лечение Alt
#81
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:20
вчера все собрали , ее трясет - говорят ,что ставили по меткам ,но видимо еще тогда он перескочил , типа сказали ничго не будет т.к не газовали
вот сегодня должны поставить как надо
#82
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:10
Если ошиблись на 1 зуб в цепи валов, то последствий никаких не будет (устриц ел если что), а вот если ошиблись в ремне, то последствия могут быть плачевными.
#83
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:39
как убедиться в том что с клапанами все в порядке после того как они сегодня переставят вал как надо ?
#84
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:55
Они снимали клемму с масляного перепускного клапана(это тот что сзади движка на распредвале - и изменений не было никаких ,они склоняются что дело в нем ,иБО уже не в чем
короче я очень пожалел что купил ALT ... этот двигатель неоправданно мудреный !
столько всего в нем и 131 HP )))) вот бред
#85
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:16
вроде почти разобрались.
#86
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:49
у меня ARJ и симптомы почти одинаковы.
вроде почти разобрались.
говорит нашел самый дешевый оригинал - 10700 руб под заказ то ли с москвы то ли с германию через москву
#87
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:10
Все забрал машину , ) и ее все еще колбасит но меньше
Они снимали клемму с масляного перепускного клапана(это тот что сзади движка на распредвале - и изменений не было никаких ,они склоняются что дело в нем ,иБО уже не в чем
короче я очень пожалел что купил ALT ... этот двигатель неоправданно мудреный !
столько всего в нем и 131 HP )))) вот бред
1 - Зачем забрал?
2 - они будут склоняться сейчас к чему угодно.
3 - Не надо жалеть, двигатель не виноват, что при его ремонте были допущены ошибки.
#88
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:13
1 - Зачем забрал?
2 - они будут склоняться сейчас к чему угодно.
3 - Не надо жалеть, двигатель не виноват, что при его ремонте были допущены ошибки.
1) пусть уж под окнами стоит лучш е ,чем так хрен знает где
2)но если по сути то уже все было сделано кроме клапана
3)я не про ремонт , а про сам замудреный двигатель где всего так много и так мало мощи ..
#89
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:51
3)я не про ремонт , а про сам замудреный двигатель где всего так много и так мало мощи ..
нужно было ехать сразу в нормальный сервис, где знают эти двигатели и не гадают на кофейной гуще, путем замены всех деталей...
как раз тот крайне редкий случай, когда кроилово приводит к попадалову...
#90
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 00:58
#91
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:10
ЕСТЬ у кого-нибудь б\у для проверки ?
#92
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:58
нужно купить клапан ,номер 06B 103 741 D (G- новый )
ЕСТЬ у кого-нибудь б\у для проверки ?
насколько понял , это перепускной?!
а давление масла меряли? почему решили что ему хана?
#93
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:05
насколько понял , это перепускной?!
а давление масла меряли? почему решили что ему хана?
да,он самый
расскажи как проверить давление масла в голове ..
#94
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:37
у меня получилось так- холодн (4.5 бар), прогретый на холостых (2.1 бар) , при 2000об (3.8). 4000об ( 6.1), ну и дальше при увел. нагрузки давление не росло т.е клапан открылся
масло 5-40 тотал
замерял сам через отверстие под датчик давления масла, который на приборку
на СТО вроде 1-1.5 рубля сея процедура
#95
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:58
сняли сегодня маховик ,он "развалился " заказали sachs за 12 тонн,
Хотел спросить- sachs по сравнению с оригинальм чем хуже ? ощутится ли это...
#96
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:49
#97
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:25
Классные диагносты в твоём сервисе. У парней всегда работа будет.
НА ДИАГНОСТИКЕ НИЧЕГО не показывало ,проверяли раз 15 три диагнозиста!!!!!
#98
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:34
#99
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:45
Помимо комп. ошибок ещё должно быть понимание проблемы и где рыть.
я на другой ответ и не рассчитавал .. и все таки еще не известно в нем ли проблема ... может это окажется балансировочный вал ... если бы я знал что ты гуру в этом ...,эх ,но ты раньше не предложил свою кандидатуру
#100
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных