Перейти к содержимому




Фотография

Люк перекосило


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Июль 2012 - 16:23

Началось все еще в прошлом сезоне - при закрывании люк как бы перекашивало, и нужно было точно поймать момент, когда он закрывался ровно. После зимы вроде стало все нормально, но отодвигался он со звуками, которых раньше не было.
Умелец, который делает машину по мелочам (колодки поменять, замок двери исправить и т.д.), предложил смазать люк. И действительно, там в нем куча грязи за годы накопилась. Прочистил-смазал. Попутно немного заляпал обивку :angry:
И теперь люк поднимается, а дальше не закрывается ровно (один угол высовывается над крышей на 4мм) и не отъезжает. Такое ощущение, что правая его сторона работает, как положено, а в левой, над водителем, что-то сломалось в механизме, отвечающем за "отъезжание"

Подскажите, пожалуста, куда податься с этой проблемой?
  • 0

#2 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:25

На 3 гольфе делал сам. Снимал внутри обшивку люка и смазывал тросики и направляющие, а еще там собачка которая в зацепление с направляющей захоидт соскальзывала и после этого он только приподнимался а назад не задвигался. Н салазках есть четыре регулировочных винта, вроди бы под торкс 15, ими регулируется вся конструкция. После регулировки все было ОК.
  • 0

#3 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:29

Сам - это вариант не для меня, к сожалению.
  • 0

#4 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:40

Поговори с Димой сигнализаторщиком, тем что рядом с Володей, на своей А6С4 он перебирал люк сам.
  • 0

#5 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:42

Поговори с Димой сигнализаторщиком, тем что рядом с Володей, на своей А6С4 он перебирал люк сам.

Эм.. я тут никого не знаю, то есть эти имена мне ничего не говорят. Может, в личку кинете на них ссылочки?
  • 0

#6 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:57

Это в Паркинге рядом с которым ставишь машинку(Амити), Володя - шинщик :)
  • 0

#7 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:59

Это в Паркинге рядом с которым ставишь машинку(Амити), Володя - шинщик :)

Ничего не поняла. Вы меня с кем-то путаете...
  • 0

#8 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Июль 2012 - 14:53

На 3 гольфе делал сам. Снимал внутри обшивку люка и смазывал тросики и направляющие, а еще там собачка которая в зацепление с направляющей захоидт соскальзывала и после этого он только приподнимался а назад не задвигался. Н салазках есть четыре регулировочных винта, вроди бы под торкс 15, ими регулируется вся конструкция. После регулировки все было ОК.

На сотке нет регулировочных винтов,если даже снимешь обшивку к тросикам не подобраться!да и обшивку без снятия потолка не снять!ну и смазывать их думаю не стоит, т.к может проскальзывать в зацеплении с шестерней моторчика(что видимо и произошло)
Вобщем скорей всего кирдык тросикам или шестеренке моторчика, (скорей всего тросику)
  • 0

#9 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:26

На сотке нет регулировочных винтов,если даже снимешь обшивку к тросикам не подобраться!да и обшивку без снятия потолка не снять!ну и смазывать их думаю не стоит, т.к может проскальзывать в зацеплении с шестерней моторчика(что видимо и произошло)
Вобщем скорей всего кирдык тросикам или шестеренке моторчика, (скорей всего тросику)

А точно надо весь потолок разбирать?
Куда с этим обратиться-то можно?
  • 0

#10 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:37

Люк с моторчиком или руками крутить нада?
  • 0

#11 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:39

Люк с моторчиком или руками крутить нада?

С моторчиком.
  • 0

#12 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Июль 2012 - 15:54

Шестерня и тросики могли быть повреждены если вся контрукция работала в недособранном состоянии (мож, пару винтиков не докрутили или неаккуратно вставляли шестерню моторчика и сбили относительное положение тросиков). Просто так повредиться они не могли - при перегрузке там термореле срабатывает.
В лучшем случае - просто отрегулировать люк.
Вышеупомянутый умелец, думаю, справился бы.
  • 0

#13 MariaV

MariaV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди 100 С4
  • год выпуска: 1991

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:14

Шестерня и тросики могли быть повреждены если вся контрукция работала в недособранном состоянии (мож, пару винтиков не докрутили или неаккуратно вставляли шестерню моторчика и сбили относительное положение тросиков). Просто так повредиться они не могли - при перегрузке там термореле срабатывает.
В лучшем случае - просто отрегулировать люк.
Вышеупомянутый умелец, думаю, справился бы.

Виктор, а чтобы к ним добраться, нужно снимать обшивку потолка?
И, вообще-то, люк никто не разбирал. Как я понимаю, он постарался удалить внешнюю грязь - которую видно, если открыть люк полностью, а потом попшикал чем-то для смазки...
  • 0

#14 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:30

Нужно снять плафон ,под ним моторчик,снять его и посмотреть зубья на шестерне моторчика так же тросики
Еще может быть сломана направляющая люка она тоже дает перекос.
  • 0

#15 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 04 Июль 2012 - 16:31

Обшивку потолка снимать не надо.
Чтобы отрегулировать люк я бы его снял с машины. Заодно можно оценить масштаб повреждений. Хотя, может кто-то отрегулирует и без снятия.
Направляющие люка от грязи очень сложно почистить не снимая люка с машины - профиль направляющих и скользящие по ним элементы очень хитрой формы:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных