Audi 80 1.8 в 2 литра
#1
Отправлено 12 Март 2012 - 14:39
#2
Отправлено 12 Март 2012 - 20:09
#3
Отправлено 12 Март 2012 - 20:11
#4
Отправлено 12 Март 2012 - 20:32
В кабрик проще .... Согласен с Базилем - проще поменять целиком двигло....а из седана в купе перебрать не хочешь? тут же пару пустяков...
#5
Отправлено 12 Март 2012 - 21:33
Судя по ЕТКЕ, от 2-х литрового мотора нужны: колено с шатунами.
С поршнями сложнее: Был бы SD (1,9) , то в 3A его переделать можно тупо перетряхнув внутренности - диаметр цилиндра одинаковый, расстояние между цилиндрами одно для всех 4-х горшковых моторов VW, если память не изменяет.
Мотор 1.8 нужно точить только нафик оно...
Инфа дана для новых моторов без учета износа. Т.е. все нужно мерить, точить, подбирать... :thumbdown:
Тут где-то 16-клапанный 6А продавался. Как раз 2 литра. Возьми лучше его
#6
Отправлено 13 Март 2012 - 10:06
За ваши деньги любой каприз. Все упирается в цену вопроса.а из седана в купе перебрать не хочешь? тут же пару пустяков...
#7
Отправлено 13 Март 2012 - 10:21
VictorB3 спасибо за инфу и серьезное отношение к вопросу. За ночь оба двигла разсыпаны. Блок 1.8 с поршнями от двушки уже у токаря. Останется только пересыпать потроха двушки в проточенный блок 1.8. Получится такойже 2вух литровый дрыг только в блоке 1.8 и с родными доками. В техпаспорте номера двигла нет, но остановит кобра, пробьют по базе, и машина поехала на штрафпощадку.Если уж очень горит, сообщаю:
Судя по ЕТКЕ, от 2-х литрового мотора нужны: колено с шатунами.
С поршнями сложнее: Был бы SD (1,9) , то в 3A его переделать можно тупо перетряхнув внутренности - диаметр цилиндра одинаковый, расстояние между цилиндрами одно для всех 4-х горшковых моторов VW, если память не изменяет.
Мотор 1.8 нужно точить только нафик оно...
Инфа дана для новых моторов без учета износа. Т.е. все нужно мерить, точить, подбирать... :thumbdown:
Тут где-то 16-клапанный 6А продавался. Как раз 2 литра. Возьми лучше его
#8
Отправлено 13 Март 2012 - 13:38
под замену:
-колено
-поршня
-шатуны
-кольца
точи под 82,5
чтобы остался ефрейторский зазор, не дай бог что. ТТТТ
#9
Отправлено 13 Март 2012 - 13:39
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 14:31
#11
Отправлено 13 Март 2012 - 14:53
Рабочий. Состояние отличное.А что с мотором-донором?
Типа спецподразделения гаишников в Украине. Останавливают, открывают капот, смотрят номера агрегатов, сверяют с базой, если что то не сходится, пытаешься доказать что не ворованное. Както так в общих чертах. У вас подобного нет?а кто такая кобра и что она пробивает?
Антошка огромное спасибо за внимание и инфу. Блок 1.8 и поршня с двушки уже у токаря. Под замену пойдет и коленвал. у двушки ход поршня больше.А4 Б6 точил под 2.0
под замену:
-колено
-поршня
-шатуны
-кольца
точи под 82,5
чтобы остался ефрейторский зазор, не дай бог что. ТТТТ
#12
Отправлено 13 Март 2012 - 15:44
Вдумчиво читай. Если в новом моторе верхнее компрессионное кольцо будет работать выше, чем старое то:Под замену пойдет и коленвал. у двушки ход поршня больше.
огневой пояс меньше, чем на этом блоке, то верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?
http://turbo-quattro...d.php?46...я)))
#13
Отправлено 13 Март 2012 - 15:48
Высота блоков одна и таже. Разные коленвал, шатуны, поршня. Ставить буду коленвал, шатуны, поршня с двухлитрового. Все получается как положенно. Уже промерянно.Вдумчиво читай. Если в новом моторе верхнее компрессионное кольцо будет работать выше, чем старое то:
#14
Отправлено 13 Март 2012 - 15:50
#15
Отправлено 13 Март 2012 - 15:51
#16
Отправлено 13 Март 2012 - 15:55
#17
Отправлено 13 Март 2012 - 15:59
Чуток больше в диаметре.Двух литровые поршня в диаметре больше или только ход больше?
#18
Отправлено 13 Март 2012 - 18:25
1,8: 81,0x86,4
2,0: 82,5x92,8
#19
Отправлено 13 Март 2012 - 18:33
#20
Отправлено 13 Март 2012 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных