Ты где живёшь?29 евро
30+10 евро
Эксплуатация А6 4f Facelift
#41
Отправлено 08 Май 2012 - 12:30
#42
Отправлено 08 Май 2012 - 12:37
#43
Отправлено 08 Май 2012 - 12:48
#44
Отправлено 08 Май 2012 - 12:49
#45
Отправлено 08 Май 2012 - 12:53
#46
Отправлено 08 Май 2012 - 13:03
скорее всего, брал минимум 2008 по этой причинеFacelift домой повезёшь?
#47
Отправлено 08 Май 2012 - 13:06
#48
Отправлено 23 Май 2012 - 09:53
был тут в питере, прокатился на своей 4-ке, тянет лучше 6-ки, 200 лыс против 180 и разная масса...Усё понятно. Дай ей под хвост по нормальному на автобане
какая же 4-ка маленькая
#49
Отправлено 23 Май 2012 - 10:04
#50
Отправлено 23 Май 2012 - 10:13
Trier, 54290, GermanyТы где в Гермашке-то завис? Бываю там наездами - мало ли пересечемся, раз уж в Питере никак)))))))
почти на границе с Люксембургом
Всегда велкоме! Буду рад родным лицам :audi:
#51
Отправлено 24 Май 2012 - 16:10
Разгоняется А4 быстрее, а вот тянуть лучше должна А6 - 380 дизельных Нм против 280 Нм у А4.был тут в питере, прокатился на своей 4-ке, тянет лучше 6-ки, 200 лыс против 180 и разная масса...
#52
Отправлено 24 Май 2012 - 16:40
дизель на низких оборотах интересней конечно бензилки
#53
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:04
нормально так, 9 литров купитьParts: Oilfilter, the o-ring from the sealing bolt and 8.2 liters Long-Life oil: Approximately 280 €
#54
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:34
#55
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:39
думал, можно сгонять в рашу на машине, так надо на таможне залог оставлять...
#56
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:26
C чего это вдруг? 50х50 должно быть вроде на 4F или я что-то пропустил?сразу почувствовалось распределение 40:60 на ПП.
#57
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:40
Ездил на 2.7 тди (А6 Q 09г), рассматривал как вариант себе, но после 2.0Т +, понял что ему даже чип не поможет. В итоге попал на лишний налог (3.0 тди) но оно того стоит хоть я и не гонщЕг..Разгоняется А4 быстрее, а вот тянуть лучше должна А6 - 380 дизельных Нм против 280 Нм у А4.
#58
Отправлено 02 Июль 2012 - 15:58
Менять масло гораздо удобней чем на А4 2.0Т. Фильтр сверху менять очень удобно, без шансов быть облитым отработкой. Снизу так же как у всех открутил, слил, закрутил с новой уплотнительной шайбой (обязательно).Будешь искать эстакаду в гаражах?
Это с перепуга.. Там всё просто как грабли, снял пластиковую крышку и все как на ладони даже турбина и та сверхукакие нах гаражи ... я тут открыл капот, и закрыл через 20 сек, потому что смотреть не на что, ничего не видно, кроме пластика, ни одной дырки/щёлки
#59
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:17
вроде как после рестайла случилось, все модели 2009-ого пошли 40:60C чего это вдруг? 50х50 должно быть вроде на 4F или я что-то пропустил?
#60
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:23
А понял там где DSG тольковроде как после рестайла случилось, все модели 2009-ого пошли 40:60
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных