Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Нужен совет по покупке А4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 sansche

sansche

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: mazda
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:22

Всем привет! Знакомый продаёт А4 2002 года 2-Х литровую , c сервисной книжкой - родной пробег 165 000 км . C виду бодрая не бренчит на ходу.. просит 450 т.р. Но сразу предупреждает про ремень в коробке который по регламенту вот вот нужно менять.!
Ну и собственно вопросы - стоит ли покупать , не большой ли это пробег по российским дорогам ? насколько вылезет её обслуживание вот этот ремень да чё то ещё наверно вылезет в ближайший год два - не лучше ли добавить пару сотен да какой нибудь дроволёт новый взять?
Заранее благодарю. в европейках не силён зато - японцев праворуких под сотню обьездил.
  • 0

#2 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:57

2х литровый альт (ALT) на мульте (мультитроник) :)
Отсюда делаем выводы: масло ест существенно, мульт может в скором времени попросить денежных вложений.
З.Ы. Надеюсь, что выводы ошибочные :brows:
  • 0

#3 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 17 Февраль 2012 - 14:24

За эти деньги ALT 2.0 брать не надо. Есть замечательный мотор 1.8T, мало того, что он масло не жрет в таких кол-вах, так еще и комплектуется более надежными автоматическими трансмиссиями (в случае полного привода). Если полный привод нафиг не нужен, то есть чудесный 1.9 Tdi, говорят, практически вечный мотор.
Ремонт мультитроника, насколько мне известно, - от 40 до 60 тыс рублей
  • 0

#4 sansche

sansche

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: mazda
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:25

По отзывам получается самый неудачный мотор с коробкой так понимаю.. цена ремонта коробки впечатляет - на японца контрактный движок с коробкой можно взять и ещё останется :) . Пробег 160т по росии , ходовая наверно тоже ресурсом не блещет - если в неё такие же бабки надо впуливать ... дорогая тачка получится
  • 0

#5 sansche

sansche

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: mazda
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 20 Февраль 2012 - 05:06

И ещё вопрос : всё таки если покупать именно эту машину то за какую цену - учитывая состояние хорошее ? какова реальная цена , тачка то нравится..
  • 0

#6 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Февраль 2012 - 06:10

дорогая тачка получится

Тогда лучше взять маздо новую.
Ауди де факто дорогая тачка.
  • 0

#7 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:13

Тогда лучше взять маздо новую.
Ауди де факто дорогая тачка.

А можно сравнительные примеры? :)
  • 0

#8 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:37

А чего сравнивать то, запчасти дорогие, сервис дорогой, не берем в расчет бочки и сотки.
Покупая Ауди надо понимать что обслуживать и содержать будет дорого.
Не раз слышал как владельцы японцев пересаживаясь на Ауди начинают плеваться, говорить что Ауди дорогое и ломучее ведро и с ужасом бегут и покупают снова японо-ведро.
  • 0

#9 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:30

продаёт А4 2002 года 2-Х литровую , c сервисной книжкой - родной пробег 165 000 км .

попробуй поспрашивать насчет страховых ремонтов - оч много интересного узнаешь
  • 0

#10 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:03

И ещё вопрос : всё таки если покупать именно эту машину то за какую цену - учитывая состояние хорошее ? какова реальная цена , тачка то нравится..


Чтобы оценить реальную цену этой машины, надо смотреть auto.ru
Но ты спросил совета, стоит ли брать, тебе ответили, что не стоит по 2-м причинам:
1) масложрущий двигатель и ломучая коробка.
2) Имея на руках 450 тыс рублей и желая приобрести Audi A4, можно приобрести более ликвидный и менее геморройный вариант.

Стоиомость запчастей на 1.8 T:
топливный насос - около 6-7 тыс рублей,
Запчасти для замены ГРМ (включая натяжитель, помпу, 2 ремня и обводной ролик - около 7 тыс рублей)
Свечи - около 400 руб за труку
Фильтр салона - около 1 тыс
Фильтр воздушный - около 500 рублей
катушка зажигания - 1200
стекло лобовое новое немецкое - 3500
масла в моторе около 4 литров, т.е. его замена вместе с фильтром - около 2- 2,5 тыс
Датчик уровня масла - около 2 тыс руб,
Датчик температуры ОЖ - около 1300

Комплпект тормозов полный с дисками и шлангами - около ... не могу вспомнить никак

Эти цены я называю, если подходить к покупке ЗЧ с умом, т.е., EXIST (или еще что подешевле) с учетом того, что на самом деле лежит в коробке оригинала.

Ценник на ремонт очень сильно разнится в зависимости от того, где чинишься.
Можно катушку зажигания менять на 500 рублей и сцепление за 13 тысяч (только работа) в Дилижансе или у официалов, а можно в хорошем сервисе менять сцепление, например, за 7 тыс рублей с гарантией, чеками и прочей лабудой.

Короче, на мой взгляд, 1.8 T на ручке - очень надежный и неприхотливый вариант при должном уходе (если предыдущий хозяин следил за авто) 2.0 брать не надо, он еще к тому же и не едет на свои деньги. И не экономичный, и не быстрый.
ИМХО
  • 0

#11 sansche

sansche

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: mazda
  • модель: нет
  • год выпуска: 1999

Отправлено 21 Февраль 2012 - 05:21

Всем спасибо за высказывания! / Я то расслабился и забыл что тачки ломаются.. :cry2: / Мой микроб мазда френди за 100 000 пару раз ремешки попросил заменить да колодки с саленблоками. А у соседа тойота люсида лет 12 по росии гоняет пробег 850 000 :wow: причём без ремонта движка и замен катушек . ну это я так к слову.
  • 0

#12 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2013 - 20:12

За эти деньги ALT 2.0 брать не надо. Есть замечательный мотор 1.8T, мало того, что он масло не жрет в таких кол-вах, так еще и комплектуется более надежными автоматическими трансмиссиями (в случае полного привода). Если полный привод нафиг не нужен, то есть чудесный 1.9 Tdi, говорят, практически вечный мотор.
Ремонт мультитроника, насколько мне известно, - от 40 до 60 тыс рублей

скажу больше 1,8t AVJ -один из ЛУЧШИХ моторов у Audi, вкупе с мкпп и турбиной -это просто ЗВЕРЮГА :D , при отключенной "еспешке"(так сказать дремлющей) рвет из под себя. Вам пытаются "втюхать" самый чудовищный и отвратный двигатель alt да еще и на вариаторе :( ? Хорошо что он Ваш ЗНАКОМЫЙ , если был друг -то это и не друг тогда а так.....

#13 Neman

Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 850 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Отправлено 21 Май 2013 - 20:34

скажу больше 1,8t AVJ -один из ЛУЧШИХ моторов у Audi, вкупе с мкпп и турбиной -это просто ЗВЕРЮГА :D , при отключенной "еспешке"(так сказать дремлющей) рвет из под себя. Вам пытаются "втюхать" самый чудовищный и отвратный двигатель alt да еще и на вариаторе :( ? Хорошо что он Ваш ЗНАКОМЫЙ , если был друг -то это и не друг тогда а так.....


Чудовищность и отврат альта в том что он немного конструктивно недоработан и жрет масло?Едет то он норм.....Мульт в общем тоже не такая страшная тема....Но я бы не взял себе альт+мульт....
  • 0

#14 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 21 Май 2013 - 20:59

Такое чувство, что мульт/альт поносят те, у кого никогда не было такой машины. Три года назад купил авант 2004 года с пробегом 88 000 км, проехал за год примерно 60 000 км, продал. За год поменял два передних верхних рычага слева, сразу после покупки. Через пол года померла одна катушка, ну и 3 ТО соответственно. 4е перед продажей не делал. И ВСЁ!!! Да, масло лил на 2000 км литр. Все ржали, когда я её покупал, и молчали когда продал.
У Sama такая же машина даже масло не жрала, DTS тому свидетель, второй счастливый обладатель "Синей птицы". Любите свою машину, и она Вас не подведёт!
  • 0

#15 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2013 - 21:05

чудовищность ALTа состоит в том , что приобретая данный двигатель владелец приобретает абонентскую плату 1000 руб в месяц МИНИМУМ : 100 км в день умножаем на 30 дней =3000 км , расход альта -1 литр на 1 тысячу км , ЦЕНА 1л 500 руб . Итого :..... 1500 руб в месяц на масло . Вот такая занимательная арифметика. Оно Вам надо? :D

#16 Митяй

Митяй

    Капитан клуба

  • Совет клуба
  • 3 582 Cообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: -
  • модель: A3
  • год выпуска: -

Отправлено 21 Май 2013 - 21:12

расход альта -1 литр на 1 тысячу км

литр на 2000 км ;)
  • 0

#17 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Май 2013 - 21:13

Вам на Тазах ездить надо и на Логанах. Если любишь тачилу, то всё ей простишь. Мне вообще лично пох скока она жрёт масла, главное как едет, какие ТЫ и твой зад испытывает ощущения.
Если вы всё переводите в цифры и вам важна стоимость км, то лучше пересаживайтесь на Логан., там вообще копейки.
Митяй +1
  • 0

#18 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2013 - 21:13

Такое чувство, что мульт/альт поносят те, у кого никогда не было такой машины. Три года назад купил авант 2004 года с пробегом 88 000 км, проехал за год примерно 60 000 км продал. За год поменял два передних верхних рычага слева, сразу после покупки. Через пол года померла одна катушка, ну и 3 ТО соответственно. 4е перед продажей не делал. И ВСЁ!!! Да, масло лил на 2000 км литр. Все ржали, когда я её покупал, и молчали когда продал.
У Sama такая же машина даже масло не жрала, DTS тому свидетель, второй счастливый обладатель "Синей птицы". Любите свою машину, и она Вас не подведёт!

Вы когда выбирали машину с двигателем АЛЬТ думали о чем нибудь вообще или только в глазах AUDI? Я выбирал авто полгода! Было пересмотрено 10 ки машин А4 , владельцы Альтов УМОЛЯЛИ купить у них авто. Серьезно. :)

#19 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Май 2013 - 21:16

http://vk.com/doc348...7e7d375491a2bb3
  • 0

#20 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2013 - 21:18

Вам на Тазах ездить надо и на Логанах. Если любишь тачилу, то всё ей простишь. Мне вообще лично пох скока она жрёт масла, главное как едет, какие ТЫ и твой зад испытывает ощущения.
Если вы всё переводите в цифры и вам важна стоимость км, то лучше пересаживайтесь на Логан., там вообще копейки.
Митяй +1

если мама с папой дают на масло то ПОЖАЛУЙСТА! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных