На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.
Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.
наверно +1
Из опыта:
Если жор не уменьшится, то с этим жить. Если совсем плохо (свечки например начнет закидывать)... (все что сказано дальше - сугубо мое мнение, основанное на инфе из и-нета и личном опыте, прошу не судить!) - как вариант - залей мягкую провывку HI Gear с smt2 (жестяная банка), поезди. Потом меняй масло на 5w40, думаю при таком поведении мотора такая вязкость себя лучше покажет, с большим индексом (>40) брать не стоит (возьми например Mobil 1, только ВСЁ покупай в проверенном месте!!!) + фильтр естественно

. Castrol - масло угарающее imho. Чтобы не говорили, а трение smt2 все-таки уменьшает (посмотри ролики на ютюбе), да и наверно про структуру поверхности - правда

я эту промывку пробывал кипятить, чтобы понять, что в итоге получится - никакого "сворачивания" и выпадания осадка не пронаблюдал, только после этого залил. Речь в данном случае веду о ДВС nissan maxima VQ20DE (V-образная 2-х литровая гильзованная шестерка с блоком из алюминия). Отъездил, залив промывку, до замены масла примерно 500 км. Сменил масло (брал в Metro по акции Visco 5000 от BP) , пробег после замены около 2000 км, масло ни разу не доливал. По щупу ушло примерно 200 грамм. До данных манипуляций, предыдущим хозяином был залит Castrol и я доливал стабильно по 500 грамм на 1000 км, даже думал о ремонте ДВС... Оговорюсь - в моем случае имеем контрактный ДВС из Японии, установленный предыдущим кратковременным владельцем-ремонтером-перекупом, в котором возможно как раз были залегшие кольца, что мне и удалось победить этими описанными действиями. Но факт остается фактом на сегодняшний день