Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

лечение Alt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#101 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:00

Виталя прав. Тебе пол машины обновят в этом сервисе.
  • 0

#102 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:57

В ИТОГЕ ВИНОЙ ВСЕЙ ТРЯСКИ СТАЛ МАХОВИК !!

Конечно жаль ,что так все вышло.. ,но мне бы всё равно пришлось менять в скором времени фазораспределительный мех , маслосъемные колпачки ,чистить форсунки ,менять масленный клапан ,т.к. машина на холодную заводилась с 2 секундный треском ...(что очень часто встречается на всех ALT )
единственное я думаю зря - это замена клапанов, но они говорили что и клапана были не в порядке ,хотя это так же может быть всего лишь отмаза от некомпетентности решения проблемы.
Все же можно быть уверенным теперь в замененных запчастях.
Был вариант поехать к знакомому слесарю в сервис (ночью чиниться )но я не был уверен что он разберется в этом двигателе,да и первоначальная ситуация в тряской сильно напугала ехать на машине большое расстояние на другой конец города к нему ..поэтому поехал в ближайший сервис,там где уже ремонтировался.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ И ПОМОГАЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!

:audi:
  • 0

#103 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:02

Ну на конец-то! Поздравляю.
  • 0

#104 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:03

Ну на конец-то! Поздравляю.


Спасибо :yes: ,теперь тряски нет вообще на холостых ,улучшился приём в разы,да и передачи вроде как втыкаются лучше ) теперь осталось скрестить пальцы и надеяться ,что уменьшится расход масла (жаль что залито 0на30 ,а было 5на30)
  • 0

#105 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:23

В жрущие моторы хорошо подходит 10/60

Сам лил такое :yes:
  • 0

#106 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:14

В жрущие моторы хорошо подходит 10/60

Сам лил такое :yes:


а у меня от такого масла ничего не надъе...ся ? ))допуски все же не просто так пишутся.. зимой уж точно такое густое лить стремно ...
  • 0

#107 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:15

В жрущие моторы хорошо подходит 10/60

Сам лил такое :yes:

ой... не надо такое :cry2: плохо будет ДВС, особенно в минусовые температуры. для альта это смерть, имхо. максимум 5w40
  • 0

#108 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:28

Из опыта обслуживания одного автомобиля - Был один товарищ, обладатель А6 4F 4,2 бензин. И так он любил свою машину, что лил на обслуживании только свое купленное масло масло мобил 10/60. Машина с webasto, зимой аккуратно прогревал ее перед запуском. В итоге - после пробега около 50 тыс. км пришлось менять натяжители, как следствие - цепи, чистить ГБЦ, благо до клапанов "не дожили" с таким масляцем... А машину он реально любил, делал превентивные замены всего, чего только выдумать можно. Ну а этот ремонт - уже по необходимости. Так что не балуйтесь с маслом, господа :)
  • 0

#109 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:30

Спорить не буду, с альтами не знаком. В Вектру 24-х клапанную, с ванусами лил такое, мотор работал ровно и мягко. Жор с 2-х литров на 10 т.км. упал до 0.5 л. Отжиги были лютыми :)
  • 0

#110 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:44

Так это же опель был!
Опель все стерпит.
  • 0

#111 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:28

Тяжело ли разобрать трапецию дворников ? машина простояла месяц ,и теперm они еле двигаются , а сегодня вообще остановились посередине ,я уж подумал что все ппц ,сломалось опять что то , но потом опять заработали ,хочу разобрать ,почистить ,смазать
  • 0

#112 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:41

Большинство делало в Дилике за 2500, кто-то сам, но можно сломать стекло и саму трапецию.
Поищи поиском
  • 0

#113 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:20

сложного ничего нет, только как показывает практика помогает не надолго.
  • 0

#114 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:40

сложного ничего нет, только как показывает практика помогает не надолго.

Больше года назад перебрали в Крыму. Проблем нет.
  • 0

#115 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:03

а какой номер трапеции ? она отдельно от моторчика ? сколько стоить должна .
  • 0

#116 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вена
  • Автомобиль: A
  • модель: U
  • год выпуска: DI

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:07

8E1 955 603 D
  • 0

#117 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:50

Антоха всё зависит от выработки, если трапеция своё отходила, ты хоть 10 раз её чисти - не поможет.
Менять её полчаса с перекурами, стоимость нового неоригинала от 1500р (GP Group), который я уверен проходит дольше, чем твоя перебранная.
  • 0

#118 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:26

Не работает самый быстрый режим дворников..

У меня вопросы:
1)под Цифрой (1) должен ли там быть контакт ? ,по моему нет ,т.к. везде в таких же местах контакта нету
2)под Цифрой (2) возможно у меня контачело на "вал"мотора и из-за этого не работало ..?
3)как собрать мотор и трапецию так чтобы дворники работали правильно ? т.е. в каком положении надо прикручивать трапецию в мотору ... я так понимаю там только одно положение правильное


Изображение

зы\механизмы трапеции почти вообще не двигались , не знаю как моторчик справлялся ))
  • 0

#119 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:48

Да, там 1 место установки, ставишь, не прикручиваешь и включаешь 1 раз, дальше прикручиваешь в крайнем(нижнем положении) и проверяешь. Если накосячил - откручиваешь и подправляешь. Здесь тяжело обьяснитьЮ а в жизни все гораздо проще.
  • 0

#120 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:12

Не работает самый быстрый режим дворников..

У меня вопросы:
1)под Цифрой (1) должен ли там быть контакт ? ,по моему нет ,т.к. везде в таких же местах контакта нету
2)под Цифрой (2) возможно у меня контачело на "вал"мотора и из-за этого не работало ..?
3)как собрать мотор и трапецию так чтобы дворники работали правильно ? т.е. в каком положении надо прикручивать трапецию в мотору ... я так понимаю там только одно положение правильное
Изображение

зы\механизмы трапеции почти вообще не двигались , не знаю как моторчик справлялся ))


[Флуд он] Пипец нах тут столько электроники? =)... Кольца не те... [/Флуд офф]... Оно и так мрет, через 20 лет, т.к. VDO олово экономило =)

Я вот не врубаю... нахрена у дросселей феррит воткнут? Шим? Радио ловит? :audi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных