = итого тысяч 330 - 350) вписывался 210-й дорест... Но есть нюанс - с сараями есть некоторый напряг, либо нереальные деньги. Я уже смирился с седаном, но тут нелегкая дернула поглядеть еще машинки тех же годов и примерно в те же деньги.
Один из вариантов - А6 в С5 кузове (в идеале - Авант).
Итак вопрос номер раз - насколько живые могут быть А6 этого ценового диапазона (до 350К)?
два - как у них с угоняемостью? (КАСКО сделать нереально и не бюджетно)
три - насколько практичны в использовании? (МБ был выбран, в свое время, именно из-за надежности и недорогого обслуживания)
четыре - какие двигатели наименее прихотливые, но, в тоже время, не слишком овощные (по динамике хотелось бы не сильно проиграть нынешнему сараю - 8,7 сек до 100кмч) ?
пять - и наверно самое основное - как живут АКПП у машин, выпуска конца прошлого - начала нынешнего, веков.
Заранее спасибо за ответ.
#3
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:26
p.s. А музыку из Астры вынул или с ней продал?
#4
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:30
Спасибо. Этой ссылкой я получил все ответы на свои вопросы.
PS ну и в бюджете, конечно.
Привет, Петь.Артем,нереальная задача.Надо увеличивать бУджет.Причем,сильно.
p.s. А музыку из Астры вынул или с ней продал?
Астру продал давно. Музыку тоже - завязал с ней нафик)
Ладно... будем наверно покупать опять Мерседес) Посматривал еще на Боруджетту 1,8Т, но опять же автоматы внушают опасения) Нету лишних 50 - 100К на ремонт.
#5
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:45
Если C'шка не парит мозг и в ближ.время не потребует к себе дорогостоящего внимания-то езди на ней.
Ешки дорестайловые,как правило,все гнилые.Редкие экземпляры еще живые.
Мутить живую Сшку на сомнительную Ешку я бы не стал.Тем более,я полагаю,у тебя W203,так?
#6
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:49
у меня 202-й 230-й компрессор. Проблема в одном - МКПП, а хочется АКПП. Иначе и не менял бы. Ну и места сзади маловато в Цэшке. А ржавеют все мерседесы. 204-е тоже) Меня это не сильно напрягает. Один раз сделать - и на пару лет хватит. А потом один фиг машину менять.Если C'шка не парит мозг и в ближ.время не потребует к себе дорогостоящего внимания-то езди на ней.
#7
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:06
это не сильно напрягает. Один раз сделать - и на пару лет хватит. А потом один фиг машину менять.
#8
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:12
Я сам не смогу. Убрать ржавчину и покрасить за крайне небольшие деньги - смогу.АКПП ремонтировать:
#9
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:21
#10
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:23
#11
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:25
два - как у них с угоняемостью? (КАСКО сделать нереально и не бюджетно)
три - насколько практичны в использовании? (МБ был выбран, в свое время, именно из-за надежности и недорогого обслуживания)
четыре - какие двигатели наименее прихотливые, но, в тоже время, не слишком овощные (по динамике хотелось бы не сильно проиграть нынешнему сараю - 8,7 сек до 100кмч) ?
#12
Отправлено 14 Январь 2012 - 23:40
#13
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:15
в А4 тоже сзади места мало.
#14
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:53
Пасип, конечно.... Если бы хотел классику - взял бы w124 тогда)бери С4,за эти деньги можно очень хороший авант найти
Эх... курю форум по Пассатам Б5... Тоже как-то не радуют внешним видом..((
#15 Guest_Лентяй_*
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:06
с5-ломается(не ломается) так же как и все немцы.За 1.5 года на своей,меняю только расходники и то что ушатываю в авариях по своей(не своей) вине
Но сразу после покупки вложил сотку где-то(подвеска,электрика,по мелочи...).Думаю так у каждой старушки надо делать,после покупки.
с5,2.4л,164 кбл.-нормальный двигун,за 13 лет езды,масло не хавает,не перебирался.Дергает очень достойно и с места и с ходу,далеко за сотней.Расход 11 л-город,8-9-трасса.
Не автомат,у мну,по этому ниче про него сказать не могу...
#16
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:12
Спсибо. Думаю. Вопрос больше стоит в нахождении неубитого агрегата в моем бюджете.
#17
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:25
Бери кватру на автомате на 1.8Т -) Правда авант не найдешь. Это вообще мечта. Стоимость содержания можешь посмотреть в разделе машины форумчан. Например моя (сумме не пугайся, у меня тараканы + каска + езжу неприлично долго):
http://www.audipiter...mp;#entry613344
#18
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:34
Если А4 то места сзади если хватит то повыбирай. 2.4\1.8Т дадут тебе 8.7сек +/-
Бери кватру на автомате на 1.8Т -)
Именно этот двигатель у ВАГа и смотрю) При условии бюджетного чипования до 200 почти лс - меня он полностью устроит) Правда кватра мне не нужна, если это доп. деньги при покупке и обслуживании - за все время владения автомобилями, было раза 2 или 3, когда я не мог выбраться без чужой помощи.
Если сумма с бензином и каской - то ничего страшного нет. Ну и в машину (под машину), кроме сложных агрегатов (Электроника\двигатель\коробка) люблю лазать сам.Правда авант не найдешь. Это вообще мечта. Стоимость содержания можешь посмотреть в разделе машины форумчан. Например моя (сумме не пугайся, у меня тараканы + каска + езжу неприлично долго):
http://www.audipiter...mp;#entry613344
В качестве оффтопа - моя сарайка
http://cars.auto.ru/...1555-9dbc7.html
#19
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:54
А4 годится для волка и чтоб найти ту,с кем сделать детей.А у Артема уже есть.Ему А6 надо.Если А4 то места сзади если хватит то повыбирай.
Бери кватру на автомате на 1.8Т -)
Покаж за 350,в Питере.
#20
Отправлено 15 Январь 2012 - 16:01
Вопрос больше стоит в нахождении неубитого агрегата в моем бюджете.
c5 не убитые в твоем бюджете все "на руках" искать и думать что ничего не вложишь анриал, ищи тогда на подобии той что я продавал, с пробеламами кузова, там будет твой бюджет.. но тех состояние смотри тщательно тогда..
а
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных