Мдяяя... Как у вас ребят все запущено... :roll:
Проблема с тормозами
Автор Yuri, Ноя 17 2004 14:45
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:28
#22
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:39
Кстати, в статье Рубена написано, что "...иногда дефектность исполнительного цилиндра усиления выражается в бессистемном отсутствии усиления, т.е. при торможении педаль тормоза может "встать колом"...". Очень похоже на мою проблему. Как отличить неисправность исполнительного цилиндро от эпизодически заклинивающего главного тормозного цилиндра =)))
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:52
Во блин вопросик задал...
Единственное что могу предложить попробовать на время поменять ИЦ, т.е. взять попробовать его, на разборах живых СергейНик их не оставил, а просто сравнения ради можно попробовать...
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:57
"Как правило, при установке новой «клизмы» становится заметен выход из строя исполнительного цилиндра усиления (далее ИЦ), проверка проводится следующим образом - при работающем на холостом ходу двигателе отсоединить от бачка шланг слива жидкости, (подходит в верхней части). При вытекании из него жидкости цилиндр следует заменить, однако найти исправный бу крайне проблематично, кроме того, его можно проверить только установив на машину, а сам процесс снятияустановки трудоемок и требует некоторых know how...."
Это цитата из той же статьи Рубена. Попробуй проверь работоспособность ИЦ таким способом, может быть после этого наступит какая-то ясность.
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 09:50
Когда я списывался с рубеном, он сказал, что ИЦ на сотках - чугунный и вещь очень живучая. Неисправность ИЦ относитсится к алюминиевым ИЦ на С-серии ауди. Не гоняй и поменяй главный. Работа элементарная, цена 1100р цилиндр+150р тормозуха. Прокачаешь тормоза и вперед. Мне например помогло и езжу(тьфу-тьфу-тьфу)
Твой ИЦ никто не оттестирует ни на одном сервисе с высокой степенью достоверности. Опять же если груша дохлая - ее точно придется новую покупать. А это 200 ойро.
Если неисправна система гидроусиления выхода только 2 - новые детали или переход на вакуум(кстати здесь ничего страшного, покупаешь вакуумник от 4-х цилиндрового мотора на разборе за 20 баксов, ставишь его на место иц, во впускном коллекторе уже есть отверстие под шланг вакуумника. Снимаешь грушу и забрасываешь трубки с насоса гура на бачок жидкости и все). Очень многие так поступают)
Но сначала поменяй главный.
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:44
Да из представленного выбора советуют брать LPR
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 12:01
Не заметил столь бурной дискуссии, как правильно заметил LEXA V8 оба производителя оставляют желать лучшего. В "LPR" запросто может быть вложено "Febi", чья продукция также не блещет качеством. Порекомендовать могу только "ATE", но это другая ценовая категория.
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 12:41
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! Буду пробовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных