а в трех словах подробности можно в студию?))
Если кратко, то один уважаемый банк обратился к нам за помощью в создании структруного продукта (это когда в состав структуры входит, скажем депозит и опцион (или производные на инструменты рынка акций). Они просили скопировать то, что предлагают другие инвестбанки. В целом идея продукта хороша и на западе эти продукты пользуются спросом, но в текущей конъюнктуре российского рынка, такая простая структра на наш взгляд бессмысленна, так как на ней можно заработать, если рынок акций за три года вырастет больше, чем на 150%. Если рынок вырастет меньше, чем на эту величину, то для клиента выгоднее вложить деньги тупотна депозит на эти три года. В этом убеждали этот банк. Его главным аргументом выбора, на наш взгляд плохого продукта, было то, что они единомоментно зарабатывают на клиентебольше 10% чистого дохода и что пипл хавает эти продукты как горячие пирожки, а где будут эти менеджеры (представители банка), через три года -хз, поэтому им пофиг, что этот продукт, с точки зрения инвестиционной цели фуфло. Переговоры шли в режиме нон стоп шесть-семь часов. В итоге их убедили, что клиентам нужно показывать, что имеющийся продукт фуфло, а то что предлагается сделать - может позволить клиенту заработать на дуижениях рынка акци внутри корридора. Да наш продукт сложный, но он гораздо более эффективный и это нужно уметь показать клиенту.
По понятным причинам - имя этого уважаемого банка я назвать не могу.
сижу в МРЭО-15 (КАД, 52 км внутр, между Мурманским ш и Вантовым мостом), жду дубликаты госномеров. Кто будет ехать мимо, заезжайте, кофе попьем....
Дим, а что случилось с оригиналами ГРЗ?
а по сабжу - раз спросила:
есть лишние деньги - бери. Как ты при этом будешь выглядеть - проблема только твоя и твоих сопровождающих)
даже если один раз наденешь - бери, ибо если человеку что-то хочется\нравится - он это купит вне зависимости от советов незнакомых людей.
нет денег - не бери.
Конечно то что говорю - все сугубо ИМХО, но если уж выбирать, то я бы посмотрел что-нибудь из линейки Sergio Rossi - у этого производителя модели необычные, но при этом утонченные, они могут быть и экстравагантными(даже немного кричащими), но не вульгарными. И потом - у этого производителя очень качественная обувь. По отзывам - женские туфли очень удобны с точки зрения колодки. А если говорить про мужскую обувь - то очень надежные и тоже удобные - как тапочки, этоя сам могу подтвердить
Забавная статьяНу что, как ситуация с утилизационным сбором полностью устаканится, а да за машинами в Италию?
Кризис заставил итальянцев избавляться от Ferrari
Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 г. утроился; ими главным образом интересуются покупатели из Франции, Германии и Восточной Европы
Антон Филатов
Vedomosti.ru
15.08.2012
Дорогие машины, например Ferrari 458 стоимостью 204 000 евро, на улицах итальянских городов становятся все большей редкостью, пишет Bloomberg. Существенное сокращение государственных расходов и, как следствие, четвертая рецессия с 2001 г. привели к падению рынка товаров класса Luxury, к которому относятся и дорогие суперкары. В итоге экспорт подержанных спорткаров за первые пять месяцев 2012 г. утроился — с 4923 машин в прошлом году до 13 633 в этом.
Италия была одним из лидеров по количеству дорогих спорткаров и то, что они исчезают с улиц, показывает, насколько сильно кризис поразил страну, говорит заместитель декана Миланской политехнической бизнес-школы Джулиано Ночи. Кризис прежде всего сказался на таких известных брендах, как Ferrari и Maserati (входят в Fiat Group). Продажи таких машин к концу года, по прогнозам компании IHS Automative, сократятся почти на 50% до 593 штук. Для сравнения: в 2008 г. было продано 1116 автомобилей. Ожидается, что рынок не выйдет на докризисный уровень до 2016 г.
Правительство Италии под руководством премьера Марио Монти усиленно борется с долгами, которые на сегодняшний момент составляют почти 2 трлн евро. Для этого государственные расходы были сокращены на 20 млрд евро. Кроме того, в рамках бюджетной реформы правительство увеличило и налоги. В итоге владелец Lamborghini Aventador стоимостью 316 000 евро должен будет платить за нее примерно 8400 евро в год, а это на 6600 евро больше, чем до введения новых правил.
С декабря 2011 г. правоохранительные органы предприняли десятки рейдов в престижные районы страны с целью проверки владельцев суперкаров на предмет уплаты налогов. Только в прошлом месяце в Венеции финансовая полиция арестовала 44-летнего собственника Ferrari F40, который с 2006 г. не заплатил государству 8 млн евро налогов. «После того как финансовая полиция предприняла рейд на одно из наших мероприятий и проверила каждого водителя, многие владельцы Ferrari изъявили желание избавиться от них», — говорит Фабио Бароне, глава элитарного клуба Passione Rossa(объединяет собственников Ferrari). Он приводит пример, когда один из членов клуба выставил на продажу Ferrari 458 за 143 000 евро, хотя сам купил ее только в прошлом году за 224 000 евро. Впрочем, это касается не только Ferrari. Каждую неделю 200 подержанных Porsche перегоняются из Италии в другие европейские страны. За первые пять месяцев 2012 г. их экспорт увеличился в три раза — до 1134 машин. По словам Бароне, интерес к подержанным итальянским спорткарам проявляют дилеры из Франции, Германии и Восточной Европы.
Пока действия правительства Италии не приносят результатов: экономика страны сокращается четыре квартала подряд, а уровень безработицы почти достиг 13-летнего максимума. В итоге Fiat, крупнейший автопроизводитель страны, вынужден был заморозить инвестпрограмму и может закрыть один из своих заводов. А низкий спрос на дорогие машины в будущем может привести к тому, что компания вместо Италии сосредоточится на более сильных рынках, таких как США и Китай. Гендиректор Fiat Серджио Марчионе надеется на то, что продажи люксовых автомобилей там все же помогут сократить убытки группы, которые в первой половине года составили 345 млн евро. Бренды Ferrari и Maserati в совокупности принесли компании за этот период 175 млн евро, что составляет 12,2% от общей выручки.