Перейти к содержимому




Фотография

Покупка УАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Июль 2012 - 08:02

Сейчас в Питере практически каждые выходные происходять разные покатушки, разной степени сложности. Напросись. Может интузиазм и пропадет.
Дорого все это, очень дорого.

Точно. Со стороны кажется классно. Я сам с удовальствием смотрю, но "Голой ж.пой? В холодную воду!? Нет, увольте-с".
А если западёшь... нужна серьёзная тумбочка с деньгами.

Оррел вон запал.

А где Орлика почитать можно? :)
  • 0

#22 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 03 Июль 2012 - 08:10

http://cars.auto.ru/...5868-b8017.html

Коллега продает. Он его таким взял. Хотел тоже попробовать )) Пару раз за зиму засадил, причем не по крышу в воду, доставал с утра и до рассвета, охота пропала )))
  • 0

#23 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Июль 2012 - 08:37

http://cars.auto.ru/...5868-b8017.html

Коллега продает. Он его таким взял. Хотел тоже попробовать )) Пару раз за зиму засадил, причем не по крышу в воду, доставал с утра и до рассвета, охота пропала )))

ну вот примерно к этому хочу пиридти, но начать хочу по скромному, если что, то не сильно накладно будет его того.....:spiteful:
  • 0

#24 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:24

Та же история. Искал в течении 2х месяцев. Бюджет начинался именно с такой же суммы. После 10го просмотра Нивы пришел к двум вариантам: 1. Забить и забыть 2. Увеличивать сумму. Изначально смотрел Ниву. В более менее живом состоянии до 75т.р. уходят в течении 6 часов!!! Всё остальное стоит в продаже и на данный момент. Дедушкину машину из гаража ещё можно отхватить в Новгородской. В Питере почти не реально. Мониторил постоянно - результат "0". Заодно смотрел почти все джиповские форумы. Но к этому моменту я уже отказался от темы с Нивой. Искал индейца. В итоге на одном форуме был найден мой кирпич за 100т.р., который своим ходом добрался из Смоленска. Теперь 2ю неделю не вылезаю из под него. Офигенно радует, что можно спокойно залезть под днище не используя домкрат!

Изображение
  • 0

#25 Polina

Polina

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 811 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль: Audi A3
  • год выпуска: 2010 1.4T

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:38

эк тебя мотануло! ну ты, блин, даешь, Гриш! :)
  • 0

#26 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:20

Ну ты Гриха даешь :) затихарил :)
  • 0

#27 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Июль 2012 - 11:20

Та же история. Искал в течении 2х месяцев. Бюджет начинался именно с такой же суммы. После 10го просмотра Нивы пришел к двум вариантам: 1. Забить и забыть 2. Увеличивать сумму. Изначально смотрел Ниву. В более менее живом состоянии до 75т.р. уходят в течении 6 часов!!! Всё остальное стоит в продаже и на данный момент. Дедушкину машину из гаража ещё можно отхватить в Новгородской. В Питере почти не реально. Мониторил постоянно - результат "0". Заодно смотрел почти все джиповские форумы. Но к этому моменту я уже отказался от темы с Нивой. Искал индейца. В итоге на одном форуме был найден мой кирпич за 100т.р., который своим ходом добрался из Смоленска. Теперь 2ю неделю не вылезаю из под него. Офигенно радует, что можно спокойно залезть под днище не используя домкрат!

Изображение

ну вот значит с тобой говорим на одном языке. :)
Наводка на форумы -хороша. надо подумать . я Пока по уазам смотрел, но нади и другие мониторить....
  • 0

#28 Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:47

"Голой ж.пой? В холодную воду!? Нет, увольте-с".
Тут не много не так.
Я сразу сказал, что для себя хочу, а не на соревнованиях выступать..., может конечно потом, но пока для души надо..., задомбало все, сел и поехал в лес...., оторвался по бездорожъю и адреналина куча, прошу не путать с покататься по болотам....
  • 0

#29 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:28

Это... смотря в какой лес ездить. Я ездил в лес на A6Q. Да так, что пол прогибался в ногах, поддон в труху, юбок живых уже нет, глушаки постоянно наровят оторваться, влетал в подъем в конце которого машина как качели болталась. Вот для такого леса мне с натягом хватало audi. Всё, что дальше - это полный привод и большой клиренс. Вот я купил и что? 2ю неделю под ней. Благо на коленках чинится. Деньги только закидывай и это только в сток, если думать о каких то серьёзных "говнах" то там ценник совсем другой. Это я к тому что за полтинник вот так не получится "задолбало все, сел и поехал в лес". Реально нужно будет постоянно, что то чинить и каждый выезд будет голова болеть приедешь обратно или сломаешься. Я влез, иногда жалею, но как вспомню ту забытую деревеньку до которой пехом 2.5 часа ходил так сразу прилив сил обеспечен. Обдумай нужно ли это тебе.
  • 0

#30 Zelenoe Koleso

Zelenoe Koleso

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 577 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Июль 2012 - 19:13

Zelenoe Koleso

Не пори чушь.
Правильный

Любитель садо-мазо?????,,,, или владелец парабелума. УАЗ за 40-50 тр это зря выкинутые деньги. То, что будет ездить начинается от 150 тр. В сервис УАЗы практически не берут, а если и берут, то кривяться безбожно. Практически весь ремонт только своими ручками.
Ну и девиз.

Если из под УАЗа не капает масло- там его нет.

Для твоих целей лучше ниву за 100.


подождь , а я что сказал что написал что это хорошая машина? я написал где ее можно купить без проблем! Так какую я чушь порю ? Читать надо внимательно! :igz:
  • 0

#31 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 04 Июль 2012 - 23:12

и продать за не дорог0


слышал что именно у военных задний мост улучшенный


подвеска лучше




Вот это и есть самая несусветная чущь.


Иногда лучше помолчать чем нести всякую ахинею.
  • 0

#32 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:08

+1 к дяде Вове. Был в семье УАЗ с новья в 1990 году по бартеру приобрели на заводе, иначе это было по тем временам невероятным событием. Пока был новый (тыщь до 10-15) вложений почти не требовал, но требовал внимания раз в неделю прошприцевать карданы, рулевые тяги, реже помпу и поворотные кулаки. А дальше практически постоянно что-нибудь ломалось: главный тормозной менял раза четыре- пять, колесные не сосчитать, сцепление долго не жило, рулевой редуктор пипец деталь, постоянно что-то с ним происходило. Карданы разбивались за полгода в лучшем случае. Колесные конические подшипники требовали частой смазки и регулировки. Барабанные тормоза постоянно требовали ручной регулировки. Коробка живучая но кулиса разбивалась часто. Карбюратор К-151 -ооо..пляяяяотдельная тема. Сам мотор только ходил достойно и то на 40тык делали капиталку. Были лихие 90-ые З/Ч делали кооператоры и те не найти. Был выход на Сосновский завод там иногда ремонтировался (потом переделывал) и покупал (доставал как было принято тогда говорить) запчасти, на конвейере УАЗа работали вьетнамцы забивая шпильки головки блока молотком. Летом в нем жарко, зимой холодно. Моторчика в 90 сил по говнам ездить было реально мало. В общем эксплуатировался постоянно года три-четыре, потом еще лет пять только в лес за грибами и на заготовке дров. Остаток времени стоял как памятник на даче.. Продан три года назад за 50 тыр с пробегом 58 тык. Живого места на нем реально не было. Забрал какой то рыбак.. ну видать ему в жизни чего-то не хватало. Как вспомню так вздрогну, хотя тогда был молодой и это казалось нормой жизни..
  • 0

#33 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:25

Стоит у меня в деревне головастик, иной раз думаю на ход поставить. Но тоже понимаю, ведь всю кровь выпьет. До конца лета не отпустит.
  • 0

#34 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Июль 2012 - 01:23

на конвейере УАЗа работали вьетнамцы забивая шпильки головки блока молотком.

А это реальная информация :) или такая же байка, как узбеки на местных заводах по сборке иномарок? На УАЗе был, не в 90-х, а в 2000-х, сейчас там нет вьетнамцев, может конечно раньше были. На современных сборочных предприятиях бывал, узбеков не видел.
  • 0

#35 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:57

был на заводе осенью 1990г получая два легковых и один головастик и видел это собственными глазами.
А вообще, чему ты удивляешься? У на что финны консервативны в этом (или мне кажется?) два года назад на OILON в Лахти видел не мало чубуреков, правда пока на тяжелых и вредных участках производства (транспортировка, покраска и пр.) но лиха беда начало.. Уж не говорю про Германию :)
  • 0

#36 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:10

чебуреки или нет, а главное обучение и контроль качества.
не стоит голословно говорить о понижении качества повсеместно, если работает человек не с белой кожей
  • 0

#37 hitriy09

hitriy09

    Пользователь

  • Пользователи
  • 65 Cообщений
  • Город:ВеликоНовгородская деревня
  • Автомобиль: ауди А6с5 авант 1.8т АЕВ ручка 99г,ауди А6с4 АDR 1.8 ручка 97г,ауди100/с4 AAD 2.0е ручка

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:11

Бухамер -однозначно ненужен?Буду на днях списывать казённую 2005г карбюратор
  • 0

#38 Rud

Rud

    Пользователь

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
  • год выпуска: 2005

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:16

Почем?
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:19

тоже инетерсно
  • 0

#40 ДимАЗ

ДимАЗ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A3
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:01

как насчёт экзотики?
http://cars.auto.ru/...42044-637b.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных