Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 14:45

Здравствуйте! Посоветуйте, что сделать! Автомобиль Ауди-100/44, Avant, NF, АКПП. Проблема следующего характера: иногда, как правило после ночи (очень длительной остановки днём), педаль тормоза становится как будто приваренная к полу - не надавить. Эффективность торможения снижается практически до нуля. Если изо всех сил давить - педаль вообще практически не продавливается, но машина еле-еле тормозит. Такое ощущение, что перестает работать усилитель, но даже если б усилитель не работал, тормоз просто гораздо сильнее пришлось давить. А тут как ни дави - всё равно не удается развить усилие, достаточное для нормального затормаживания автомобиля. Причем, если проехаться минут 15-20, вдруг всё начинает работать, тормоза тормозят отлично. Иногда несколько дней подряд этой проблемы нет, и вдруг всё снова - педаль не нажимается... Помогите!!!
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 14:52

Тяк а усиление тормозов какое??? Гидравлическое или вакуумное??
  • 0

#3 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:20

Есть такая проблема - педаль "кОлом"! Похоже, что клинит главный тормозной цилиндр - Ты давишь, а давление не уходит в контуры к колесам. Как вариант - забит какой-то канал в "главном"! Вывод - разбирать, продувать, смотреть.
  • 0

#4 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:32

Усилитель гидравлический.
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:40

Вот два варианта 1. Главный тормозной (как было выше сказано он клинит иногда) 2. Груша, но тут другой вопрос сразу зреет если тутже сделать вторй третий качёк педалью качество торможения улучшаеться??? (Добро пожаловать в общество гидравлических усилителей :)) )
  • 0

#6 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:45

Нет, сколько не качай, качество торможения не меняется...
  • 0

#7 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:49

Значит см.выше - СЫМАЙ :!:
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:50

Значит надо исключить первый вариант, можно попробовать поискать на разборе, сейчас попробую подсказать с чем они идентичны АBS есть?? Да год какой машины? Двиг 5-ти целиндр?? а то тут их 7-мь вариантов!
  • 0

#9 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:51

А всё-таки неисправность гидравлического усилителя 100% не может давать такой эффект?
  • 0

#10 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:52

ABS нет
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 15:55

А всё-таки неисправность гидравлического усилителя 100% не может давать такой эффект?


Тут сказать сложно, может а может и не может, у меня подобная фигня была пока жидкость гидрача нормальную зелёную не налил, хотя система всёравно не исправна, но тормозить хоть стала..

А вообще почитай тут, но твоя проблема больше похожа именно на главный, т.к. с гидро системой это было бы вообще постоянно!
http://www.audi.auto...bnts/brakes.htm
  • 0

#12 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:01

Виноват, не дописал: ABS нет, год выпуска 1988, движок 5 цилиндров NF, KE-Jet, АКПП.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:10

Ну из оставшихся четырёх вариантов, он ставился на 100 с 83года по 91 и на 200 с 84 по 88 Номерок у меня получился такой 443 611 021
  • 0

#14 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:20

спасибо!
  • 0

#15 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:02

Подскажите, какого производителя главный тормозной цилиндр можно покупать (кроме VAG, конечно). Мне предлагают LPR либо Metelli...
  • 0

#16 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:13

Вот сдесь хотелось бы услышать Atlanta! Я думаю, что лучше него на этот вопрос мало кто ответит :wink:
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:14

Цитирую знающего человека: "Одно барахло!!" Из этой фразы делаю вывод что ни то ни другое не являеться особо качественным... Если ближе к югу города ттады сейчас Атлант придёть скажет, если к северу, точнее к "старой деревне" дам контактик!
  • 0

#18 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:16

А всё-таки неисправность гидравлического усилителя 100% не может давать такой эффект?


Тут сказать сложно, может а может и не может, у меня подобная фигня была пока жидкость гидрача нормальную зелёную не налил, хотя система всёравно не исправна, но тормозить хоть стала..


Ребят!!! Вы о чем?!?!?! ГУР и тормоза - две разные вещи. Объединяет их тока одно. По моему-одним ремнем насосы крутит! Берут меня сомнения что замена жидкости ГУР могла дать эффект. Скорее просто совпадение.
  • 0

#19 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:21

Вот тут Майк ты не прав, почитай линк , который дал Леха, это статья Рубена и поймешь, что это вещи взаимосвязанные.
  • 0

#20 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:26

Майк на наших ведрах тормоза реальные, как на спорткарах. :D Усиливаются не вакуумом, а жидкостью от гура. Меняй главный. Он полюбому дешевле и меняется проще, чем все остальное. Я брал Фенокс за 40 у.е. Если проблема не мсчезнет, придется демонтировать гидравлику и ставить вакуум или влетать на 900 у.е.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных