Переходим непосредственно к процессу ремонта. В принципе, ни одна из замененных деталей не вызывала особых нареканий в плане работы. Но регламент есть регламент….
Итак приступим:
1)отсоединяем аккумулятор!!! снимаем "пыльник-защиту".
2)аккуратно отсоединяем решетки в бампере, сначала маленькую, затем большую

3)решетки вынуты и взору предстают нижние болты крепления бампера, на «13»

левый

И правый

4)затем крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления подфарных «ресничек»
Левый

Правый

5)снимаем реснички(тянем от крыла в сторону радиатора)


6)крестовой отверткой откручиваем саморезы крепления блок-фары в «телевизор»


Может у кого-то их больше, у меня их было по 2 шт. на фару
7)аккуратно вынимаем блок-фару на себя. Параллельно отсоединяем разъемы ближнего/дальнего света, габаритов, электрокорректора

8)после того, как блок-фары вынуты, взору предстают верхние 2 болта на «13» крепления бампере(по одному на каждую сторону)


9)снимаем бампер, аккуратно потянув на себя. Если он «не идет» надо остановиться и посмотреть держащие его клипсы/саморезы/винты в подкрылках/локерах
10)после того, как бампер снят, взору предстает датчик и разъем включения вентилятора. Отсоединяем

11)

12)подставляем таз или другую емкость, и открутив/сняв хомут крепления нижнего патрубка к радиатору, сливаем охлаждающую жидкость.

13)головкой на «10» откручиваем верхние крепления радиатора к «телевизору»
Слева

Справа

14)головкой на «13» откручиваем гайки нижнего крепления радиатора

Все четыре места крепления радиатора

15)снимаем радиатор и отводим его в сторону, что б не мешал

Основная работа по разборке передней части автомобиля окончена. По времени занимает около 30-40минут, но эта разборка дает неоспаримое преимущество при дальнейшем ремонте/разборке/сборке ответственных узлов/механизмов газораспределения и системы охлаждения. И в дальнейшем за счет удобства/доступа сократит непосредственно работу и повысит качество и точность выполненных работ.
1)перед нами предстал «виновник торжества»

2)ослабляем, а затем откручиваем болты крепления ГУР, ключ/головка на «13», и отводим насос ГУРа в сторону

3)откручиваем болты крепления генератора. Болт натяжения на «13», болт на оси вращения внутренний шестигранник на «6»

4)откручиваем 4 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкивов ремня ГУРа и ремня помпы/генератора

5)откручиваем 3 болта с внутренним шестигранником на «6» крепления шкива к помпе

6)снимаем шкивы и ремни ГУРа, помпы, генератора

7)снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, замен открутив болты и гайки, снимаем нижний. Ключи на «10» и на «13»


8)фото старого натяжителя

Дата производства 1991год


9)застопорив шестерню промежуточного вала, ключем/головкой на «19» откручиваем болт промежуточного вала. После этого открывается доступ ко всем болтам крышки помпы. Ключем на «10» отуручиваем все болты. После легких постукивании по крышке помпы снимаем ее.

10)отверстие под крыльчатку внутри корпуса помпы имеет конусообразную форму, что в точности повторяет форму крыльчатки на оригинальной помпе

11)белыми стрелками выделены открученные болты на «13» крепления кронштейна ГУРа, красными стрелками выделены болты на «10» коепления корпуса/патрубка термостата к корпусу помпы. Откручиваем и то и то

12)я промазал прокладку помпы тонким слоем высокотемпературного герметика и установил помпу на свое место, закрутив все болты. Так же на место была установлена шестерня промежуточного вала
http://s019.radikal....aced09ad021.jpg13)выставляем все метки согласно инструкции к Вашему автомобилю
http://s019.radikal....397538d44e6.jpg14)устанавливаем новый ролик, натяжитель, ремень. И натягиваем ремень ГРМ в соответствии с инструкцией(см выше). Ключ для отворачивания конусного болта из ГБЦ на «17», гайка крепления ролика на «10», болт крепления плавающей скобы натяжителя к ролику TORX45
http://s47.radikal.r...6cb2fbf6553.jpgДля натяжения ремня, а точнее для поворачивания ролика натяжения ремня ГРМ использовал круглогубцы с загнутыми концами
Производим сборку в порядке, обратном снятию. По большей части весь ремонт делал интуитивно. Данный фотоотчет представлен по большей части для информации. Ремонт конкретных моторов см. в инструкции по эксплуатации к Вашему авто, или отправляйтесь на СТО к квалифицированному персоналу.
Вот как то как
Спасибо!