Audi A4(b8) 1.8t Vs2.0t Vs2.0tdi
#1
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:12
Интересен конечно же мотор 2,0Т т.к. там есть полный привод- но он любит масло(мотор), и это конечно же и отталкивает, что скажете по моторам 1,8Т и 2,0ТДИ , искал инфо но она вся протеворечива,, кто пишет что 1,8 норм - не ест масло , кто наоборот. Подскажите как себя проявляет двигатель 2,0 ТДИ ?
Очень прошу совета , т.к. машину собераюсь преобрести в ближайшие 10-12 дней.
Сумма к расположению 900-950т. интересен год 2009.
Мульты (судя по отзывам ) ведут себя нормально если не забывать менять масло раз в 60 тык.
Всем спасибо заранее.
#2
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:18
#3
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:21
Как у нее с динамикой ? сильно ли слышен звук дизеля ? вообщем на что смотреть при выборе, очень интересен этот моторПервая А4 В8 2008 и вторая 2010, обе 2.0TDI - масло от ТО до ТО доливал и доливаю для самоуспокоения по 0.5 л / 15 тык, посмотрев уровень на дисплее AMI.
#4
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:27
Тем более,что 2.0TDI можно доработать до 200л.с.
Шум-при езде не слышно.Современный дизель все-таки!
2.0Т почти все жрут масло,как и бензин=нафиг они нужны.
1.8Т 120л.с. - жрут под 14л в городе.
Правда их можно качнуть до 200-220л.с.
При выборе смотреть на ВСЁ!
Мотор,вариатор,турбину,кулер и насос-форсунки-особенно!
#5
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:29
Про звук и вонь современного дизеля, увольте, больше тереть не охота.
Не забыть долить жижи в бачок омывателя, а также посмотреть уровни остальных жидкостей, наверное.
#6
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:37
http://cars.auto.ru/...78614-b63c.html очень понравился этот вариант, что думаете ?
И извините может я не оччень просветлен, MMi что значит ? нет навигации ?
#7
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:42
В А4 не бывает MMI, как такогого, если что, а есть его упрощенная версия AMI. Тут имеется в виду, что нет навигации и телевизора (которые нахрен не нужны именно на А4 при заказе с завода за 150 тыр, увеличивая последующую потерю в стоимости б/у а/м).
#9
Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:02
#10
Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:08
Проблем с запуском нет, если перед зимой нормально полностью заряжать аккумулятор. Если пробеги большие, то лучше на каждом ТО оставлять машину для полной зарядки аккума.
#11
Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:23
#12
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:06
#13
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:23
масла залил 800мл на 3500км
т.е. грубо литр на 5тык.
1.8T у меня масло не жрал.
2.0Т vs 1.8T
однозначно решает первое... и масло это мелочи.
с другой стороны по городу 2.0T нафиг не нужен.
ибо езда => штраф
скорость не чувствуется.
на мск шоссе (3и полосы и никого) еще перед кад неспеша обгоняю X5
на спидометре 68км/ч у X5 +/-65км/ч
ощущение, что пешком иду.
короче новый 1.8T 170лс/320нм самое оно или TDI.
Чиповать авто с CVT или DSG я бы не стал.
#14
Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:07
Как понять нет налога? можно подробнее?Но дизель жрет меньше, и нет налога.
#15
Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:07
1.8Т 160 лс * 50 руб = 8 тыр в год
Едут одинаково.
2.0Т в исполнении 211 лс * 55 руб = почти 12 тыр в год, и так далее.
#16
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных