Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A4 B8 211hp Большой расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:56

андрей74
Да,верно говоришь.2.4 это мульти поинт.
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:00

в данном случае, когда расход сравнивают не граммами а +\- 2-3 литра. Разницы нет принципиальной между бензиновыми моторами разных типов с сопоставимой мощности и машинами с сопоставимым весом.

Зато есть разница в манере езды, маршруте, средней скорости. ДимаЕЕ подтвердил. Один и тот же мотор на трассе!!! вот вам и разный расход.
  • 0

#23 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:11

в данном случае, когда расход сравнивают не граммами а +\- 2-3 литра. Разницы нет принципиальной между бензиновыми моторами разных типов с сопоставимой мощности и машинами с сопоставимым весом.

Зато есть разница в манере езды, маршруте, средней скорости. ДимаЕЕ подтвердил. Один и тот же мотор на трассе!!! вот вам и разный расход.

:thumbsup: Ааа... я то думал что мы конкретную модель обсуждаем... Принципиальная разница все же имеется, имхо : непосредственный впрыск в цилиндры в такте сжатия под давлением 130-200 очков (что может происходить на этих ДВС до 4-х раз за такт, если что) (FSI) и впрыск во впускной коллектор на такте впуска (MPI), в котором мотор просто откажется работать при обедненной смеси, как на FSI, отсюда и разница в расходе. При этом еще надо смотреть на характеристики по крутящему моменту - на BDW это классическая кривая с пиком около 5000 об/мин, а CDNC - это линейная характеристика, которая выходит на максимум при 1800 об/мин и идет горизонтально до максимальных оборотов ДВС. Что это значит? - это значит что не надо давить тапку и крутить мотор, чтобы машина "поехала" - отсюда и расход будет совсем другой.
*Данные по конкретным цифрам по оборотам и давлению - ориентировочные, прошу не пинать. Если нужна конкретика - могу дать инфу

извиняюсь за многословие :shuffle: что то разволновался
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:16

На сколько разница будет на литр на трассе? Ок. Не важно.

Но вопрос у автора "о конском расходе по городу", а тут все зависит от других причин, не от типы вспрыска и прочего
  • 0

#25 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:33

Ребята. Приобрел я шнур VAG 11.8 проверял машину по мотору не было ошибок. Чувствую что машина не тянет на свои 211хп да и на холостом потрясывает ее. Вчера дал ей взбучку со всех светафоров в пол в итоге вылез ЧЕКЕНЖИНГ подключил шнурок вот что дал


1 Fault Found:
2968 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 00 [237] - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5


Народ кто умеет с VAG обращаться кто может помочь сделать тест датчиков и заслонок ?
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:58

В тех.переводе не силен,но ross-tech говорит о проблеме с датчиками положения заслонок впускного коллектора или с самим коллектором.
в сложных случаях вроде как только замена его всборе помогает.

p.s. в дисконтной системе есть контакт "Аудитории".
Покажи им машину,они профи по таким.
  • 0

#27 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:28

В тех.переводе не силен,но ross-tech говорит о проблеме с датчиками положения заслонок впускного коллектора или с самим коллектором.
в сложных случаях вроде как только замена его всборе помогает.

p.s. в дисконтной системе есть контакт "Аудитории".
Покажи им машину,они профи по таким.


Зашел но не понял как попасть на скидку ?
  • 0

#28 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:37

по манифолду бывает ошибка когда не откалиброван после отключения аккумулятора, его оказывается надо так же адаптировать. было такое. стереть и забыть до следующей.

ну а вообще то, это так называемые вихревые заслонки, насколько я знаю. тонкий механизм, бывает ломается, ничего критичного, надо снимать впускной коллектор и смотреть. по крайней мере как это на первых tfsi было. но ошибки там другие должны быть.

а если много жрет, надо продавать.
  • 0

#29 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:16

поковыряв пендофорумы, выяснилось, моторчики впускных заслонок боятся морозов

http://www.clubtouar...ssue-32263.html


а этот случай с a5 в пендосии похож на ваш

http://forums.quattr...msgs/2825.phtml
  • 0

#30 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:15

по манифолду бывает ошибка когда не откалиброван после отключения аккумулятора, его оказывается надо так же адаптировать. было такое. стереть и забыть до следующей.

ну а вообще то, это так называемые вихревые заслонки, насколько я знаю. тонкий механизм, бывает ломается, ничего критичного, надо снимать впускной коллектор и смотреть. по крайней мере как это на первых tfsi было. но ошибки там другие должны быть.

а если много жрет, надо продавать.



Зачем продавать что нельзя решить проблему ? Если жрет то есть причина а причины решаются
  • 0

#31 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:13

ну раз уж есть шнурок vcds, данные 32й группы какие? Measure block
  • 0

#32 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:44

ну раз уж есть шнурок vcds, данные 32й группы какие? Measure block


VSDS 11.8 у меня на Англиском. Можно поточнее как и что а то я пока не разбираюсь. Надо зайти в 32 Блок ?
  • 0

#33 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:56

VSDS 11.8 у меня на Англиском. Можно поточнее как и что а то я пока не разбираюсь. Надо зайти в 32 Блок ?

Запускаешь VCDS, затем жми SELECT, затем 01 ENGINE, затем MEAS. BLOCKS - 08, затем выделяем и набераем 032 и жмем GO
  • 0

#34 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Март 2012 - 19:25

Запускаешь VCDS, затем жми SELECT, затем 01 ENGINE, затем MEAS. BLOCKS - 08, затем выделяем и набераем 032 и жмем GO



Приговорили на замену коллектора.
  • 0

#35 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 958 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Март 2012 - 20:18

вихревые заслонки и их привод. отзывная фигня, в свое время по гарантии меняли.
дофига денег стоит.
кстати на расход не особо влияет.

по мануалам ауди конечно предполагает полную замену.
но почти уверен что можно починить заменой привода. в турбомоторе это вроде электропривод заслонок.
  • 0

#36 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 08 Март 2012 - 14:28

вихревые заслонки и их привод. отзывная фигня, в свое время по гарантии меняли.
дофига денег стоит.
кстати на расход не особо влияет.

по мануалам ауди конечно предполагает полную замену.
но почти уверен что можно починить заменой привода. в турбомоторе это вроде электропривод заслонок.



Ну как, это как раз относиться к расходу бензина так как она постоянно открыта и не закрывается. Сегодня забираю посмотрим что и как. Заберу и свой старый коллектор, постараюсь восстановить его. Может кому то и понадобится.
  • 0

#37 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Март 2012 - 22:53

Все поменяли. Проблема решена. Расход по городу 12-13 лт. Раньше ездил был 18-22. Газ в пол больше 16 не растет. Тестируем дальше
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Март 2012 - 22:54

расход на праздниках мерял? -) У меня сейчас 13.5 кажет на Пилоте. Город "пустой".
  • 0

#39 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Март 2012 - 09:29

расход на праздниках мерял? -) У меня сейчас 13.5 кажет на Пилоте. Город "пустой".

флуд ОН
Карелыч, а печень на болит? У меня вчера 1,5 литра пива в бане и всё, расход окончен )))
флуд ОФ
  • 0

#40 Sportsmen

Sportsmen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Audi A4 B8
  • модель: A 4 B7 S-Line Titanium
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Март 2012 - 13:43

расход на праздниках мерял? -) У меня сейчас 13.5 кажет на Пилоте. Город "пустой".


Ну да на выходных. 13 тапка в пол 15-16 и еще расход растет в пробке когда стоишь !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных