
Загорелась красным масленка
#1
Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:59
Метров 200 проехала нормально. масленка то загорается то гаснет. Вызволила Барма. Барма проехал один км и у него не загорелась ничего. Сказал "херня. До отпуска доездишь". А что случилось не сказал.
Что могло быть?
#2
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:06
#3
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:17

Что значит красный цвет?
#4
Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:18
#5
Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:07
P.S: если бы просто уровень упал, то загорелась бы верхняя желтая секция со значком MIN.
#6
Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:12
То-же пожалуй забью на восклицательный значок в кружке... или лампочку оттуда выну а то тормозишь когда, мигать начинает, нервирует...Барма проехал один км и у него не загорелась ничего. Сказал "херня. До отпуска доездишь".

#7
Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:22
и за маслом лучше следить, а не заливать когда загорается красная масленка.
#8
Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:14
#9
Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:24
#10
Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:19

#11
Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:24
Наташа для начала надо бы вагнуть, проблема может оказаться намного проще, чем тебя пугают.
#12
Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:06
Имхо:датчики давления,маслонасос,сеточка маслоприемника.
#13
Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:47
#14
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:12
#15
Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:21
Могло и вкладыши сожрать...
з.ы.- когда горит масленка люди хотят верить что это датчик... хотя в 99% это насос, или износ...

#16
Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:26
Да она еще и пьет?Добавлю, что до того как загорелась, ехала на спорт режиме на перегонки со светофора
То есть выжимала газ до упора.
Гонщица. Куда спешила?
#17
Отправлено 12 Июнь 2012 - 00:55
#18
Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:17
А вот если масленка загорелась желтым, то:
1. Доехала на желтой масленке до дома (с Невского в Купчино). Это очень плохо, я чему-то могла навредить?
2. Накануне жгла по трассе в S-режиме. Могло ли это вызвать усиленный расход масла?
3. Вообще раз в полгода видеть желтую масленку - это нормальный расход или уже нет?
Извитие, что не в своей теме, но просто нафига еще одна тема, но уже про желтую масленку =)
#19
Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:31
К сожалению не все так радужно. Действительно у моторов 1,8Т насосы помирают. Там есть несколько проблем. Одна из которых, износ редукционного клапана. Стальной клапан быстро вынашивает силуминовый корпус.1.8T страдает помиранием насоса только в кривых руках, во всех остальных случаях он живет как и на остальных, не V-образных моторах.
Наташа для начала надо бы вагнуть, проблема может оказаться намного проще, чем тебя пугают.
Интересно какой контроллер вам сможет рассказать про давление масла? Кончайте дрочить на VAG-COM! Он ничего не покажет! Нет в вашем компе (и адаптере) манометра, не льстите себе.Наташа,надо тебя вагнуть,для начала.
Вова, в тему добавил... На многих моторах 1,8Т НЕТ КОНТРОЛЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Контроль начинается только при повышенных оборотах двигателя!
to Viper
Желтая масленка - пониженный уровень масла. Пониженный, это не НИЗКИЙ!
1. Ничего страшного не произодет. При первой возможности долей масла до уровня.
2. Высокие обороты двигателя (большая скорость) способствуют повышенному расходу масла.
3. Нормально. Например, на некоторых моторах Ауди, с новья, эта масленка загорается через 2000-3000км.
#20
Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:45
to Viper
Димочка, спасибо большое! Завтра же долью масла и буду его с собой возить на всякий случай (до следующей масленки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных