Перейти к содержимому




Фотография

Audi 80 1.8 в 2 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 12 Март 2012 - 14:39

Всем привет. Хочу переделать мотор 1,8 в 2 л. Есть мотор донор 2 л. Возможно ли расточить блок 1,8 под поршня от 2 л. и пересыпать все потроха 2 х литрового в расточенный блок 1,8? Может кто делал? Какие подводные камни есть? Рад буду любой инфе на эту тему.
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Март 2012 - 20:09

А не проще мотор поменять?
  • 0

#3 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Март 2012 - 20:11

а из седана в купе перебрать не хочешь? тут же пару пустяков...
  • 0

#4 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 12 Март 2012 - 20:32

а из седана в купе перебрать не хочешь? тут же пару пустяков...

В кабрик проще :) .... Согласен с Базилем - проще поменять целиком двигло....
  • 0

#5 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Март 2012 - 21:33

Если уж очень горит, сообщаю:
Судя по ЕТКЕ, от 2-х литрового мотора нужны: колено с шатунами.
С поршнями сложнее: Был бы SD (1,9) , то в 3A его переделать можно тупо перетряхнув внутренности - диаметр цилиндра одинаковый, расстояние между цилиндрами одно для всех 4-х горшковых моторов VW, если память не изменяет.
Мотор 1.8 нужно точить :invalid: только нафик оно...
Инфа дана для новых моторов без учета износа. Т.е. все нужно мерить, точить, подбирать... :thumbdown:
Тут где-то 16-клапанный 6А продавался. Как раз 2 литра. Возьми лучше его :)
  • 0

#6 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 13 Март 2012 - 10:06

а из седана в купе перебрать не хочешь? тут же пару пустяков...

За ваши деньги любой каприз. Все упирается в цену вопроса. :yes:
  • 0

#7 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 13 Март 2012 - 10:21

Если уж очень горит, сообщаю:
Судя по ЕТКЕ, от 2-х литрового мотора нужны: колено с шатунами.
С поршнями сложнее: Был бы SD (1,9) , то в 3A его переделать можно тупо перетряхнув внутренности - диаметр цилиндра одинаковый, расстояние между цилиндрами одно для всех 4-х горшковых моторов VW, если память не изменяет.
Мотор 1.8 нужно точить :invalid: только нафик оно...
Инфа дана для новых моторов без учета износа. Т.е. все нужно мерить, точить, подбирать... :thumbdown:
Тут где-то 16-клапанный 6А продавался. Как раз 2 литра. Возьми лучше его :)

VictorB3 спасибо за инфу и серьезное отношение к вопросу. За ночь оба двигла разсыпаны. Блок 1.8 с поршнями от двушки уже у токаря. Останется только пересыпать потроха двушки в проточенный блок 1.8. Получится такойже 2вух литровый дрыг только в блоке 1.8 и с родными доками. В техпаспорте номера двигла нет, но остановит кобра, пробьют по базе, и машина поехала на штрафпощадку.
  • 0

#8 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 13 Март 2012 - 13:38

А4 Б6 точил под 2.0
под замену:
-колено
-поршня
-шатуны
-кольца


точи под 82,5
чтобы остался ефрейторский зазор, не дай бог что. ТТТТ
  • 0

#9 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 13 Март 2012 - 13:39

А что с мотором-донором?
  • 0

#10 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Март 2012 - 14:31

а кто такая кобра и что она пробивает?
  • 0

#11 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 13 Март 2012 - 14:53

А что с мотором-донором?

Рабочий. Состояние отличное.

а кто такая кобра и что она пробивает?

Типа спецподразделения гаишников в Украине. Останавливают, открывают капот, смотрят номера агрегатов, сверяют с базой, если что то не сходится, пытаешься доказать что не ворованное. Както так в общих чертах. У вас подобного нет?


А4 Б6 точил под 2.0
под замену:
-колено
-поршня
-шатуны
-кольца
точи под 82,5
чтобы остался ефрейторский зазор, не дай бог что. ТТТТ

Антошка огромное спасибо за внимание и инфу. Блок 1.8 и поршня с двушки уже у токаря. Под замену пойдет и коленвал. у двушки ход поршня больше.
  • 0

#12 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2012 - 15:44

Под замену пойдет и коленвал. у двушки ход поршня больше.

Вдумчиво читай. Если в новом моторе верхнее компрессионное кольцо будет работать выше, чем старое то:

огневой пояс меньше, чем на этом блоке, то верхнее компрессионное кольцо будет перепрыгивать через буртик на этом блоке. даже если выработка миниальная, структура металла все равно изменилась в этом месте. никаким хоном это не убрать. , а если и убрать, то зазоры будут просто огромные и как следствие картерные газы, жор масла и тд и тп.
а если оставить все как есть будет ломать кольца и разбивать кольцевую канавку в поршне. последствия те же , что и огромные зазоры или большая выработка.
зачем изначально собирать дефектный мотор и вкладывать в него деньги?


http://turbo-quattro...d.php?46...я)))
  • 0

#13 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 13 Март 2012 - 15:48

Вдумчиво читай. Если в новом моторе верхнее компрессионное кольцо будет работать выше, чем старое то:

Высота блоков одна и таже. Разные коленвал, шатуны, поршня. Ставить буду коленвал, шатуны, поршня с двухлитрового. Все получается как положенно. Уже промерянно.
  • 0

#14 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2012 - 15:50

Двух литровые поршня в диаметре больше или только ход больше?
  • 0

#15 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Март 2012 - 15:51

блок растачивается же
  • 0

#16 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2012 - 15:55

Если точится, то без проблем, если только хон, то хуже.
  • 0

#17 Vlad3170

Vlad3170

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: B3
  • год выпуска: 87

Отправлено 13 Март 2012 - 15:59

Двух литровые поршня в диаметре больше или только ход больше?

Чуток больше в диаметре.
  • 0

#18 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Март 2012 - 18:25

Для новых моторов:
1,8: 81,0x86,4
2,0: 82,5x92,8
  • 0

#19 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 13 Март 2012 - 18:33

тока диаметр это слева
  • 0

#20 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 13 Март 2012 - 18:47

Я к тому, что кроме диаметра ход тоже другой :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных