лечение Alt
#61
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:49
http://www.elcats.ru...;SubId=E9B002DE
#62
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:59
думают что еще может быть ..
если распредвал говорят они - то это только к официалам ,т.к оборудования нет у них специального
#63
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:59
В качестве теории, об устройстве двигателя можешь почитать SSP 255, англ. вариант вот http://www.amtgarage...8401-asn-v6.pdfпроверили цепь ,масляный клапан фазораспределитель -говорят что все норм ..
думают что еще может быть ..
если распредвал говорят они - то это только к официалам ,т.к оборудования нет у них специального
Ошибка по несовпадению положения распредвала, который - "дальний" от коленвала (на нем и установлен датчик, т.е. момент передается через ремень ГРМ, цепь между распредвалами и фазорегулятор который в свою очередь может вертеть распредвал на угол до 42 градусов) . Т.е. сигналы датчика коленвала и датчика распредвала не совпадают относительно заданного значения. Самое честное - снять одновременно осцилограммы с обоих датчиков и сравнить с правильными. Правильные могу скинуть, да и в и-нете их можно найти. Отсюда поймешь причину ошибки - или нет сигнала, или сигналы стабильно не правильно смещены друг относительно друга, или смещены и при этом "скачут", или сигнал пропадает. Дальше будет понятно куда смотреть. Для того, чтобы не дербанить проводку у официалов должна иметься приблуда - распиновочная хрень, которая втыкается в разрыв между блоком управления двигателем и разъемами, идущими к нему. А на ней большая такая колодка с номерами пинов - с них и снимаешь нужные сигналы. Осцилограмму можно снять с помощью VAS 5051B. При наличии оборудования: снять/установить блок управления ДВС (сболгарив срывные болты), подцепиться и снять осцилограммы с G40 и G28, не наглея, можно в пару нормочасов уложиться. А дальше - по обстоятельствам. В практике был случай, что виной всему оказалась сорванная шестерня коленвала - у нее стопорящий зуб срезало, при этом она остановилась в каком то чудесном положении и так ее и зажало. Тоже думали долго в чем причина. Фотки могу выложить, кстати. Также можно еще причин 10 возможных насочинять (метки ГРМ, натяжитель, цепь м/распредвалами, фазорегулятор, датчики, считывающие кольца, проводка, б/у ДВС...), поэтому по моему мнению надо начать именно с оцилограммы.
Удачи!
#64
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:45
спасибо ! , завтра будут ставить новое : регулятор фаз газораспределения ,цепь , и натяжное устр. цепи
считают что дело в этом ..
посоветуйте масло какое залить в это двигло что бы ничего не дай бог не крякнуло и не так ело много ( на этот двигатель по допуску кастрола 0на30 , лил 5на30 ,но жрала ~700 гр\1000км )
#65
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:52
#66
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:20
оо.. А на чем свое мнение основывают? Приобрел уже все ЭТО? если нет, попробуй все же мой план... Может выйти СУЩЕСТВЕННО дешевле, нежели менять хорошее на новое... С регулятором тогда уж надо поменять и управляющий клапан по этой "логике"... Масло залей MOBIL ESP формула 5w30. Oно меньше угорает.andrey74
спасибо ! , завтра будут ставить новое : регулятор фаз газораспределения ,цепь , и натяжное устр. цепи
считают что дело в этом ..
посоветуйте масло какое залить в это двигло что бы ничего не дай бог не крякнуло и не так ело много ( на этот двигатель по допуску кастрола 0на30 , лил 5на30 ,но жрала ~700 гр\1000км )
#67
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:35
оо.. А на чем свое мнение основывают? Приобрел уже все ЭТО? если нет, попробуй все же мой план... Может выйти СУЩЕСТВЕННО дешевле, нежели менять хорошее на новое... С регулятором тогда уж надо поменять и управляющий клапан по этой "логике"... Масло залей MOBIL ESP формула 5w30. Oно меньше угорает.
снимали поддон - нашли 2 маленьких оранжевых осколка пластмассы ,но они от старой раздолбанной воронки щупа ,в этом я уверен (недавно пришлось менять)
смотрели на балансировочные валы ,цень внизу - все в норме
сегодня сделали замену натяжного уст.цепи ,цепь и регулятор фаз газораспределения ,
залили масло 0 на 30 как по допуску ( сказали что пока зальем какое полагается ,потом поменяешь когда время придет )
завели ,шум пропал ,вибрация осталась так,ая же ..
на счет регулятора фаз газораспределения,сказали что все равно пришлось бы менять ,он уже был убитый ,так ,что не зря . (все старые зп оставят ,покажут )
теперь думают провода на катушках ...
а дальше не знают что делать (типа двигло разбирать )
может пусть еще масляный клапан заменят ? может в нем дело
блин , в двигло если залезут - то это очень не дешего будет (
легче было с начало двигатель махнуть короче (
#68
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:28
что то очень интересный способ диагностики получается...на счет регулятора фаз газораспределения,сказали что все равно пришлось бы менять ,он уже был убитый ,так ,что не зря . (все старые зп оставят ,покажут )
теперь думают провода на катушках ...
а дальше не знают что делать (типа двигло разбирать )
может пусть еще масляный клапан заменят ? может в нем дело
блин , в двигло если залезут - то это очень не дешего будет (
легче было с начало двигатель махнуть короче (
ошибка по положению распредвала ушла? а другие ошибки есть?
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ - учитывая "логику" поиска и устранения неисправности предлагаю менять сервис. Или там очень льготные условия
Может подскажут форумчане в какой сервис стоит обратиться (или подсказывали уже?)...
кстати, сервисмены пусть покажут, что с регулятором не так. он должен стопориться в одном положении.
#69
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:46
что то очень интересный способ диагностики получается...
ошибка по положению распредвала ушла? а другие ошибки есть?
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ - учитывая "логику" поиска и устранения неисправности предлагаю менять сервис. Или там очень льготные условия
Может подскажут форумчане в какой сервис стоит обратиться (или подсказывали уже?)...
кстати, сервисмены пусть покажут, что с регулятором не так. он должен стопориться в одном положении.
нет,на счет сервиса не знаю ..некуда мне ..
сегодня говорят деньги нужны будут , не знаю забирать пока что машину или оставлять
других ошибок нет , точнее теперь их вообще нет
машину сегодня заберу !
Кто сможет помочь в дальнейшем ?..
#70
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:53
На вскидку,Аудитория,ТиМ,Дилижанс.
#71
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:00
В каком СТО делали работу?
На вскидку,Аудитория,ТиМ,Дилижанс.
Сервсе А21 гагарина пр.
#72 Guest_dmi-el_*
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:01
#74 Guest_dmi-el_*
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 06:26
#75
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:11
а по звуку где строчит в голове скорей всего наверно клапана надо смотреть подгоревшие седла как вариант
это цепь была
#76
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:18
#77
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 18:44
Поменял гнц с цепью? вибрация ушла?
нет вибрация не ушла ..
вообще звонили сегондя ,сняли они голову ,обнаружили 2 или 3 клапана подзагнутые .. вот будут отдавать теперь голову на проточку (или что то типа того ...)
отпишусь точно на неделе
#78
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:58
#79
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:44
Вот тебе в помощь, вдруг понадобятся зч - http://www.avito.ru/...yu_alt_31365533
спасибо , пока что не пригодилось
#80
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных