Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Есть мыслишка насчет купить A6 C5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#41 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:42

А что, коробас не диагностируется, при покупке? Т.е. может быть в идеале, а на след день навернется?

Примерно-да,диагностируется.Но только примерно.Чтоб диагностировать наверняка-надо скидывать поддон и смотреть состояние коробаса,так сказать,изнутри.
Но это почти никто не делает.Т.к. процедура дорогая,сложная и геморная.
Насчет того,что "крякнет на след.день"-я про такое не слышал.Про "через месяц" слышал.Но в теории все возможно.
У ВАГа есть плюс(как у других-не знаю) в том,что можно у машин,начиная со 2ой половины 90х годов, смотреть параметры коробки в режиме реального времени и видеть показатели ее работы.
По ним можно,опять же,очень приблизительно,говорить о ее здоровье.

p.s. Покрышкин прав.Не нужна тебе сейчас Ауди и замены твоему Мерсу.
Надо при смене машины иметь запас денег на "возможные послепокупочные расходы".Те же жижи и ГРМ и резину,+ поставнока на учет,ТО и прочее..Т.е. ~ тыс 50-70 надо иметь,помимо денег на машину.
Я бы катался на чем есть сейчас,попутно откладывая денег.
p.p.s. Артем,у Ауди есть такая коробка-как вариатор.Он же Мультитроник.Ставился на все переднеприводные Ауди(кроме А3) после 2000 года)Так вот,если с такой коробкой начинаются проблемы-то минимум,это 20р (ремонт электроники).Максимум ремонта,о котором я слышал про них - 130-150тыр..Средний ~ выходит в 80-90 легко.
Там дорогостоящие детали.А ремонт то ~ одинаковый по денюжке.
  • 0

#42 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:43

Ауди гавно и не едет (с).

Панкер, за 350 т.р. с5 будет мягко говоря усталой. Тебе правильно предложили выше 4а кузов, будет танк в отл состе.
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:43

Можешь посмотреть в отчетах сколько стоит замена ремня ГРМ - более 20к если не кроить

замена передних рычагов полностью с работой от 30к

рейки текут у половины - 25к

и так далее -)))
  • 0

#44 Punker

Punker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2 ноги
  • год выпуска: 1973

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:45

Надо при смене машины иметь запас денег на "возможные послепокупочные расходы".Те же жижи и ГРМ и резину,+ поставнока на учет,ТО и прочее..Т.е. ~ тыс 50-70 надо иметь,помимо денег на машину.

Абсолютно согласен. Поэтому бюджет и был обозначен, как ДО 350. (ну еще пара-тройка десяток в заначке есть, да колесья летние от мерса тысяч за 30 продал бы по весне - т.ч. не все так запущено))
  • 0

#45 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:46

Александр (эээ... я случайно с кем-то не путаю Вас? В аське ник "Алексашка" не Ваш?), про "недалекость" - это было к тем людям, кто свои ошибки сваливает на ни в чем не повинные вещи)
Про коробку на ВАГах читал (Правда больше по Фольксам - купить Джетту4 хотел одно время). Поэтому вопрос о их надежности и задавал в первом посту. А так - ремонт практически всех автоматов укладывается в сумму от 50 до 80 тысяч... Но вот хотелось бы, что бы это случилось не в первый год владения)

нет, не я :cry2:

ты пойми правильно, мне лично нет никакого дела попадёшь ты на бабки, будешь ты на ауди или на мерсе, я тебя не знаю, ты меня не знаешь...

просто примеряя на себя твои ДАНО я бы поступил как написал, вполне вероятно, что ты поступишь иначе.
но раз уж задаёшь вопросы на форуме, то читай ответы :brows:
  • 0

#46 Punker

Punker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2 ноги
  • год выпуска: 1973

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:50

замена передних рычагов полностью с работой от 30к


Самому все это ниреально сделать? По передней подвеске комплект Лемердера вроде около 15К, не?

ГРМ тоже можно поменять самому, думаю.

Рейка действительно дорого. на 210-х это тоже беда - восстановить 15К стоит.



нет, не я :cry2:

Извиняюсь за фамильярность - со знакомым попутал(( Ник и машина - такие же
  • 0

#47 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:51

Рычаги 22к +/- если не запямятовал
Все самому можно, но на 1,8Т нужно всю морду разобрать, думаю на 2,4 не шибко проще. З/ч там будет тоже тыщ на 12-14
  • 0

#48 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:51

можно сделать всё самому, если есть:
- опыт
- место
- время
  • 0

#49 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:52

смена жижи на автомате с фильтром под 10к с работой. Сама жижа дорогая.

почитай отчеты, так проще
  • 0

#50 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:55

Перечитал тему, парня не пугайте :) то ценники то максимальные, почти ОД :)
  • 0

#51 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:56

Самому все это ниреально сделать? По передней подвеске комплект Лемердера вроде около 15К, не?

Да,только ~ около 20ти.
Ходит около 30-40ткм не очень нежной езды.
Только сход-развал сам не сделаешь.

Если есть руки/желание/время/деньги и гараж-большинство работ реально делать.

ГРМ тоже можно поменять самому, думаю.

Можно.Только надо иметь спец.литературу.Чтоб хотя бы понимать,как метки совмещать и знать другие секретики.

Рейка действительно дорого. на 210-х это тоже беда - восстановить 15К стоит.

Рейка у многих - беда.У бумеров вон,просто пачками.Как и у Мазд 3.
Восстановление-это лотерея.Бывалые говорят,что после ремонта рейки-ее(машину) надо либо скидывать,либо ожидать,что она скоро3-6м-цев-год-больше(кому как повезет) потечет/застучит.

Б@зилио
Не максимальные,а реальные.При з/ч надлежащего качества.
Ты просто не был,видимо,у ОД.
Там за замену передней подвески на С5 кватре,со сход-развалом,1.5года назад, человеку было названо по телефону ~70тысяч рублей.
  • 0

#52 Punker

Punker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2 ноги
  • год выпуска: 1973

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:58

можно сделать всё самому, если есть:
- опыт
- место
- время

первого меньше, но есть, остальное в достатке пока.

PS Насчет того, что вариатор - меня расстроило как-то. Надеялся на обыкновенный гидротрансформатор.
PPS Короче понял. Будем менять на то же, что и у меня (или 210-й), но на АКПП. за 350 можно найти приличный авто 98-99 годов. Проблема тока в железе и кондовости интерьера\экстерьера. Ну и налог за 200+ лошадей будет вводить в уныние раз в год)
  • 0

#53 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:59

Перечитал тему, парня не пугайте :) то ценники то максимальные, почти ОД :)

беру з/ч дешевле экзиста, ремонтирую в Дилике

А лучше конкретно скажи где много и предложи свой вариант/виденье
  • 0

#54 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 301 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:00

ГРМ тоже можно поменять самому, думаю.



Надо быть очень в себе уверенным чтоб в с5 поменять его самостоятельно :)

Вообще резюмирую, для тебя.

Если принято решение купить АКП в с5 кузове, то бери, но! имей ввиду что будешь работать ближайший год только на нее, не зависимо от того что ты там надоагностируешь перед покупкой, очень не хочется чтоб еще кто то попал в 20% владельцев ауди :)

у меня был опыт эксплуатации, сейчас отдышусь и наверное все же вернусь к аудям, но уже амбиции будут другие :)

Для справки: купил авто в идеале, диагностика показала копеечные вливания (провода, свечи, лямбда)
В итоге за 50 тыс км поменял (из существенного)
-рейка рулевая
-ремонт генератора
-насос ГУР
- 2 раза ГРМ(со всеми делами)
-подвеску переднюю
-рычаги задней подвески
-ну и в финале, загорелась панель приборов, чуть машину не спалил.
(прокладки клапанных крыжек, гофры на глушаке, и тп+ каждые 7 тык, расходники)
итого на 50тыщ порядка 150 кр.
да р/км не дофига вышло, но работал в основном на авто :shuffle:

(с) надо больше зарабатывать, чтоб ездить на б/у авто :rofl:

ИМХО посмотри на а4 авант :yes:
  • 0

#55 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:01

Восстанавливал рейку на Скорпе. За 2 года не потекла, не закусывала, не застучала. Так что не правильно "бывалые" говорят.
  • 0

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:01

Самуель и другие спотыкнулись на рейке
  • 0

#57 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:02

На 4а кузове с рейкой и насосом проблем никаких вообще не было, а пробег был под 400 т.км.
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:07

на бочке только в моей семье пробег под 200 и все Ок
  • 0

#59 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:07

первого меньше, но есть, остальное в достатке пока.

PS Насчет того, что вариатор - меня расстроило как-то. Надеялся на обыкновенный гидротрансформатор.
PPS Короче понял. Будем менять на то же, что и у меня (или 210-й), но на АКПП. за 350 можно найти приличный авто 98-99 годов. Проблема тока в железе и кондовости интерьера\экстерьера. Ну и налог за 200+ лошадей будет вводить в уныние раз в год)

опять же, только из-за АКПП пересаживаться на такое же авто и начинать его починять - не вижу смысла... там 100% будет чего чинить... зачем????

у тебя наверное:
- просто тачка надоела (вероятность 70%)
- что-то скоро отвалится, или везде чуть-чуть надо сделать (20%)
- ну уж реально не можешь ездить на МКПП (10%)

имхо :mf_popcorn:
  • 0

#60 Punker

Punker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2 ноги
  • год выпуска: 1973

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:08

итого на 50тыщ порядка 150 кр.
да р/км не дофига вышло, но работал в основном на авто :shuffle:

(с) надо больше зарабатывать, чтоб ездить на б/у авто :rofl:


У меня на НОВУЮ (!) Астру, за 3 года, ушло порядка 400 тысяч рублей + бензин. Проехал 67К. Ничего не ломалось) Поэтому пересел на б\у. Расходов меньше)

PS На А4 авант смотрел - не нашел я их в продаже. Правда по Питеру только смотрел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных