
Audi A4 B8 211hp Большой расход бензина
#41
Отправлено 10 Март 2012 - 14:21
#42
Отправлено 10 Март 2012 - 20:34
Я думаю к 16-18л. вырастет по тем же маршрутам но в будни с пробками. Отпишись потом.
Ну я думаю зимой для такого двигателя 16-18 с пробками нормальный расход.
Еще вопрос к народу сегодня еду тапка в пол и вдруг загорелась лампочка масла . Типа остановитесь выключите двигатель и проверьте уровень масла. Что я и сделал. Проверил уровень максимум. Приехал домой подключил ваг и вот ОШИБКА . Может быть такое что я залил в мотор 4.7 масла приехал домой заглушил двигатель проверил уровень смотрю масло не на максимуме, нехватает 2-ва деление я и залил тот остаток который остался от 5 литров. Может быть что много масла залил ?
1 Fault Found:
5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction
P164D 00 [040] - Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Mileage: 102307 km
Date: 2012.03.10
Time: 13:29:35
#43
Отправлено 10 Март 2012 - 21:02
reduced - пониженное. гугль транслятор вам в помощь.
низкое давление масла.
смотреть датчик этого самого давления.
ну, или же, если вдруг внезапно в поддоне обнаружится гуталин, то и сам насос.
переливать масло выше уровня максимум, как известно, недопустимо.
#44
Отправлено 10 Март 2012 - 22:32
Pressure это давление.
reduced - пониженное. гугль транслятор вам в помощь.
низкое давление масла.
смотреть датчик этого самого давления.
ну, или же, если вдруг внезапно в поддоне обнаружится гуталин, то и сам насос.
переливать масло выше уровня максимум, как известно, недопустимо.
Дак может быть что я перелил масло ? И Вообще сколько масла заливается в 2.0 T 211 HP ?
#45
Отправлено 11 Март 2012 - 16:57
#46
Отправлено 11 Март 2012 - 18:34
#48
Отправлено 11 Март 2012 - 19:39


#49
Отправлено 11 Март 2012 - 19:47
по мануалу 4,6, фактически до максимума влазит 5 литров. раздобудь упругую железяку-а ля "щуп", сделай верхний ограничитель, найди кого-нибудь из официалов, пусть тебе покажут приблуду, которой механически измеряется уровень (универсальный щуп) и отмереют сколько должна быть длина до мin и мах, нанесешь две риски и будет тебе щуп на все времена. высунешь заглушку - померяешь - уберешь в багажник
если хочешь заморочится - могу сделать фотки. возможно датчик уровня масла мозг компостирует, но вообще по расходу масла на 2,0 TFSI были "мероприятия"
на форуме есть истории.
Cьездил на сто слил чуть масло. Ошибка больше не появлялась. Заказал себе щюп в оригинале. Надоело электро мерить тупит постоянно !
Спасибо записался и в Дилижанс
#50
Отправлено 11 Март 2012 - 19:59
#51
Отправлено 12 Март 2012 - 13:08
По баку сужу - примерно 65 литров. Средняя скорость 18-19 расход 18-19 литров на сотню. Средняя 34 - расход 13-15. Средняя 68 (по трассе на длительное расстояние) расход 10,4. Как давить на тапку по фигу. Расход будет одинаковый.
Эт на какой машине ?
#52
Отправлено 12 Март 2012 - 13:11
А6 С4 2,6 литра и А6 С5 2,7 литраЭт на какой машине ?
Дело не в машинах а в пробках. И чем ниже скорость передвижения по городу - то есть больше торчишь в пробках - тем хуже результат.
#53
Отправлено 12 Март 2012 - 14:26
А6 С4 2,6 литра и А6 С5 2,7 литра
Дело не в машинах а в пробках. И чем ниже скорость передвижения по городу - то есть больше торчишь в пробках - тем хуже результат.
У тебя обьем 2.6 и кушает 19 а у меня 2.0 и кушает 25. У многих спрашива у кого машины как у меня максимум говорят 15-17
#54
Отправлено 12 Март 2012 - 14:45
Моторы FSI в России (и не только) работают на гомогенном смесеобразовании, послойные сверхобедненные смеси, многоискровое зажигание и многоточечный впрыск отключены. Не обольщайтесь этой абривеатурой.:thumbsup: Ааа... я то думал что мы конкретную модель обсуждаем... Принципиальная разница все же имеется, имхо : непосредственный впрыск в цилиндры в такте сжатия под давлением 130-200 очков (что может происходить на этих ДВС до 4-х раз за такт, если что) (FSI) и впрыск во впускной коллектор на такте впуска (MPI), в котором мотор просто откажется работать при обедненной смеси, как на FSI, отсюда и разница в расходе.
#55
Отправлено 12 Март 2012 - 15:06
у тебя в итоге сейчас до 18л.? Не смотри на объем мотора, смотри на л.с. + масса + пробки (маршрут).У тебя обьем 2.6 и кушает 19 а у меня 2.0 и кушает 25. У многих спрашива у кого машины как у меня максимум говорят 15-17
#56
Отправлено 13 Март 2012 - 12:50
у тебя в итоге сейчас до 18л.? Не смотри на объем мотора, смотри на л.с. + масса + пробки (маршрут).
Вчера заехал на заправку Aэро. Лампа пустого бака горела и остаток показывал на 40 км. Залил 95 бензин влезло ровно до горлышка 54 лт. Получается что в баке было много бензина а точнее 10 лт. Бак у меня 64 лт. Щас проеду ровно 100 км заеду туда же и проверю какой расход
#57
Отправлено 15 Март 2012 - 22:05
#58
Отправлено 15 Март 2012 - 22:24
#59
Отправлено 15 Март 2012 - 22:25
Вот так новость!Как давить на тапку по фигу. Расход будет одинаковый.
Бак 65 л. на 4а кузове?
#60
Отправлено 15 Март 2012 - 22:31
Вот так новость!
Бак 65 л. на 4а кузове?
64 lt
у тебя в итоге сейчас до 18л.? Не смотри на объем мотора, смотри на л.с. + масса + пробки (маршрут).
Не ужели у всех a4 211hp такой расход бензина? Я спрашивал у других на Драйве.ru все говорят расход 13-15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных