Покупка УАЗа
#41
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:43
#42
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:56
#43
Отправлено 02 Август 2012 - 19:19
Продался....следующие списания -не раньше весны...http://trucks.auto.r...16434-fec5.html
Сражу скажу-кузов устал,но под проект.из за года самое то!
#44
Отправлено 02 Август 2012 - 23:17
Бывает дешевле купить готовое,у тех кто знал чего делал,и доработать под себя.
#45
Отправлено 03 Август 2012 - 12:17
Пообщайся с Лосями? www.losik.ru - дружественный нам клуб. Люди со вкусом и расстановкой бороздят хляби и твердь, переделывают машины....
На авто.ру не отправляйте ибо...
#46
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:18
Не совсем УАЗик но... мечта сбылась теперь ему есть что ремонтировать и на чем по _овнам ездить
Ждем фоток
#47
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:19
Спасибо всем за активное участи и переживания, но как сказал AndreyRosRAO- дело сделано...Запоздравим товарисча Правильного с приобретением
Не совсем УАЗик но... мечта сбылась теперь ему есть что ремонтировать и на чем по _овнам ездить
Ждем фоток
Одним словом изучив рынок, пришел к выводу, что в принципе можно и иномарку взять и понеслась....
Ежедневный мониторинг рынка предложений 4Х4 в разных вариантах, пришел к выводу, что все же нет ничего интересней не разрезных мостом , психонул и взял.... Ленд Ровер Дискавери 1, 96 года, 3.6 на автомате...
Конечно надо подделать, но за эти деньги, вроде ничего....
#48
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:17
И в чём же ты нашёл для себя интересность неразрезных мостов? мне вот их поведение на машине в последнее время не особо нравится.
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:37
Ну и соболезнования принимаю. Да как -то нравятся они мне, доверие внушают, что ли...
Соболезную. поздравляю.
И в чём же ты нашёл для себя интересность неразрезных мостов? мне вот их поведение на машине в последнее время не особо нравится.
увидел кулаки поворотные, на подобие таких же как на УРАЛе, и все...., для бездорожья ничего не могу придумать лучше..., да и за эту стоимость взять то нечего..
#50
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:43
PS Я взял за 80т.р. рамную, короткобазную Фронтеру
#51
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:02
Какая стоимость? Ну и для говнолазанья она совсем не пойдет (автомат).
Дима, смотря какие задачи стоят, покататься по средней упитанности какашкам АКП очень даже удобен, удобней тягу регулировать. Здесь важно другое, прокладка и колеса, все остальное ерунда. Движка для какашек дрянь.
Я взял за 80т.р. рамную, короткобазную Фронтеру
Опель это не авто, это по поребрикам ездит и на газонах парковаться, на большее он не способен. Движка у тебя еще более дрянь. ( для какашек есно)
Ты уж прости меня за откровенность.
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:13
Что до поребриков, то очень гарно скачет! Вчера пробки вокруг моста Александра Невского объезжал, сам офигел.
С большими колесами, АКПП на пару небольших говен хватит, сгорит. Ну а по лужицам, можно и на стандартных шлепать.
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:34
большой объем с нормальным крутящим моментом... далеко не дрянь! АКПП-конечно не идеально, для лазанья по говнам, но в тяжёлое бездорожье пока не лезу. Пока в планах поставить его на прикол и пару недель работать не покладая рук, для устранения замечаний по кузову и движке, а так же шприцовке всего чего можно, так же небольшая доработка планируется сразу, ну очень не значительная, но планируется..
Одним словом, катался сегодня В ГИБДД, на осмотр, сказали что все ОК, завтра ставлю т.к. сразу времени не было. Пока доволен, ездить удобно, мне нравиться...расход улыбнул, а на кольце порадовал 12 литров...
Взял за 120 т.р.по комплектации: эл. стекла все. кондей, ГУР, 2 эл. люка, Ц.З. круиз- не работает зараза, кожа (остатки), эл. сиденья. был инжектор, но как видно из док-тов поменяли движку на карбюратор, стоял ГАЗ, но хозяин снял(гаденыш),музыка(иллюзия), эл. зеркала, раздатка с понижайкой и блоком меж. осевого дифференциала.
А самое главное, что подвеска только мосты, пружины и аморы и все...
Как-то так...
.
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:17
Правильный
С объемом ничего не попутал. Бензинки были 3.5, с 94 пошли 3.9 от "больших роверов",,,,, хотя я может просто не вкурсе. А вообще 300ТДИ рулит, они до сих пор пользуются успехом у "строителей"
Дима, у тебя же коротыш, очевидно 2 литра. Вектра с ним вваливала очень даже неплохо ( меня была такая) , а кадет вообще был самолетом.
Дядя Вова и как же УАЗ, более тяжелый и с менее мощным мотором в говна суется? Не подскажешь?
2.4 объем и 75 лошадей, но он едет практически на холостых, ты же знаешь, крутящий у УАЗа практически с самых низов, поэтому он и ползет как таракан, нагло и упорно.
Кстати, "4х4 club" изобилует Исузами и Фронтерами.
Да есть,но в зачет они не лезут, так, соски в лайте пожарить. А дурни которые идут до финиша как правило не доходят. Поверь мне Дима.
Покатаемся?
Не надо меня брать на "слабо"
А вообще покупка сделана, все остальное можно и флем перенести
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:43
дизель тоже хотел, но те в 2.5-3 раза дороже...
Ничего-прорвемся...пока буду его до ума доводить4, а там видно будет. Главное чтобы не подводил, тогда и не буду жалеть и потраченных деньгах.
Как и писал ранее, была замена двигателя на более древний..
дизель тоже хотел, но те в 2.5-3 раза дороже...
Ничего-прорвемся...пока буду его до ума доводить4, а там видно будет. Главное чтобы не подводил, тогда и не буду жалеть и потраченных деньгах.
#56
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:11
#57
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:08
да взял по сути из-за цены.., подлатаю, посмотрю, что получилось..., а по ремонту.., скажу так: я сторонник оригинала и колхоз не одобряю, так что постараюсь и с этой машиной придерживаться тех же правил!Ценник более чем приличный. Остальное делается. Надеюсь, не разочаруешься. Предупреждаю сразу, ГРАМОТНЫЙ колхоз занимает много больше времени, чем простой ремонт.
А как сделаю, наверное надо будет организовать покатушки))
#58
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:33
#59
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:21
Весной помесим.
Знаю короткую дорожку. Дича поставим посередке. Будет тяни-толкаем.
#60
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:33
Что с Дичем будем делать????Знаю короткую дорожку. Дича поставим посередке. Будет тяни-толкаем.
Да я вот и задумался уже..., сейчас куцзов укреплю, арки переварю, по электрики у меня ваще динозавр ибо кабюратор и нет бортового и т.п., первое хочу прошрицевать все, что можно, движке сопли подтереть, сапуны и катушку как можно выше, ну и наверное шнорхель...если мастер скажет, что надо все резинке по ходовой менять, то скорее всего сток не буду ставить, а пору дюймов высоты добавлю, да и с глушителем надо побороться ибо каты насмерть забиты....
А до весны еще поздняя осень будет.., расчитываю ее зацепить)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных