![Фотография](http://www.audipiter.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-13246.jpg?_r=1504522108)
лечение Alt
#101
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:00
#102
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:57
Конечно жаль ,что так все вышло.. ,но мне бы всё равно пришлось менять в скором времени фазораспределительный мех , маслосъемные колпачки ,чистить форсунки ,менять масленный клапан ,т.к. машина на холодную заводилась с 2 секундный треском ...(что очень часто встречается на всех ALT )
единственное я думаю зря - это замена клапанов, но они говорили что и клапана были не в порядке ,хотя это так же может быть всего лишь отмаза от некомпетентности решения проблемы.
Все же можно быть уверенным теперь в замененных запчастях.
Был вариант поехать к знакомому слесарю в сервис (ночью чиниться )но я не был уверен что он разберется в этом двигателе,да и первоначальная ситуация в тряской сильно напугала ехать на машине большое расстояние на другой конец города к нему ..поэтому поехал в ближайший сервис,там где уже ремонтировался.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ И ПОМОГАЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!
:audi:
#103
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:02
#104
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:03
Ну на конец-то! Поздравляю.
Спасибо
![:yes:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif)
#105
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:23
Сам лил такое
![:yes:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif)
#106
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:14
В жрущие моторы хорошо подходит 10/60
Сам лил такое
а у меня от такого масла ничего не надъе...ся ? ))допуски все же не просто так пишутся.. зимой уж точно такое густое лить стремно ...
#107
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:15
ой... не надо такоеВ жрущие моторы хорошо подходит 10/60
Сам лил такое
![:cry2:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/cry2.gif)
#108
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:28
![:)](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#109
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:30
![:)](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#110
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:44
Опель все стерпит.
#111
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:28
#112
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:41
Поищи поиском
#113
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:20
#114
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:40
Больше года назад перебрали в Крыму. Проблем нет.сложного ничего нет, только как показывает практика помогает не надолго.
#115
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:03
#116
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:07
#117
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:50
Менять её полчаса с перекурами, стоимость нового неоригинала от 1500р (GP Group), который я уверен проходит дольше, чем твоя перебранная.
#118
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:26
У меня вопросы:
1)под Цифрой (1) должен ли там быть контакт ? ,по моему нет ,т.к. везде в таких же местах контакта нету
2)под Цифрой (2) возможно у меня контачело на "вал"мотора и из-за этого не работало ..?
3)как собрать мотор и трапецию так чтобы дворники работали правильно ? т.е. в каком положении надо прикручивать трапецию в мотору ... я так понимаю там только одно положение правильное
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20121025/thumbs/gG2FPgZv.jpg)
зы\механизмы трапеции почти вообще не двигались , не знаю как моторчик справлялся ))
#119
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:48
#120
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:12
Не работает самый быстрый режим дворников..
У меня вопросы:
1)под Цифрой (1) должен ли там быть контакт ? ,по моему нет ,т.к. везде в таких же местах контакта нету
2)под Цифрой (2) возможно у меня контачело на "вал"мотора и из-за этого не работало ..?
3)как собрать мотор и трапецию так чтобы дворники работали правильно ? т.е. в каком положении надо прикручивать трапецию в мотору ... я так понимаю там только одно положение правильное
зы\механизмы трапеции почти вообще не двигались , не знаю как моторчик справлялся ))
[Флуд он] Пипец нах тут столько электроники? =)... Кольца не те... [/Флуд офф]... Оно и так мрет, через 20 лет, т.к. VDO олово экономило =)
Я вот не врубаю... нахрена у дросселей феррит воткнут? Шим? Радио ловит? :audi:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных