
Как диагностировать внутренний ШРУС?
Автор Cage, Май 04 2012 15:59
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 04 Май 2012 - 15:59
На протяжении уже какого-то времени имею вибрацию при разгоне с пиком на 60 км/ч. Причем именно при разгоне. Если ехать накатом или на нейтрали - все ок, но стоит нажать на педаль и машина начинает ходить ходуном.
Первая мысль, конечно, о кривых колесах, но колеса проверены на разных шиномонтажах (в том числе и у МаксААН-а), вердикт - все ок. Сайленты и подушки стоят новые.
Читал, что внутренние ШРУСы могут давать такие последствия, но нигде не могу найти как их можно проверить, кроме как заменить и посмотреть на результат?
Собственно в этом и вопрос - как оценить состояние внутренних ШРУСов?
Первая мысль, конечно, о кривых колесах, но колеса проверены на разных шиномонтажах (в том числе и у МаксААН-а), вердикт - все ок. Сайленты и подушки стоят новые.
Читал, что внутренние ШРУСы могут давать такие последствия, но нигде не могу найти как их можно проверить, кроме как заменить и посмотреть на результат?
Собственно в этом и вопрос - как оценить состояние внутренних ШРУСов?
#2
Отправлено 04 Май 2012 - 16:35
имхо, особо никак. оценить люфты, но толк сомнительный. так же достаточно бестолково можно заглянуть внутрь. Тут очевидно, что, если уж на это сподобиться, то проще и заменить шарнир, т.к. главная сложность там в работе, а не в стоимости запчасти.
#3
Отправлено 04 Май 2012 - 16:41
Шурикен прав. Но в замене нет ничего сложного при наличии ямы/подъемника.
Выяснить, правый или левый - хз как
А нет, есть возможность: надо разбирать и смотреть поверхности.
Выяснить, правый или левый - хз как

А нет, есть возможность: надо разбирать и смотреть поверхности.
#4
Отправлено 04 Май 2012 - 18:10
Проверкой на продольный люфт обычно проверяется. Возьми одной рукой привод, второй рукой шрус и пошатай. В каком люфт будет больше, тот и меняй. Могут конечно оба одинаково люфтить, тогда для начала можно один поменять.
#5
Отправлено 04 Май 2012 - 20:21
У меня была такая шляпа, не знал что это, В итоге, оказалось что забыли поставить стопорное кольцо (застопорить вал в шрусе) и вал почти вылез из него, проездил так месяца 2-3, после чего тупо встал на дороге из за того что сточило все грани.
#7
Отправлено 05 Май 2012 - 00:02
Обычно эти симтомы бывают из за высыхания внутреннего шарнира и чаще тот под коим проходит глушак.
Состояние проверить без снятия не реально!
Обычно на б/у новой ( для меня) машине снимаю привода, не зависимо от того, рваные чехлы или нет. Промываю, осматриваю, смазываю, ставлю новые чехлы и забываю.
Состояние проверить без снятия не реально!
Обычно на б/у новой ( для меня) машине снимаю привода, не зависимо от того, рваные чехлы или нет. Промываю, осматриваю, смазываю, ставлю новые чехлы и забываю.
#8
Отправлено 05 Май 2012 - 12:07
При замене внешних ШРУСов год назад в ТиМ-е по моей просьбе были вскрыты и осмотрены внутренние (привода один черт сняты были). Сказали, что криминала внешне не увидели. Но кто и как смотрел - не знаю.
Но если это не внутренний ШРУС, то что еще может тогда давать такой результат?
Но если это не внутренний ШРУС, то что еще может тогда давать такой результат?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных