
Audi A4 B8 211hp Большой расход бензина
#21
Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:56
Да,верно говоришь.2.4 это мульти поинт.
#22
Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:00
Зато есть разница в манере езды, маршруте, средней скорости. ДимаЕЕ подтвердил. Один и тот же мотор на трассе!!! вот вам и разный расход.
#23
Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:11
:thumbsup: Ааа... я то думал что мы конкретную модель обсуждаем... Принципиальная разница все же имеется, имхо : непосредственный впрыск в цилиндры в такте сжатия под давлением 130-200 очков (что может происходить на этих ДВС до 4-х раз за такт, если что) (FSI) и впрыск во впускной коллектор на такте впуска (MPI), в котором мотор просто откажется работать при обедненной смеси, как на FSI, отсюда и разница в расходе. При этом еще надо смотреть на характеристики по крутящему моменту - на BDW это классическая кривая с пиком около 5000 об/мин, а CDNC - это линейная характеристика, которая выходит на максимум при 1800 об/мин и идет горизонтально до максимальных оборотов ДВС. Что это значит? - это значит что не надо давить тапку и крутить мотор, чтобы машина "поехала" - отсюда и расход будет совсем другой.в данном случае, когда расход сравнивают не граммами а +\- 2-3 литра. Разницы нет принципиальной между бензиновыми моторами разных типов с сопоставимой мощности и машинами с сопоставимым весом.
Зато есть разница в манере езды, маршруте, средней скорости. ДимаЕЕ подтвердил. Один и тот же мотор на трассе!!! вот вам и разный расход.
*Данные по конкретным цифрам по оборотам и давлению - ориентировочные, прошу не пинать. Если нужна конкретика - могу дать инфу
извиняюсь за многословие

#24
Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:16
Но вопрос у автора "о конском расходе по городу", а тут все зависит от других причин, не от типы вспрыска и прочего
#25
Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:33
1 Fault Found:
2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 00 [237] - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Народ кто умеет с VAG обращаться кто может помочь сделать тест датчиков и заслонок ?
#26
Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:58
в сложных случаях вроде как только замена его всборе помогает.
p.s. в дисконтной системе есть контакт "Аудитории".
Покажи им машину,они профи по таким.
#27
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:28
В тех.переводе не силен,но ross-tech говорит о проблеме с датчиками положения заслонок впускного коллектора или с самим коллектором.
в сложных случаях вроде как только замена его всборе помогает.
p.s. в дисконтной системе есть контакт "Аудитории".
Покажи им машину,они профи по таким.
Зашел но не понял как попасть на скидку ?
#28
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:37
ну а вообще то, это так называемые вихревые заслонки, насколько я знаю. тонкий механизм, бывает ломается, ничего критичного, надо снимать впускной коллектор и смотреть. по крайней мере как это на первых tfsi было. но ошибки там другие должны быть.
а если много жрет, надо продавать.
#29
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:16
http://www.clubtouar...ssue-32263.html
а этот случай с a5 в пендосии похож на ваш
http://forums.quattr...msgs/2825.phtml
#30
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:15
по манифолду бывает ошибка когда не откалиброван после отключения аккумулятора, его оказывается надо так же адаптировать. было такое. стереть и забыть до следующей.
ну а вообще то, это так называемые вихревые заслонки, насколько я знаю. тонкий механизм, бывает ломается, ничего критичного, надо снимать впускной коллектор и смотреть. по крайней мере как это на первых tfsi было. но ошибки там другие должны быть.
а если много жрет, надо продавать.
Зачем продавать что нельзя решить проблему ? Если жрет то есть причина а причины решаются
#31
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:13
#32
Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:44
ну раз уж есть шнурок vcds, данные 32й группы какие? Measure block
VSDS 11.8 у меня на Англиском. Можно поточнее как и что а то я пока не разбираюсь. Надо зайти в 32 Блок ?
#33
Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:56
Запускаешь VCDS, затем жми SELECT, затем 01 ENGINE, затем MEAS. BLOCKS - 08, затем выделяем и набераем 032 и жмем GOVSDS 11.8 у меня на Англиском. Можно поточнее как и что а то я пока не разбираюсь. Надо зайти в 32 Блок ?
#34
Отправлено 07 Март 2012 - 19:25
Запускаешь VCDS, затем жми SELECT, затем 01 ENGINE, затем MEAS. BLOCKS - 08, затем выделяем и набераем 032 и жмем GO
Приговорили на замену коллектора.
#35
Отправлено 07 Март 2012 - 20:18
дофига денег стоит.
кстати на расход не особо влияет.
по мануалам ауди конечно предполагает полную замену.
но почти уверен что можно починить заменой привода. в турбомоторе это вроде электропривод заслонок.
#36
Отправлено 08 Март 2012 - 14:28
вихревые заслонки и их привод. отзывная фигня, в свое время по гарантии меняли.
дофига денег стоит.
кстати на расход не особо влияет.
по мануалам ауди конечно предполагает полную замену.
но почти уверен что можно починить заменой привода. в турбомоторе это вроде электропривод заслонок.
Ну как, это как раз относиться к расходу бензина так как она постоянно открыта и не закрывается. Сегодня забираю посмотрим что и как. Заберу и свой старый коллектор, постараюсь восстановить его. Может кому то и понадобится.
#37
Отправлено 09 Март 2012 - 22:53
#38
Отправлено 09 Март 2012 - 22:54
#39
Отправлено 10 Март 2012 - 09:29
флуд ОНрасход на праздниках мерял? -) У меня сейчас 13.5 кажет на Пилоте. Город "пустой".
Карелыч, а печень на болит? У меня вчера 1,5 литра пива в бане и всё, расход окончен )))
флуд ОФ
#40
Отправлено 10 Март 2012 - 13:43
расход на праздниках мерял? -) У меня сейчас 13.5 кажет на Пилоте. Город "пустой".
Ну да на выходных. 13 тапка в пол 15-16 и еще расход растет в пробке когда стоишь !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных