Перейти к содержимому




Фотография

Эта тема для всех и обо всем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12982

#5741 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:06

А автозапуск - не комфорт?
Он тебе и сидухи прогреет.
  • 0

#5742 Kапа

Kапа

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 2 344 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: А3 sedan
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:08

А в чем вообще разница, не могу понять?

Если машина заведется, значит и климат и попогреи включатся... А при вебасто еще что-то? :)
  • 0

#5743 Пе)I(oнk@

Пе)I(oнk@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Луна.
  • Автомобиль: Ауди А6 С6 4F
  • модель: А6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:10

А в чем вообще разница, не могу понять?

Если машина заведется, значит и климат и попогреи включатся... А при вебасто еще что-то? :)

+1. не понимаю
  • 0

#5744 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:10

Вебаста нагреет тосол и прогонит его по системе, а так же включит климат. Все. А ты пришла и не завелась, потому что аккум сел.
Единственный минус а/з - вор сел в машину и уехал.
  • 0

#5745 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:19

Он тебе и сидухи прогреет.

Ну не всегда. В разных машинах - по разному ;)

Вебаста нагреет тосол и прогонит его по системе, а так же включит климат. Все. А ты пришла и не завелась, потому что аккум сел.

нагреет антифриз, избавит от "прелестей" холодного пуска, увеличит моторесурс двигателя, даст возможность есть в абсолютно теплый салон, отогреет окна и зеркала от льда и снега, избавит от необходимости оставлять ключ с иммобилайзером в салоне автомобиля. Но, как верно Вы уже упомянули, необходимо следить за должным состоянием аккумулятора, но это в любом случае необходимо делать, а не только если есть вебасто :)
  • 0

#5746 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:27

Разница простая:
Автономный предпусковой подогреватель (Webasto, Еberspacher) - это котел, в котором горит топливо (как правило то же, которым питается автомобиль) и греет охлаждающую жидкость. В результате циркуляции нагретой ОЖ прогревается мотор и, если подключен климат (всегда при штатной установке) - салон. Плюс - в машине тепло, мотор немного прогрет - легкий запуск и меньший износ (вместо холодного пуска). Минус - требует хорошего аккумулятора и/или его относительно частой замены, цена. К слову - нормальная установка не допустит чрезмерного разряда аккумулятора (равно как и количества топлива) и отключится автоматически при критическом значении. Ну и на ряде автомобилей для питания отопителя устанавливается второй аккумулятор.
Автозапуск - это функция охранной сигнализации, собственно - запускает двигатель авто и все системы работают как будто ты пришла и завела его на холодную. Плюс - поможет не только нагреть машину зимой, но и охладить летом, низкая стоимость. Минус - запуск мотора на холодную (в сильные морозы - имеет некое значение, как минимум - может тупо не завестись), упрощение труда угонщиков, ибо реализуется, в частности - как правило путем установки штатного иммобилайзера прямо в салоне, именно он позволяет запустить авто БЕЗ ключа.
Сервисные функции типа программирования времени старта или принудительный запуск - одинаковы.
  • 0

#5747 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:30

Сам принцип работы "Вебасто" таков: из бака подается топливо, сжигается, получается тепло, которое расходуется на подогрев жидкости в контуре системы. Подогретая жидкость прокачивается и прогревает двигатель и радиатор отопителя. Затем воздух подается уже в салон.

Самое главное – это положительный эффект оказываемый системой на двигатель в целом. При холодном запуске отрицательный эффект для двигателя образуется в основном из-за конденсации топлива на поверхности цилиндра. Это увеличивает трение и соответственно износ цилиндро-поршневой группы. Так же подогревается и масло. В целом каждый холодный запуск – это серьезное испытание для двигателя, значительно уменьшающее срок использования.

Запуск «Вебасто» возможен при любой температуре, если исправна аккумуляторная батарея. К тому же использовать систему «Вебасто» можно при остановках, для прогрева салона, не заводя двигатель.

Система достаточно сложна для установки самостоятельно, но при использовании профессионального сервиса не возникает проблем с временем, сам процесс установки не очень длителен. Возможность выставления включения по таймеру опять же положительный фактор. Минусы использования системы скорее субъективны. Обычно упоминаются достаточно высокая цена и сложность установки. Первое субъективно по определению, второе упоминалось выше. Момент повышенного износа аккумулятора достаточно спорный, поскольку при запуске непрогретой системы нагрузка на аккумулятор значительно усиливается, а потребление энергии системой предпускового подогрева «Вебасто» не настолько велико, что бы говорить о серьезном снижении ресурса аккумуляторной батареи автомобиля.

В настоящее время активация системы webasto возможна при помощи таймера, установленного в салоне, дистанционно с помощью брелка, либо дистанционно при помощи мобильного телефона.
  • 0

#5748 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:32

Есть ещё вариант с кипятильниками defa, но тут розетка нужна. Хорошо для частных домов.
  • 0

#5749 Пе)I(oнk@

Пе)I(oнk@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Луна.
  • Автомобиль: Ауди А6 С6 4F
  • модель: А6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:34

ммм... захотелось... а какова цена вопроса установки вебасты?
  • 0

#5750 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:35

defa

В европе в основном используются такие. У них прямо на парковках щитки с розетками стоят :)

цена вопроса

как уже упомянули выше - не совсем гуманная :) сейчас 4киловаттный webasto с пультом в салоне будет стоить около 40 тысяч.
  • 0

#5751 Kапа

Kапа

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 2 344 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: А3 sedan
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:35

И сколько же это чудо стоит?
  • 0

#5752 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:41

Момент повышенного износа аккумулятора достаточно спорный

Увы - никаких споров тут нет. Нагрузка для запуска чуть прогретого мотора и холодного - мало отличается, да и не нагрузка собственно тут важна. Важно, что при частом использовании автономного отопителя аккумулятор часто же недозаряжается, в результате эксплуатируется условно разряженным на холоде - вот и умирает раньше.
При использовании обычного аккумулятора и активного использования автономки в условиях города (читай - стояния в пробках и небольших пробегов) аккум живет пару лет. Проверено в том числе на себе :-)
Спасает установка AGM-аккумуляторов (в параллельной теме о выборе написал) - они долговечные при работе в таких условиях.
Приятель, работающий на Форде в руководстве - рассказал, как у них куча сотрудников набрала себе новых машин в лизинг, и все с отопителями. Ровно через год все ломанулись менять аккумы.....
  • 0

#5753 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:42

Была штатная вебасто на поза-позапрошлой машине, штука отличная! Так же штатно стояло два аккумулятора. Но ставить в Пежо не стал бы, только из-за финансовых соображений. Пыжик не шибко угоняемый авто, так что автозапуск для него самое то - дёшево и тепло, и время не надо тратить на прогрев, сидя в промёрзшей машине.
  • 0

#5754 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:44

Ну насчет последнего - без разницы что именно использовать :-)
  • 0

#5755 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:45

аккум живет пару лет.

абсолютно верно! я решил вопрос установкой гелевого аккумулятора, который жив до сих пор, хотя и сменил уже несколько моих автомобилей :)

Эберспехер, кстати, будет стоить подешевле Webasto тысяч на 5 с установкой. Webasto - 40, Eberspecher - 35 соотвественно.
  • 0

#5756 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:54

С прогревом, плюсами и минусами разобрались... Думаю, если пробеги в день около 200 км, АКБ нармально зарядится.

Вариант с defa, конечно, очень интересный, но вся проблема с розетками. При полном наборе: пипятильник в БЦ, подогреватели в салон и блок управления с зарядом АКБ выходит тыщ на 20.
  • 0

#5757 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:03

Думаю, если пробеги в день около 200 км, АКБ нармально зарядится.

Только при условии, что это не пробег типа такси с частыми запусками двигателя....
  • 0

#5758 DizBalance

DizBalance

    Пользователь

  • Пользователи
  • 659 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:03

Вариант с defa, конечно, очень интересный

и забавный :) идешь по двору, а из форточки соседа удлинитель к машине брошен :D
  • 0

#5759 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:13

Проверил давление в колёсах. До морозов было во всех по 2.5. Щас по 2.1. Сморщило их :) Докачал.
  • 0

#5760 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:14

Стоял финский вариант - Defa Warm Up на Ниссане Примере П12 (брал б/у в 2006 году уже с ней). Было удобно, т.к. была возможность кинуть провод по забору от будки охраны на стоянке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных