Перейти к содержимому




Фотография

Вакуумник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:59

Доброго всем дня!
Проблема следующая: жрет много, не едет.
При этом все датчики исправны. Подсосов нигде нет, только что все облазил.
Только вот педаль тормоза стала жестковатой. При заводе мотора педаль почти не уходит.
Порадуйте меня, плиз! Ну скажите мне, что дело не в нем! :mf_popcorn:
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:02

Надо понажимать и послушать, порванная мембрана должна шипеть(если что у меня он есть)
  • 0

#3 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:06

Олег, привет! Вакуумник шипел где-то полгода назад. Но работал. Теперь еле-еле посапывает=)
  • 0

#4 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:08

Значит скорее всего умер :(
  • 0

#5 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:12

Значит скорее всего умер :(


И воздух оттудова сосать может?
Запачом б/у? Я тут новый хотел купить - 9500 минимум за TRW
  • 0

#6 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:33

Воздух сосет через порванную мембрану.
Ну рубля 2 в отличном состоянии устроит?
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:38

Новый по цене зло - бери б\у, хотя конечно лоторея, я 2 раза менял -))) Первый б\у прожил не долго.

Проверь еще:

- правильно ли стоит ГРМ, я ездил 2 года со смещением и не знал
- УОЗ
- трубку к ваккумнику проверял?
- прокладкку под моновпрыском проверь, на ХХ покачай за кастрюлю, если обороты будут скакать - она
- на моно еще всякие трубочки под кастрюлей посмотри, все ли на месте и нет ли дыр там
- лямда, может на 1л. больше жрать, менял превентивно каждые 60к км, стоит 1.2к вроде
- катализатор есть? Не забит?
  • 0

#8 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:13

Ремень четко по меткам.
УОЗ выставлялся летом, четко 6 град.
Трубки все целые, все на месте. Подушка моника вся целая, ни одной трещинки.
Лямбду надо будет только проверить.
Кат заменен на пламягаситель - забит был до отказа.

Олег, вакуумник застолблю!
  • 0

#9 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:16

Без проблем, звони, тел. в подписи :)
  • 0

#10 Nurlan460

Nurlan460

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B6 8E
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:57

Олег, привет! Вакуумник шипел где-то полгода назад. Но работал. Теперь еле-еле посапывает=)

Приветствую всех участников форума! Машина Audi A4 B6 8E, 2002 года с двиг ALT. Проблема такова: Тормоз держет в конце педали, очень туго, когда нажимаю на педаль тормоза, звук такой, вроде шипит, как будто воздух просачивается там... Компьютерная диагностика показала ошибку:

X431 DIAG Report LAUNCH
SMARTBOX: 980641596600
CODE002:
17887 P1479 Break
boost vacuum
system:
mechanical
failure
Помогите, пожалуйста, что с тормозами машины? Заранее спасибо большое!!!
  • 0

#11 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 12 Март 2012 - 15:21

Уточнение нужно. Карб или инжектор? На карбе расход из за подсоса не может быть большой. наоборот тянет воздух мимо жиклера она едет как на бедной смеси. На инжекторе чюток по другому но принцип тот же.
  • 0

#12 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Март 2012 - 21:55

Раз уж тема всплыла... У меня лямбда на оборотах, отличных от ХХ казала богатую смесь. Замена решила проблему.
Nurlan460 В твоем случае проблема с вакуумом, там же написано. Смотреть вакуумные шланги.
И, поправьте, если неправ - на этих машинах вроде еще ставился дополнительно вакуумный насос... Може еще в нем дело :shuffle:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных