Ландоха 12
#81
Отправлено 19 Март 2012 - 12:34
#82
Отправлено 19 Март 2012 - 12:43
#83
Отправлено 19 Март 2012 - 13:21
Даже курить начал!
И улыбка до ушей появилась.
Щас их Лео определит. Только они об этом ещё не знают.
Ещё мы устроили снежный артобстрел, стреляли много, плечо болит теперь.
Первая заслуженная стопка. Дядя Вова и его друзья радушно нас встретили
Зверьё.
Ступенчатая просушка шузов.
Чук и Гек.
Прощаемся, Лео плачет.
Нам не туда и не сюда, мы едем в Питер.
Как же не размяться, аж косточки хрустнули.
Двое из ларца.
Всё!
Привет Тонну здесь.
#84
Отправлено 19 Март 2012 - 13:36
Мы Банда!!! :audi:
#86 Guest_Лентяй_*
Отправлено 19 Март 2012 - 20:43
Эххх,душевная компания-это самое главное!
#87 Guest_WINNER_*
Отправлено 19 Март 2012 - 21:01
Прохору за самовар!!! :thumbsup:
Команда собралась у нас супер!!!
Ну и не респект панам спорцменам за небыструю езду....
Мой отчётик попозже...
Не поверите,но я только на этой фотке увидел что у этих парней одинаковые кенгурухи...
#88
Отправлено 19 Март 2012 - 22:41
#89
Отправлено 19 Март 2012 - 22:44
И его коменты, что было дальше и как:
Жидков
Пишу, чтобы расставить всё по своим местам. Я полностью принимаю всю вину за произошедшее на СУ-9 на себя и не собираюсь улизнуть от ответственности, а просто постараюсь беспристрастно рассказать как всё получилось.
Вопреки злорадно распространяемому здесь мнению, что я это сделал из-за полностью наплевательского отношения к работе машины организатора и безопасности в целом, могу лишь сказать, что это совсем не так. Я всю гонку ехал с достаточным запасом по скорости и этот убор был лишь случайностью, связанной с любовью организаторов к узким, прямиковым дорогам с колеёй, в которой может произойти всё, что угодно, практически независимо от скорости (хотя это и ни в коей мере не является оправданием).
Но, случилось то, что случилось. Зацепившись за сугроб, мы совершили «крышу» в несколько оборотов и остались лежать почти поперёк дороги на крыше. Мы довольно долго не могли выбраться из машины, т.к. штурманская дверь была подпёрта снегом, а водительскую заклинило из-за деформации. Наконец мне удалось открыть свою дверь и выбравшись из машины я смог оценить всю сложность и опасность ситуации. Не имея возможности понять сколько же осталось времени до первой машины, я сразу же решил бежать навстречу движению, чтобы остановить канал. По моим ощущениям (а реально оценить это было невозможно) времени оставалось очень мало. В машине, лежащей на крыше был полный бардак и искать табличку SOS, а тем более знак аварийной остановки, просто не было времени. К тому же, на тот момент, я бы не решился показать табличку SOS, потому что считал, что это только на случай необходимости срочной медицинской помощи, а она была не нужна. Сейчас-то я понимаю, что неважно каким способом но так реальнее было остановить движение, но тогда сообразить не смог. Я бежал изо всех сил навстречу движения и успел убежать уже достаточно далеко, когда увидел, что мой штурман Галя тоже бежит вместе со мной. Понимая, что надо всё-таки искать и ставить знак аварийной остановки, я сказал Гале, чтобы она бежала дальше и показывала всем, что проезда нет и надо тормозить и останавливаться. Это тоже была моя ошибка. Я подумал, что я быстрее смогу найти знак и вернуться и никак не предполагал, что экипажи могут просто не поверить человеку, показывающему, что надо остановиться. Разговоры о том, что Галя была в «гражданской» одежде, конечно в какой-то мере обоснованы, но предположить, что это просто зритель размахивает руками, хотя в этом месте на несколько километров в каждую сторону нет ни только населённых пунктов, но и просто подъездных дорог, к тому же у Гали в этот момент в руках был шлем, это тоже должно было насторожить. Я уже успел добежать обратно до машины и начал искать этот проклятый знак, как услышал звук приближающегося автомобиля и он явно не тормозил. Я опять рванул ему навстречу, но не успел пробежать и 50 метров, как из-за горки полным ходом вылетел Лансер. Он попытался затормозить, но это было просто не реально – со всего хода он врезался в Субару так, что та подлетев в воздух перевернулась и упала на дорогу, но уже на колёса. Я понимаю весь гнев и разочарование Василия Грязина (хотя на тот момент не понимал почему они не тормозили – ведь им же показывали) и чувствую свою полную вину в произошедшем.
Но эта ситуация, как лакмусовая бумажка, показала всю суть взаимоотношений в нашем обществе. Тот же Вася Грязин, хоть и был очень расстроен случившемся и очень эмоционально на это отреагировал, не позволил себе ни одного выпада в чью-либо сторону и только пенял на саму ситуацию. Видно чувствуется воспитание отца, к которому я отношусь с глубоким уважением не только как к настоящему спортсмену (а это редкость среди олигархов), но и как к Человеку (знаю его много лет и не раз в этом убеждался). Кстати, когда он приехал, я подошёл к нему, чтобы извиниться за случившееся, он отнёсся с философским спокойствием и даже не упрекнул меня. В отличие от Гоши Трошкина. Нет, мне он ничего не сказал, но когда побежал к Гале тормозить машины (кстати тоже без знака), там его прорвало – он кричал, что из-за нас они списали машину ценой в 150000 евро, что сейчас приедут люди и засунут нас в сугроб по самую задницу и много других гадостей – и это всё женщине, которая не может ему ответить. Хорошо, что я этого не слышал, а то бы засунул по самую задницу в сугроб самого Гошу. И вообще, я обратил внимание, что всегда больше всех разоряются по поводу и без всякого повода, штурмана «олигархов». Как правило, сами сидя на зарплате и ни за что не отвечая ни морально, ни материально, они, как дворовые собаки, выслуживаются перед «хозяевами», лая на всех окружающих, тем самым показывая свою преданность. Они много и яростно пишут в интернете, отстаивая позиции, выгодные их олигархам (ведь им ни за что платить не придётся – олигархи купят), страстно нападают на всех несогласных, не понимая, что в любой момент могут оказаться на их месте (олигарх накатался – собачка, пшла вон).
Так же было интересно смотреть на поведение некоторых наших спортсменов. Например на поведение нашего вице-президента, г-на Успенского. Когда он подъехал (его всё-таки удалось остановить), он увидел две разбитые вхлам машины. Не попытавшись понять есть ли пострадавшие или какие-то другие серьёзные проблемы, он был занят только одним – побыстрее проехать. Поскольку после удара Субару отлетела в сторону, освободилось небольшое пространство сбоку от машины, не достаточное для нормального проезда, но, тем не менее, распахав сугроб и чуть не застряв, Успенский протиснулся мимо машины и умчался.
Как я понял, в этой ситуации, многие пытались решать свои задачи (какой уж тут спорт). Так Гена Брославский, попытался списать свою отсидку в сугробе на эту ситуацию и даже вечером сказал мне, что из-за нас им впаяли 4 минуты пенализации, и только когда я ответил что знаю, что он сидел в сугробе гораздо раньше того места, где мы стояли, снял претензии.
Вот так, в нашем спорте куётся победа.
Остались вопросы так же и к организационной части процесса. Интересно, зачем на ДОПах стоят промежуточные посты связи? Они даже ведут протоколы прохождения (и даже ставят там времена). Ведь никого не смутило, что в какой-то момент «с экрана радара» исчез последний «0». А если бы в тот момент мы висели в машине без сознания? Что, туда бы лупились машины до тех пор, пока жопа последней не стала бы видна предыдущему посту? Ведь никто даже не почесался, пока не позвонили из штаба.
В общем, эта неприятная ситуация ещё раз показала, что с точки зрения безопасности, в нашем ралли всё остаётся по принципу:-«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Я уверен, что после этого инцидента, будут предприняты меры по «закручиванию гаек», но только опять по отношению к спортсменам.
Опять-таки хочу подчеркнуть, что виновником произошедшего считаю исключительно себя, и понимаю, что полностью дискредитировал себя, как «машина организатора». Поэтому, особо рьяных желателей распнуть меня на кресте (хотя зачастую это даже не участники процесса), прошу не беспокоиться. Самое худшее наказание для меня – это я сам и моя совесть. Вам до неё всё равно далеко.
За сим откланиваюсь и желаю всем, чтобы в их жизни никогда не возникали подобные ситуации.
Сперто с RDA.
#90
Отправлено 20 Март 2012 - 00:28
p.s. мне всё ещё уёво, водку больше не пью!!!.... только вискарик.
#91
Отправлено 20 Март 2012 - 12:56
Здесь тоже полно узких прямиков с колеёй и наваливают гораздо быстрее.Я всю гонку ехал с достаточным запасом по скорости и этот убор был лишь случайностью, связанной с любовью организаторов к узким, прямиковым дорогам с колеёй, в которой может произойти всё, что угодно, практически независимо от скорости (хотя это и ни в коей мере не является оправданием).
#92
Отправлено 20 Март 2012 - 13:21
мысленно был с вами!!!
#93
Отправлено 20 Март 2012 - 13:22
Покаялся уже мужик.
#94
Отправлено 20 Март 2012 - 13:56
Посмотрел щас полностью WRC 2012 Sweden Обзор RUS, круть!
#95
Отправлено 20 Март 2012 - 17:49
Что странного то? Знак не достал, а ты бы Виталя достал, после такого убора, а ещё бежать нужно было в горку за повотрот, метров 60-80 что бы предупредить следующую за ним машину об опасности! Двери заклинило и багажник возможно тоже. И не стоит забывать про интервал между машинами. Штурман бежала и размахивала шлемом, предупреждая о том что проезда нет, но Грязин проигнарировал её и вот результат.Каялся как-то странно. Виноват, да не очень. Знак не достал, не до него было. Другие гонщеги мимо проехали, хады, а не остановились по плечу похлопать, пожалеть.
Ну ты сравнил... Ты просто не видел как Новиков и Флодин у нас в Карелии наваливаютЗдесь тоже полно узких прямиков с колеёй и наваливают гораздо быстрее.
Эти тоже прилично наваливают, приятно посмотреть : http://www.youtube.c...feature=related
#96
Отправлено 20 Март 2012 - 18:50
Сам убрался, а соплей на 5 стр. развёл. А бухих там бегает и размахивает чем попало будь здоров.Что странного то? Знак не достал, а ты бы Виталя достал, после такого убора, а ещё бежать нужно было в горку за повотрот, метров 60-80 что бы предупредить следующую за ним машину об опасности! Двери заклинило и багажник возможно тоже. И не стоит забывать про интервал между машинами. Штурман бежала и размахивала шлемом, предупреждая о том что проезда нет, но Грязин проигнарировал её и вот результат.
#97 Guest_Лентяй_*
Отправлено 20 Март 2012 - 19:03
А бухих там бегает и размахивает чем попало будь здоров.
#98
Отправлено 20 Март 2012 - 19:03
#99
Отправлено 21 Март 2012 - 07:01
Ты не прав Виталя. В этом месте овощей не было и населённых пунктов тоже.А бухих там бегает и размахивает чем попало будь здоров.
Одиноко бегущая женщина размахивающая шлемом и требующая остановки похожа на бухарика?
Ошибка Грязина в этой ситуации однозначно присутствует!
#100 Guest_WINNER_*
Отправлено 21 Март 2012 - 08:14
Ты не прав Виталя. В этом месте овощей не было и населённых пунктов тоже.
Одиноко бегущая женщина размахивающая шлемом и требующая остановки похожа на бухарика?
Ошибка Грязина в этой ситуации однозначно присутствует!
+1
Виталя поверь старым овощам...
Да и Жидков молодец,всё правильно написал-и свою ошибку признал и правильные вещи обозначил....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных