Нужен совет по покупке А4
#1
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:22
Ну и собственно вопросы - стоит ли покупать , не большой ли это пробег по российским дорогам ? насколько вылезет её обслуживание вот этот ремень да чё то ещё наверно вылезет в ближайший год два - не лучше ли добавить пару сотен да какой нибудь дроволёт новый взять?
Заранее благодарю. в европейках не силён зато - японцев праворуких под сотню обьездил.
#2
Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:57
Отсюда делаем выводы: масло ест существенно, мульт может в скором времени попросить денежных вложений.
З.Ы. Надеюсь, что выводы ошибочные
#3
Отправлено 17 Февраль 2012 - 14:24
Ремонт мультитроника, насколько мне известно, - от 40 до 60 тыс рублей
#4
Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:25
#5
Отправлено 20 Февраль 2012 - 05:06
#6
Отправлено 20 Февраль 2012 - 06:10
Тогда лучше взять маздо новую.дорогая тачка получится
Ауди де факто дорогая тачка.
#7
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:13
А можно сравнительные примеры?Тогда лучше взять маздо новую.
Ауди де факто дорогая тачка.
#8
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:37
Покупая Ауди надо понимать что обслуживать и содержать будет дорого.
Не раз слышал как владельцы японцев пересаживаясь на Ауди начинают плеваться, говорить что Ауди дорогое и ломучее ведро и с ужасом бегут и покупают снова японо-ведро.
#9
Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:30
попробуй поспрашивать насчет страховых ремонтов - оч много интересного узнаешьпродаёт А4 2002 года 2-Х литровую , c сервисной книжкой - родной пробег 165 000 км .
#10
Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:03
И ещё вопрос : всё таки если покупать именно эту машину то за какую цену - учитывая состояние хорошее ? какова реальная цена , тачка то нравится..
Чтобы оценить реальную цену этой машины, надо смотреть auto.ru
Но ты спросил совета, стоит ли брать, тебе ответили, что не стоит по 2-м причинам:
1) масложрущий двигатель и ломучая коробка.
2) Имея на руках 450 тыс рублей и желая приобрести Audi A4, можно приобрести более ликвидный и менее геморройный вариант.
Стоиомость запчастей на 1.8 T:
топливный насос - около 6-7 тыс рублей,
Запчасти для замены ГРМ (включая натяжитель, помпу, 2 ремня и обводной ролик - около 7 тыс рублей)
Свечи - около 400 руб за труку
Фильтр салона - около 1 тыс
Фильтр воздушный - около 500 рублей
катушка зажигания - 1200
стекло лобовое новое немецкое - 3500
масла в моторе около 4 литров, т.е. его замена вместе с фильтром - около 2- 2,5 тыс
Датчик уровня масла - около 2 тыс руб,
Датчик температуры ОЖ - около 1300
Комплпект тормозов полный с дисками и шлангами - около ... не могу вспомнить никак
Эти цены я называю, если подходить к покупке ЗЧ с умом, т.е., EXIST (или еще что подешевле) с учетом того, что на самом деле лежит в коробке оригинала.
Ценник на ремонт очень сильно разнится в зависимости от того, где чинишься.
Можно катушку зажигания менять на 500 рублей и сцепление за 13 тысяч (только работа) в Дилижансе или у официалов, а можно в хорошем сервисе менять сцепление, например, за 7 тыс рублей с гарантией, чеками и прочей лабудой.
Короче, на мой взгляд, 1.8 T на ручке - очень надежный и неприхотливый вариант при должном уходе (если предыдущий хозяин следил за авто) 2.0 брать не надо, он еще к тому же и не едет на свои деньги. И не экономичный, и не быстрый.
ИМХО
#11
Отправлено 21 Февраль 2012 - 05:21
#12 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 21 Май 2013 - 20:12
скажу больше 1,8t AVJ -один из ЛУЧШИХ моторов у Audi, вкупе с мкпп и турбиной -это просто ЗВЕРЮГА , при отключенной "еспешке"(так сказать дремлющей) рвет из под себя. Вам пытаются "втюхать" самый чудовищный и отвратный двигатель alt да еще и на вариаторе ? Хорошо что он Ваш ЗНАКОМЫЙ , если был друг -то это и не друг тогда а так.....За эти деньги ALT 2.0 брать не надо. Есть замечательный мотор 1.8T, мало того, что он масло не жрет в таких кол-вах, так еще и комплектуется более надежными автоматическими трансмиссиями (в случае полного привода). Если полный привод нафиг не нужен, то есть чудесный 1.9 Tdi, говорят, практически вечный мотор.
Ремонт мультитроника, насколько мне известно, - от 40 до 60 тыс рублей
#13
Отправлено 21 Май 2013 - 20:34
скажу больше 1,8t AVJ -один из ЛУЧШИХ моторов у Audi, вкупе с мкпп и турбиной -это просто ЗВЕРЮГА , при отключенной "еспешке"(так сказать дремлющей) рвет из под себя. Вам пытаются "втюхать" самый чудовищный и отвратный двигатель alt да еще и на вариаторе ? Хорошо что он Ваш ЗНАКОМЫЙ , если был друг -то это и не друг тогда а так.....
Чудовищность и отврат альта в том что он немного конструктивно недоработан и жрет масло?Едет то он норм.....Мульт в общем тоже не такая страшная тема....Но я бы не взял себе альт+мульт....
#14
Отправлено 21 Май 2013 - 20:59
У Sama такая же машина даже масло не жрала, DTS тому свидетель, второй счастливый обладатель "Синей птицы". Любите свою машину, и она Вас не подведёт!
#15 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 21 Май 2013 - 21:05
#16
Отправлено 21 Май 2013 - 21:12
литр на 2000 кмрасход альта -1 литр на 1 тысячу км
#17
Отправлено 21 Май 2013 - 21:13
Если вы всё переводите в цифры и вам важна стоимость км, то лучше пересаживайтесь на Логан., там вообще копейки.
Митяй +1
#18 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 21 Май 2013 - 21:13
Вы когда выбирали машину с двигателем АЛЬТ думали о чем нибудь вообще или только в глазах AUDI? Я выбирал авто полгода! Было пересмотрено 10 ки машин А4 , владельцы Альтов УМОЛЯЛИ купить у них авто. Серьезно.Такое чувство, что мульт/альт поносят те, у кого никогда не было такой машины. Три года назад купил авант 2004 года с пробегом 88 000 км, проехал за год примерно 60 000 км продал. За год поменял два передних верхних рычага слева, сразу после покупки. Через пол года померла одна катушка, ну и 3 ТО соответственно. 4е перед продажей не делал. И ВСЁ!!! Да, масло лил на 2000 км литр. Все ржали, когда я её покупал, и молчали когда продал.
У Sama такая же машина даже масло не жрала, DTS тому свидетель, второй счастливый обладатель "Синей птицы". Любите свою машину, и она Вас не подведёт!
#20 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 21 Май 2013 - 21:18
если мама с папой дают на масло то ПОЖАЛУЙСТА!Вам на Тазах ездить надо и на Логанах. Если любишь тачилу, то всё ей простишь. Мне вообще лично пох скока она жрёт масла, главное как едет, какие ТЫ и твой зад испытывает ощущения.
Если вы всё переводите в цифры и вам важна стоимость км, то лучше пересаживайтесь на Логан., там вообще копейки.
Митяй +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных