Эта тема для всех и обо всем.
#5741
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:06
Он тебе и сидухи прогреет.
#5742
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:08
Если машина заведется, значит и климат и попогреи включатся... А при вебасто еще что-то?
#5743
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:10
+1. не понимаюА в чем вообще разница, не могу понять?
Если машина заведется, значит и климат и попогреи включатся... А при вебасто еще что-то?
#5744
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:10
Единственный минус а/з - вор сел в машину и уехал.
#5745
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:19
Ну не всегда. В разных машинах - по разномуОн тебе и сидухи прогреет.
нагреет антифриз, избавит от "прелестей" холодного пуска, увеличит моторесурс двигателя, даст возможность есть в абсолютно теплый салон, отогреет окна и зеркала от льда и снега, избавит от необходимости оставлять ключ с иммобилайзером в салоне автомобиля. Но, как верно Вы уже упомянули, необходимо следить за должным состоянием аккумулятора, но это в любом случае необходимо делать, а не только если есть вебастоВебаста нагреет тосол и прогонит его по системе, а так же включит климат. Все. А ты пришла и не завелась, потому что аккум сел.
#5746
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:27
Автономный предпусковой подогреватель (Webasto, Еberspacher) - это котел, в котором горит топливо (как правило то же, которым питается автомобиль) и греет охлаждающую жидкость. В результате циркуляции нагретой ОЖ прогревается мотор и, если подключен климат (всегда при штатной установке) - салон. Плюс - в машине тепло, мотор немного прогрет - легкий запуск и меньший износ (вместо холодного пуска). Минус - требует хорошего аккумулятора и/или его относительно частой замены, цена. К слову - нормальная установка не допустит чрезмерного разряда аккумулятора (равно как и количества топлива) и отключится автоматически при критическом значении. Ну и на ряде автомобилей для питания отопителя устанавливается второй аккумулятор.
Автозапуск - это функция охранной сигнализации, собственно - запускает двигатель авто и все системы работают как будто ты пришла и завела его на холодную. Плюс - поможет не только нагреть машину зимой, но и охладить летом, низкая стоимость. Минус - запуск мотора на холодную (в сильные морозы - имеет некое значение, как минимум - может тупо не завестись), упрощение труда угонщиков, ибо реализуется, в частности - как правило путем установки штатного иммобилайзера прямо в салоне, именно он позволяет запустить авто БЕЗ ключа.
Сервисные функции типа программирования времени старта или принудительный запуск - одинаковы.
#5747
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:30
Самое главное – это положительный эффект оказываемый системой на двигатель в целом. При холодном запуске отрицательный эффект для двигателя образуется в основном из-за конденсации топлива на поверхности цилиндра. Это увеличивает трение и соответственно износ цилиндро-поршневой группы. Так же подогревается и масло. В целом каждый холодный запуск – это серьезное испытание для двигателя, значительно уменьшающее срок использования.
Запуск «Вебасто» возможен при любой температуре, если исправна аккумуляторная батарея. К тому же использовать систему «Вебасто» можно при остановках, для прогрева салона, не заводя двигатель.
Система достаточно сложна для установки самостоятельно, но при использовании профессионального сервиса не возникает проблем с временем, сам процесс установки не очень длителен. Возможность выставления включения по таймеру опять же положительный фактор. Минусы использования системы скорее субъективны. Обычно упоминаются достаточно высокая цена и сложность установки. Первое субъективно по определению, второе упоминалось выше. Момент повышенного износа аккумулятора достаточно спорный, поскольку при запуске непрогретой системы нагрузка на аккумулятор значительно усиливается, а потребление энергии системой предпускового подогрева «Вебасто» не настолько велико, что бы говорить о серьезном снижении ресурса аккумуляторной батареи автомобиля.
В настоящее время активация системы webasto возможна при помощи таймера, установленного в салоне, дистанционно с помощью брелка, либо дистанционно при помощи мобильного телефона.
#5748
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:32
#5749
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:34
#5750
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:35
В европе в основном используются такие. У них прямо на парковках щитки с розетками стоятdefa
как уже упомянули выше - не совсем гуманная сейчас 4киловаттный webasto с пультом в салоне будет стоить около 40 тысяч.цена вопроса
#5751
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:35
#5752
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:41
Увы - никаких споров тут нет. Нагрузка для запуска чуть прогретого мотора и холодного - мало отличается, да и не нагрузка собственно тут важна. Важно, что при частом использовании автономного отопителя аккумулятор часто же недозаряжается, в результате эксплуатируется условно разряженным на холоде - вот и умирает раньше.Момент повышенного износа аккумулятора достаточно спорный
При использовании обычного аккумулятора и активного использования автономки в условиях города (читай - стояния в пробках и небольших пробегов) аккум живет пару лет. Проверено в том числе на себе :-)
Спасает установка AGM-аккумуляторов (в параллельной теме о выборе написал) - они долговечные при работе в таких условиях.
Приятель, работающий на Форде в руководстве - рассказал, как у них куча сотрудников набрала себе новых машин в лизинг, и все с отопителями. Ровно через год все ломанулись менять аккумы.....
#5753
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:42
#5754
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:44
#5755
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:45
абсолютно верно! я решил вопрос установкой гелевого аккумулятора, который жив до сих пор, хотя и сменил уже несколько моих автомобилейаккум живет пару лет.
Эберспехер, кстати, будет стоить подешевле Webasto тысяч на 5 с установкой. Webasto - 40, Eberspecher - 35 соотвественно.
#5756
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:54
Вариант с defa, конечно, очень интересный, но вся проблема с розетками. При полном наборе: пипятильник в БЦ, подогреватели в салон и блок управления с зарядом АКБ выходит тыщ на 20.
#5757
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:03
Только при условии, что это не пробег типа такси с частыми запусками двигателя....Думаю, если пробеги в день около 200 км, АКБ нармально зарядится.
#5758
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:03
и забавный идешь по двору, а из форточки соседа удлинитель к машине брошенВариант с defa, конечно, очень интересный
#5759
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:13
#5760
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных