Отправлено 05 Июль 2012 - 00:08
+1 к дяде Вове. Был в семье УАЗ с новья в 1990 году по бартеру приобрели на заводе, иначе это было по тем временам невероятным событием. Пока был новый (тыщь до 10-15) вложений почти не требовал, но требовал внимания раз в неделю прошприцевать карданы, рулевые тяги, реже помпу и поворотные кулаки. А дальше практически постоянно что-нибудь ломалось: главный тормозной менял раза четыре- пять, колесные не сосчитать, сцепление долго не жило, рулевой редуктор пипец деталь, постоянно что-то с ним происходило. Карданы разбивались за полгода в лучшем случае. Колесные конические подшипники требовали частой смазки и регулировки. Барабанные тормоза постоянно требовали ручной регулировки. Коробка живучая но кулиса разбивалась часто. Карбюратор К-151 -ооо..пляяяяотдельная тема. Сам мотор только ходил достойно и то на 40тык делали капиталку. Были лихие 90-ые З/Ч делали кооператоры и те не найти. Был выход на Сосновский завод там иногда ремонтировался (потом переделывал) и покупал (доставал как было принято тогда говорить) запчасти, на конвейере УАЗа работали вьетнамцы забивая шпильки головки блока молотком. Летом в нем жарко, зимой холодно. Моторчика в 90 сил по говнам ездить было реально мало. В общем эксплуатировался постоянно года три-четыре, потом еще лет пять только в лес за грибами и на заготовке дров. Остаток времени стоял как памятник на даче.. Продан три года назад за 50 тыр с пробегом 58 тык. Живого места на нем реально не было. Забрал какой то рыбак.. ну видать ему в жизни чего-то не хватало. Как вспомню так вздрогну, хотя тогда был молодой и это казалось нормой жизни..