Непонятный стук в двигателе
#1
Отправлено 26 Январь 2012 - 17:18
Стук идет как будто из передней нижней части двигателя, как бы плавающий, то затухает то усиливается, на холодном моторе практически не слышен, по мере прогрева проявляется. При повышении оборотов частота стука повышается(учащается стук), где то после 2500 оборотов стук уходит, во всяком случае не слышно.Сдёргивали ВВ провода по очереди с каждого цилинда, стук не исчезал.Коробка не при чем, положение педали сцепления не стук не влияет. Масло не уходит, давление масла при ХХ на горячем где то 1,1 бар...
Что было сделано для устранения стука: заменена помпа(сам дурак ), заменены шатунные вкладыши, состояние старых вкладышей было вполне живым, стружки в масле не обнаружено, посмотрели один коренной вкладыш- тоже без нареканий...
ЗЫ.После поездки останавливаюсь,слушаю, как будто не стука, проехал пять метров, стук опять появился.
ЗЫЗЫ.после замены вкладышей стук не пропал, но стал как бы не таким явным, проехал около 300 км. опять усилился))
#2
Отправлено 26 Январь 2012 - 17:27
#3
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:59
Нет, не смотрели,только снимали поддон двигателя...промвал есть на R4 моторах, туда смотрели?
Как версия,может стучать втулка в шатуне где поршневой палец?
#4
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:35
Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ. А еще лучше - снять шестерню КВ и заглянуть под нее. Затяжка болта могла ослабнуть. В этом случае шестерня болтается и раздалбывает шпонку а также паз на самом колене.
#5
Отправлено 27 Январь 2012 - 00:04
В нашем случае был шатунный палец.
Закончилось все - обрывом поршня. (машин не ауди, т.т.т! )
#6
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:17
Да, это вариант...Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ.
Печальная перспектива...До обрыва долго ездили с такими симптомами?Закончилось все - обрывом поршня.
В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?
#7
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:24
Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60, меняли поршня на моторе не правильно, палец стучит. (машин не ауди)Да, это вариант...
Печальная перспектива...До обрыва долго ездили с такими симптомами?
В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?
#8
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:42
#9
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:54
Очень хотелось бы так думать, но стук идет из глубины мотора,и местный моторист гипотетически предположил что это может быть шатунный палец, но при этом сам отказывается в это верить, а по простому это не проверитьтак мож это вообще вибрация просто?
Был бы рад тоже столько проехать с такими делами, для моих пробегов это много..Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60
#10
Отправлено 30 Январь 2012 - 13:38
#11
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:17
#12
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:07
ЗЫ.сегодня днем вдруг стала очень плохо заводиться(а утром с пол тычка завелась), только с педалью газа, обороты прогревочные не набирает,при прогреве на газ жму обороты падают, тупит, газ отпускаю стреляет в глушитель, вагнул ошибок нет...короче пипец полный, я в панике...
#13
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:42
#14
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:09
Так оно и вышло...разбитый зубчатый шкив и самое главное разбитый паз колена (фото делал на пылесос )Молотило у тебя дай боже! Долго ты так ездил? Похоже, что фазы ГРМ сбились = шпонку прилично раздолбало. Хорошо будет, если на колене теперь будет за что зацепиться...
http://s1.ipicture.r...31/EoJD1859.jpg
http://s1.ipicture.r...31/2Y4nVgBO.jpg
#15
Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:02
Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?
Болт я бы посоветовал в любом случае новый... И тянуть указанным в волшебной книжке моментом.
#16
Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:46
Ага...Очень тяжело откручивался, и заломался,но справились.Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?
#17
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:45
Всем спасибо!
:audi:
#18
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:16
#19
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:48
Это да, очень полезная вещь оказалась...Сам бы я не догадался, слесаря тоже не пользуют , а в интернете добрые люди подсказалиСтетоскоп рулез.
Эх, спросил бы раньше, я бы не попал на замену помпы(она и так была почти новая) и замену вкладышей коленвала(они были вполне ещё живые)...Можно сказать пустил на ветер 6000 р
#20
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:38
Вполне живые, резко могут оказаться вполне мертвыми
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных