Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Загорелась красным масленка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Багира

Багира

    клубная кошка

  • Члены клуба
  • 5 032 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер, Академка
  • Автомобиль: Аudi A4quattro
  • год выпуска: 2002чип Хочу А5

Отправлено 11 Июнь 2012 - 13:59

Я сразу остановилась. Вызволила Барма. Он приехал, долил масла в мотор.
Метров 200 проехала нормально. масленка то загорается то гаснет. Вызволила Барма. Барма проехал один км и у него не загорелась ничего. Сказал "херня. До отпуска доездишь". А что случилось не сказал.
Что могло быть?
  • 0

#2 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:06

C этим лучше "абортами по фотографии" не заниматься. А ехать на диагностику.

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:17

Барм смешной :)
Что значит красный цвет?
  • 0

#4 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 443 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:18

Подобная ситуация была на сотке в жару (правда в машине было 5 человек) -при перегреве масло жиже и давления не хватало. Постоял , остыл все нормально. Правда масло было 10-40 и жара +30.
  • 0

#5 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:07

Если загорелась именно красная масленка на центральном дисплее, то скорее всего проблема с давлением масла (сетка маслоприемника или сам насос как самые частые симптомы на 1.8Т). При таком раскладе лучше не тянуть, уровень проверить конечно надо, но проблема скорее всего глубже... ниже в поддоне. Диагностика покажет ИМХО.
P.S: если бы просто уровень упал, то загорелась бы верхняя желтая секция со значком MIN.
  • 0

#6 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:12

Барма проехал один км и у него не загорелась ничего. Сказал "херня. До отпуска доездишь".

То-же пожалуй забью на восклицательный значок в кружке... или лампочку оттуда выну а то тормозишь когда, мигать начинает, нервирует... :rofl:
  • 0

#7 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Июнь 2012 - 16:22

может просто датчик. но забивать на это не стоит.

и за маслом лучше следить, а не заливать когда загорается красная масленка.
  • 0

#8 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:14

Было недавно такое. Датчик умер. Но лучше заехать на СТО, например в ТиМ, пусть давление манометром померят. Займет полчаса, но может сэкономить 80-100 кр.
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:24

1.8т как уже сказали страдает помиранием маслянного насоса. Симптомы такие же.
  • 0

#10 Багира

Багира

    клубная кошка

  • Члены клуба
  • 5 032 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер, Академка
  • Автомобиль: Аudi A4quattro
  • год выпуска: 2002чип Хочу А5

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:19

Добавлю, что до того как загорелась, ехала на спорт режиме на перегонки со светофора :shuffle: То есть выжимала газ до упора.
  • 0

#11 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:24

1.8T страдает помиранием насоса только в кривых руках, во всех остальных случаях он живет как и на остальных, не V-образных моторах.
Наташа для начала надо бы вагнуть, проблема может оказаться намного проще, чем тебя пугают.
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:06

Наташа,надо тебя вагнуть,для начала.
Имхо:датчики давления,маслонасос,сеточка маслоприемника.
  • 0

#13 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 11 Июнь 2012 - 21:47

Когда я подъехал, уровень масла в моторе был меньше нижней отметки. Долил масла. Второй раз я уже сам сел за руль что бы посмотреть, как масленка горит красным. У меня ничего хотя я и покатался минут 10. Думаю до 15 ничего страшного не случится. А 1 июля отправлю Багирину машину в Аудиторию. Все равно хотел после отпуска туда ее везти.
  • 0

#14 Багира

Багира

    клубная кошка

  • Члены клуба
  • 5 032 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер, Академка
  • Автомобиль: Аudi A4quattro
  • год выпуска: 2002чип Хочу А5

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:12

Час ездила, вроде все нормально
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:21

Скорее всего уровень масла упустила... при отжиге ушло всё...
Могло и вкладыши сожрать...

з.ы.- когда горит масленка люди хотят верить что это датчик... хотя в 99% это насос, или износ... :)
  • 0

#16 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:26

Добавлю, что до того как загорелась, ехала на спорт режиме на перегонки со светофора :shuffle: То есть выжимала газ до упора.

Да она еще и пьет?
Гонщица. Куда спешила?
  • 0

#17 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 277 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 12 Июнь 2012 - 00:55

Надо ещё учитывать,что лампочка до 2000 оборотов даже без давления не загорится.Многих это успокаивает,что не горит и тошнят потихоньку до сервиса,а мозги просто не регистрируют низкого давления.В итоге замена вкладышей и шлифовка колена.
  • 0

#18 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 099 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:17

Простите, что влезу, но раз тут есть спецы по масленкам, то заодно спрошу.

А вот если масленка загорелась желтым, то:

1. Доехала на желтой масленке до дома (с Невского в Купчино). Это очень плохо, я чему-то могла навредить?
2. Накануне жгла по трассе в S-режиме. Могло ли это вызвать усиленный расход масла?
3. Вообще раз в полгода видеть желтую масленку - это нормальный расход или уже нет?

Извитие, что не в своей теме, но просто нафига еще одна тема, но уже про желтую масленку =)
  • 0

#19 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:31

1.8T страдает помиранием насоса только в кривых руках, во всех остальных случаях он живет как и на остальных, не V-образных моторах.

К сожалению не все так радужно. Действительно у моторов 1,8Т насосы помирают. Там есть несколько проблем. Одна из которых, износ редукционного клапана. Стальной клапан быстро вынашивает силуминовый корпус.

Наташа для начала надо бы вагнуть, проблема может оказаться намного проще, чем тебя пугают.

Наташа,надо тебя вагнуть,для начала.

Интересно какой контроллер вам сможет рассказать про давление масла? Кончайте дрочить на VAG-COM! Он ничего не покажет! Нет в вашем компе (и адаптере) манометра, не льстите себе.
Вова, в тему добавил... На многих моторах 1,8Т НЕТ КОНТРОЛЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Контроль начинается только при повышенных оборотах двигателя!

to Viper
Желтая масленка - пониженный уровень масла. Пониженный, это не НИЗКИЙ!
1. Ничего страшного не произодет. При первой возможности долей масла до уровня.
2. Высокие обороты двигателя (большая скорость) способствуют повышенному расходу масла.
3. Нормально. Например, на некоторых моторах Ауди, с новья, эта масленка загорается через 2000-3000км.
  • 0

#20 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 099 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:45

to Viper


Димочка, спасибо большое! Завтра же долью масла и буду его с собой возить на всякий случай (до следующей масленки)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных