Дымит на холостых, при езде норма...
#41
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:43
Начитался про ремонт топливном системы на табурегах за 400 т.р.... На Q7 думаю те же проблемы...
Так что лучше без экспериментов.
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:07
По топливным заправкам. Под какой франшизой стоят колонки и чей бензин они продают это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
1. Лукойл торгует своим топливом
2. BP - Ярославский НПЗ (помоему "Славнефть") На колонках "Славнефти" когда нибудь заправлялись? А чего больше не заправляетесь? Топливо то одно и тоже.
3. Shell, Neste уверен местных НПЗ. А никак не импортный.
Проеду на выходных по колонкам, посмотрю сертификаты, отпишу позже.
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:54
неожиданно....Здесь все свои.
1. Насчет Лукойла - топливо свое у них только солярка, бензин - местный.
2. Вспоминать рейдерскую (по сути) историю про Славнефть как аргумент в качестве топлива - уже просто смешно. Ну или надо как-то изучать материал.... Нынешний ВР - тоже на местных производителях и хранилищах живет.
3. Насчет импортности топлива Шелл и Несте - никто не говорит ни разу, даже они сами :-) Те же местные...
По теме кто чем торгует и, что немаловажно, где хранит - надо поискать сообщения Таниты, она все расписывала вполне ясно.
Вкратце, помнится мне, резюме было примерно такое, что: Все топливо у нас одинаковое, Киришского завода, различия привносятся в основном на этапе транспортировки. Хранится оно тоже почти в одном месте - на Лукойловской базе. Итого различия в основном в пакете присадок, добавляемых конкретной сетью. Есть и исключения, типа солярки Лукойла, которую привозят с завода неместного....
Кстати, есть мнение, что на Шелл торгуют Лукойловской соляркой, говорят - даже сертификаты с соответствующими надписями видели!
#44
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:42
Вот пока только от волчкофф чтото спокойное и с обещанием сертификатов...
Короче флуд сплошной, "меряетесь пиписьками не растегивая штанов",
потому как сами видимо не знаете что в них...
#45
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:34
Утверждать что ТОЛЬКО Лукойл (Шелл, ВР и далее по выбору) - никто и не утверждает, мы только делимся СВОИМ опытом! И то, что я за 10 лет заправок на Шелле - не знал ни одной проблемы, связанной с некачественным топливом - лично для меня факт, например. Но он ни разу не говорит о том, что никто и никогда не получат таких проблем, заправляясь только на Шелл!
Так что про письки - надо, действительно, спокойнее как-то.....
#46
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:46
Я вот в европе лью соляру и на шеле и на авс и на многих других включая лукоил, и там она вся желтоватого оттенка, у нас вся светлая, почему не знаю
#47
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:55
Про факты - уже написал....
#48
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:34
Солярой я тоже в основном на Лукойле заправляю. Есть Шелл, лью его, Несте так Несте. Отгровенного гуано не нальют. За бугром вообще не заморачиваюсь.
#49
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:51
А на тему топлива - срач был, есть и будет всегда, слишком уж субъективная тема! Но мое ИМХО что откровенного дерьма сейчас Питере нигде не нальют, за редким исключением, в регионах - возможно....
#50
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:00
Заправился давеча на Shell как обычно, глянул в чек - и увидел там, что я налил себе солярки Евро-5. Не поленился, попросил сертификат: класс 2 (зимнее, -22), вид 3 (ДТ-5), топливо - Несте.
#51
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:36
Я, по совету, всегда заливаюсь на лучке, но грязные пистолеты смущают.
#52
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных