Подскажите,очень кружится голова...
Отправлено 11 Март 2012 - 12:52
8-го пробегала утро,днем легла спать,вечером проснулась-стала кружится голова,пролежала 9 и 10-е дома.
Сегодня 1-ый день на работе,голова постоянно кружится(в глазах темнеет),хочется все время спать,стоять не могу вообще
К какому врачу нужно сходить проверится,посоветуйте плиз,беспокоят еще глаза(год назад делала лазерную коррекцию)???
Может что то попить надо?В среду 2 перелета по работе,а я еле сижу(
Отправлено 11 Март 2012 - 12:56
Ты еще тут советы спрашивай???
Вали срочно к неврологу
Отправлено 11 Март 2012 - 13:07
Фига се
Ты еще тут советы спрашивай???
Вали срочно к неврологу
Так а что делать надо,томографию головы?
Я просто не разбираюсь в этом(((
Отправлено 11 Март 2012 - 13:09
Отправлено 11 Март 2012 - 13:11
Отправлено 11 Март 2012 - 13:20
Сочувствую. Берегите себя и лучше сразу скорую и в больницу.
Отправлено 11 Март 2012 - 13:27
тебе к невропатологу нужно показаться однозначно
Отправлено 11 Март 2012 - 14:11
Отправлено 11 Март 2012 - 14:16
Отправлено 11 Март 2012 - 14:28
в травму. + заключение на руки - потом можно в страховую сунутся(если ты потерпевшая в ДТП)
Поеду к платному врачу сегодня(просто не знала к какому и что у него делать),в травму не хочу точно
По теме,обязательно пристегивайтесь,на задних седениях тоже.
Спасибо за ответы,надеюсь все будет хорошо.
МмммдЯЯЯ, а у гугля что не спросите?
Рассчитывала что посоветуют какие-либо препараты(таблетки).+если идти платно могут что угодно "повесить" на тебя,а переплачивать за 150 врачей подряд не оч.хочется!
Отправлено 11 Март 2012 - 14:41
Если к обычному в платную то не думаю что твои бумаги потом без проблем примут.
Отправлено 11 Март 2012 - 15:18
Поеду к платному врачу сегодня(просто не знала к какому и что у него делать),в травму не хочу точно
Рассчитывала что посоветуют какие-либо препараты(таблетки).+если идти платно могут что угодно "повесить" на тебя,а переплачивать за 150 врачей подряд не оч.хочется!