Люк перекосило
#1
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:23
Умелец, который делает машину по мелочам (колодки поменять, замок двери исправить и т.д.), предложил смазать люк. И действительно, там в нем куча грязи за годы накопилась. Прочистил-смазал. Попутно немного заляпал обивку
И теперь люк поднимается, а дальше не закрывается ровно (один угол высовывается над крышей на 4мм) и не отъезжает. Такое ощущение, что правая его сторона работает, как положено, а в левой, над водителем, что-то сломалось в механизме, отвечающем за "отъезжание"
Подскажите, пожалуста, куда податься с этой проблемой?
#2
Отправлено 03 Июль 2012 - 18:25
#3
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:29
#4
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:40
#5
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:42
Эм.. я тут никого не знаю, то есть эти имена мне ничего не говорят. Может, в личку кинете на них ссылочки?Поговори с Димой сигнализаторщиком, тем что рядом с Володей, на своей А6С4 он перебирал люк сам.
#6
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:57
#7
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:59
Ничего не поняла. Вы меня с кем-то путаете...Это в Паркинге рядом с которым ставишь машинку(Амити), Володя - шинщик
#8
Отправлено 04 Июль 2012 - 14:53
На сотке нет регулировочных винтов,если даже снимешь обшивку к тросикам не подобраться!да и обшивку без снятия потолка не снять!ну и смазывать их думаю не стоит, т.к может проскальзывать в зацеплении с шестерней моторчика(что видимо и произошло)На 3 гольфе делал сам. Снимал внутри обшивку люка и смазывал тросики и направляющие, а еще там собачка которая в зацепление с направляющей захоидт соскальзывала и после этого он только приподнимался а назад не задвигался. Н салазках есть четыре регулировочных винта, вроди бы под торкс 15, ими регулируется вся конструкция. После регулировки все было ОК.
Вобщем скорей всего кирдык тросикам или шестеренке моторчика, (скорей всего тросику)
#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 15:26
А точно надо весь потолок разбирать?На сотке нет регулировочных винтов,если даже снимешь обшивку к тросикам не подобраться!да и обшивку без снятия потолка не снять!ну и смазывать их думаю не стоит, т.к может проскальзывать в зацеплении с шестерней моторчика(что видимо и произошло)
Вобщем скорей всего кирдык тросикам или шестеренке моторчика, (скорей всего тросику)
Куда с этим обратиться-то можно?
#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 15:37
#11
Отправлено 04 Июль 2012 - 15:39
С моторчиком.Люк с моторчиком или руками крутить нада?
#12
Отправлено 04 Июль 2012 - 15:54
В лучшем случае - просто отрегулировать люк.
Вышеупомянутый умелец, думаю, справился бы.
#13
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:14
Виктор, а чтобы к ним добраться, нужно снимать обшивку потолка?Шестерня и тросики могли быть повреждены если вся контрукция работала в недособранном состоянии (мож, пару винтиков не докрутили или неаккуратно вставляли шестерню моторчика и сбили относительное положение тросиков). Просто так повредиться они не могли - при перегрузке там термореле срабатывает.
В лучшем случае - просто отрегулировать люк.
Вышеупомянутый умелец, думаю, справился бы.
И, вообще-то, люк никто не разбирал. Как я понимаю, он постарался удалить внешнюю грязь - которую видно, если открыть люк полностью, а потом попшикал чем-то для смазки...
#14
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:30
Еще может быть сломана направляющая люка она тоже дает перекос.
#15
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:31
Чтобы отрегулировать люк я бы его снял с машины. Заодно можно оценить масштаб повреждений. Хотя, может кто-то отрегулирует и без снятия.
Направляющие люка от грязи очень сложно почистить не снимая люка с машины - профиль направляющих и скользящие по ним элементы очень хитрой формы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных