Перейти к содержимому




Фотография

Эта тема для всех и обо всем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12982

#1081 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:46

вот ты даёшь! я аж задумался)))
почему не быть перегрузке при посадке? Тело падает, потом резко замедляется - вот тебе и перегрузка.
Формулы искать не буду - щас братья физики проснутся и напишут)

физики проснулись
Вес тела P= m( масса или r-плотность* на его объем)*на общее ускорение( g - ускорение свобдного падения =9,81 м/с2+а собственное ускоерние или замедление самого предмета,м/с2)*на высоту.
________
при этом g=9.78 в р-не экватора, на полюсах чуть больше 9,832
Почему взлетать с экватора выгоднее.

:igz: На экватор!

Добавлю, что перегрузки измеряемые в g в основном медицинское понятие и связаны с приливом или отливом крови к голове а также её сворачиваемостью( закипанием) при резком изменении давления в бошке.Это опасно, почему их ( пилотов и космонавтов)и тренируют.

НЕ ДОВОдИТЕ БОШКУ ДО ЗАКИПАНИЯ! :angry:

и еще -удивительное-РЯДОМ...( Шутко по таблице ускорений g в разной местности) -
быстрее всех падают в Москве(9,8154) после Москвы - в МИнске 9,81347, В Берлине 9,81280 падают медленее чем в МИнске, зато быстрее чем в Париже 9,80943....В Одессе - падают медленнее чем в Париже,Москве и Берлине с Минском взятым ( 9,80735)...ОДнако в Риме(9,80312) падают еще медленнее чем в Одессе.Самые стойкие - японцы.В Токио падают медленнее всех ( 9,79801).
  • 0

#1082 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:41

Когда тело падает, то тело ускоряется. С укорением g. Невесомость же - это отсутствие веса (не путать с массой), а отсутствие веса это космос - как космонавтов показывают в невесомости.


Никто и не спорит, что ускоряется. Но с ускорением свободного падения, не больше. При этом когда тело стоит на земле, оно тоже ускоряется именно с этим ускорением:) Т.е. именно при падении перегрузку испытать не возможно. Про невесомость я немного не в тему, тут согласен, просто неудачно сказал, получилась маленькая глупость.

Если же тело ускоряется с ускорением g, то оно ускоряется до какой то скорости, потом открывается парашют и тело замедляется до минимальной скорости. Так вот разгон от свободного падения и замедление дают перегрузку. На заметку, что вниз что вверх перегрузка измеряеться в g. Если сомневаешься в моих словах, то проедь побыстрее по Английской (?) набережной по мостикам.


Как вариант, я мысль твою уловил, хотя ты тоже не совсем верно все пишешь. А именно: разгон от свободного падения перегрузку дать никак не может, ибо ускорение свободного падения G, а перегрузка- отношение абсолютной величины линейного ускорения к ускорению свободного падения на поверхности Земли.

Т.е. тут ты путаешь понятия скорости и ускорения. Скорость будет расти, а перегрузки не будет.

По поводу замедления: вопрос спорный, т .к. парашют не дает ускорения больше, чем ускорение свободного падения (иначе в какой-то момент времени спускаемый аппарат с парашютом должен будет полететь вверх.

По поводу Английской (на самом деле набережной Кутузова) набережной: там ты как раз испытываешь не перегрузку, а состояние невесомости в результате составляющих горизонтальной и вертикальной. Если сомневаешься в моих словах:), то погугли о том, почему космонавты испытывают невесомость в космической станции (потому, что они как бы падают вперед с первой космической скоростью)


Хотя, все источники действительно говорят, что при спуске космонавты тоже испытывают перегрузку. Безусловно, что где-то в моих рассуждениях (флуде) есть физическая ошибка. Но где?:)

В Костиных доводах ошибку я указал.
  • 0

#1083 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:45

хренасе вы для понедельника тему придумали :)
  • 0

#1084 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:53

Не поверишь, Виталик, я сегодня так от дел отдыхаю :angry:
  • 0

#1085 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:02

Хренасе?!- щас залепим 2-ю космическую скорость начавшему - и будет он вечным спутником Земли... на околоземной орбите в тесном кругу...ОТДЫХАТЬ...
Пока не придадим ему необходимое ускорение для выхода из околоземного пространства...
Пусть про ощущения и сколько там G потом сам лично расскажет...Лазерной указочкой по диаграммам, таблицам по базам данных в цифрах и фактах...и кол-ве керосина сожженого для этого на борту...
***
( ПЫ СЫ. читать не дословно и наоборот...) :megalol: :megalol: :megalol:

и еще -удивительное-РЯДОМ...( Шутко по таблице ускорений g в разной местности) -
быстрее всех падают в Москве(9,8154) после Москвы - в МИнске 9,81347, В Берлине 9,81280 падают медленее чем в МИнске, зато быстрее чем в Париже 9,80943....В Одессе - падают медленнее чем в Париже,Москве и Берлине с Минском взятым ( 9,80735)...ОДнако в Риме(9,80312) падают еще медленнее чем в Одессе.Самые стойкие - японцы.В Токио падают медленнее всех ( 9,79801).
ПОТОМУ как круче отечественной водки в кач-ве керосина НЕТ НИЧЕГО.
ЗАКОН ЗЕМНОГО ТЯГОТЕНИЯ, однако...( Ньютон уже закусывает яблоком)
  • 0

#1086 donk

donk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 282 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • Автомобиль: Octavia A5 FL
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:28

Сразу скажу - я не физик...

У меня вопрос - а разве при входе в плотные слои атмосферы не происходит торможения корабля? Отсюда и получается, что начинают спуск они при невесомости (постоянном падении при первой космической) до момента, когда скорректировав курс, они не входят в плотные слои - тут и начинается торможение и перегрузки.

Вообще есть среди нас космонавты?:)
  • 0

#1087 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:33

не, вопрос был иначе - типа откуда вообще перегрузка при посадке - типа нет их, и они тока при взлёте)
думаю так - пусть ракета падает на землю хвостом вперед, чтобы не разбиться в лепешку - нужно подтормаживать, включая движки и хлопая парашютами - в этот момент и возникают перегрузки, пусть и мЕньшие, чем при взлёте - но они будут!
либо у меня лыжи не едут - либо Тонн - хитрый тролль и я повёлся)))))
  • 0

#1088 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:40

У меня вопрос - а разве при входе в плотные слои атмосферы не происходит торможения корабля? Отсюда и получается, что начинают спуск они при невесомости (постоянном падении при первой космической) до момента, когда скорректировав курс, они не входят в плотные слои -...


ОЧЕВИДНОЕ-агаНЕВЕРОЯТНОЕ...( в зеркале мелькает незабвенный проф.Капица)
На околоземной орбите, дружище... ага уже не в плотных слоях- действует немного другой закон( но тоже всемирного тяготения)... хм. неурезанный так сказать...
там F(тяготения)= лямбда*( M*m)/R2, те. так как Вы уже в Солнечной системе не один( с подругой Землей) так сказать и уже не совсем твердо стоите на ногах... и совершаете практически полет белки( и СТрелки) то Ваш ближайший компаньон - а то ли Луна а то ли Марс также вообще-то - авторитет.
И может массой и задавить.И сила считается уже по другому.
Чем Вы ближе к друг-другу - тем больше между вами взаимное притяжение...
Это Вам не поле перейти... на тот большак.
Квадрат радиуса, однако.

Пы Сы Читать также не дословно. :mf_popcorn:
  • 0

#1089 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:53

Алисочка, ты меня не путай! (с) кот Базилио.)))
Мы говорим о том, какие перегрузки возникают при посадке и почему они возникают!
  • 0

#1090 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:20

либо у меня лыжи не едут - либо Тонн - хитрый тролль и я повёлся)))))


Одно, кстати, другого не отменяет :rofl:
  • 0

#1091 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:23

Одно, кстати, другого не отменяет :rofl:


ага, попался, троллище!!! :sport_boxing:
лыжи у меня вроде едут)))
  • 0

#1092 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:27

Вообще есть среди нас космонавты?:)


Да каждый второй...если не космонавт, то летчик уж точно..

ага, попался, троллище!!! :sport_boxing:
лыжи у меня вроде едут)))


:blush2:

Ну, вообще все конечно сходится к тому, что при торможении о слои атмосферы и потом от парашюта они эти перегрузки испытывают.
  • 0

#1093 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:38

словом так - перетер тут с летчиками-пациентами - перегрузки так или иначе при спуске будут, как и при взлёте - а вот величина их зависит от хреновой тучи факторов.
Описанный кем-то выше вариант "падения без перегрузки" возможент, но он закончится)))) на уровне земли))) лепешкой))))

вот сходу инфа о перегрузках при посадке спускаемых аппаратов:
(тролль разоблачён!!!)
При посадке «Союза» космонавты испытали сильные перегрузки
21 октября 2007, воскресенье, 19:22 | Обсудить | Версия для печати | Ссылка | Главная страница

Об этом сообщил главный баллистик ЦУП, член-корреспондент РАН Николай Иванов. «Думаю, что перегрузки составили чуть менее 8 единиц», - сказал он.

По словам Иванова, восьмикратную перегрузку космонавты испытывают довольно легко. Так, подобную перегрузку перенес экипаж МКС-6 в мае 2003 года, когда корабль «Союз ТМА-1» «свалился» на баллистический спуск и не долетел до заданного района посадки почти 500 км. Тогда россиянин Николай Бударин в ожидании прибытия спасателей смог не только открыть тяжелый люк спускаемого аппарата, но и помог своему коллеге астронавту НАСА Кеннету Бауэрсоксу вылезти на землю.

Иванов уточнил, что «Союз ТМА-10» спускался не по баллистической траектории, а «по траектории, близкой к баллистической». При баллистическом спуске спускаемый аппарат летит к Земле с очень большой вертикальной скоростью, а в данном случае корабль как бы описывал синусоиду, осью которой была управляемая траектория, пояснил он.

«Корабль «Союз» имеет режим дублирования по принципу, обеспечивающий безопасность экипажа», - подчеркнул Иванов. Если вдруг по какой-либо причине происходит отказ штатной системы управления, включаются движки, которые обеспечивают подъемную силу и «закручивают» аппарат, не давая ему «свалиться» на баллистическую траекторию.

Спускаемый аппарат корабля «Союз ТМА-10» с экипажем МКС-15 - Федором Юрчихиным и Олегом Котовым - и первым малайзийским космонавтом Шейхом Музафаром Шукором совершил посадку в казахстанской степи сегодня в 14:36 мск. Россияне Юрчихин и Котов проработали на орбите более 196 суток, а Шукор прилетел на станцию 12 октября вместе с экипажем 16-й основной экспедиции Юрием Маленченко и Пегги Уитсон - их вахта продлится до весны.

В мае 2003 года при возвращении на Землю Николай Бударин, Кеннет Бауэрсокс и Дональд Петтит испытали девятикратные перегрузки.

Человеческий организм может вынести и большие перегрузки. В апреле 1975 года во время выведения на орбиту корабля «Союз» на ракете-носителе не отделилась третья ступень. «Ракета стала «заваливаться», гироскопы «встали на упор», и тогда сработала система аварийного спасения», - рассказали в ЦУП. Спускаемый аппарат с экипажем приземлялся по баллистической траектории, космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров испытали максимальные перегрузки в 18 единиц, но остались живы.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
  • 0

#1094 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:42

ага, попался, троллище!!! :sport_boxing:
лыжи у меня вроде едут)))

Настроение у Антона хорошее, решил других повеселить и самому над другими поржать.
  • 0

#1095 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:51

Ну, про хорошее настроение, я бы поспорил. Скорее надо поднимать его себе. "Повеселить" соглашусь, а вот "над другими поржать" звучить плохо. "С другими поржать" лучше сформулировать:)
  • 0

#1096 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:54

Согласно таблице переггрузок ( см Википиедию) 8-10 G - вполне нормальная перегрузка для летчиков и космонтавтов из длительных.
Там же есть строчка, что кратковременная МАХ возможная перегрузка отмеченная на сегодня ( при автоаварии)когда пассажир оставлся жив была 214 G...
( Я в том болиде не сидела- не знаю) :bicycle:
  • 0

#1097 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:55

Поржи с нами :)
  • 0

#1098 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:06

Поржи с нами :)

:megalol: :megalol: :megalol:
я давно ржу.Потому что все что выше изложила про ЗВТ- ну чистая правда.
А чтоб достичь 2-й космической скорости нужно всего 500гр хорошо усвояемоХо керосина( хм...)
:blush2:
  • 0

#1099 Пе)I(oнk@

Пе)I(oнk@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Луна.
  • Автомобиль: Ауди А6 С6 4F
  • модель: А6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:07

эко вас, товарищи, торкнуло....
  • 0

#1100 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:17

Пойду как я в школу еще раз схожу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных