Как узнать усиленное оно или нет? По вину? И с 2012 года календарного или модельного?Костя щас тебе тут наговорят....Нужно смотреть какой двигатель и какое именно DSG (момент), опять же с 2012 года ставят усиленно сцепление, а то о чем говорит Карел скорее относится к коробкам до 12 года.
Эта тема для всех и обо всем.
#12541
Отправлено 31 Июль 2016 - 14:03
#12542
Отправлено 31 Июль 2016 - 14:05
Как узнать усиленное оно или нет? По вину? И с 2012 года календарного или модель
Возьми 13 года))))
#12543
Отправлено 31 Июль 2016 - 14:06
Возьми 13 года))))
Не в бюджете, к сожалению.
#12544
Отправлено 31 Июль 2016 - 14:07
Не в бюджете, к сожалению.
тогда к профи
#12545
Отправлено 31 Июль 2016 - 22:00
Это сколько денег в итоге, 1-1,5 млн?Бюджет а4-а6 года с 11
Надо понимать, что пробег будет 100-150 тык. Вот тут был отчёт познавательный, крик души: http://www.audipiter...t-2010gv/page-1
#12546
Отправлено 31 Июль 2016 - 23:28
Вариаторы они тоже массово ремонтируют....звонил по дсг в сервис мультитроник спб.
на любом пробеге может полететь сцепление - 70к + работа и мехатрон новый под 100к.
итого 200к в запасе держать на коробас нужно. Тем более ты активно ездишь.
#12547
Отправлено 01 Август 2016 - 08:09
Это сколько денег в итоге, 1-1,5 млн?
Надо понимать, что пробег будет 100-150 тык. Вот тут был отчёт познавательный, крик души: http://www.audipiter...t-2010gv/page-1
1,3.
#12548
Отправлено 01 Август 2016 - 09:39
мультитроник евгений сказал что были изменения 12 или 13 я не запомнил, но они крайне не существенные с точки зрения ресурса, надежности и пр.
#12549
Отправлено 01 Август 2016 - 10:50
#12550
Отправлено 01 Август 2016 - 12:43
звонил по дсг в сервис мультитроник
на любом пробеге может полететь сцепление - 70к + работа и мехатрон новый под 100к.
итого 200к в запасе держать на коробас нужно. Тем более ты активно ездишь.
Может мне везёт, но когда я брал мульт/альт, все ржали. В итоге отъездил без проблем до пробега 160 000 км. Масло ел. Но расход не увеличивался. Сейчас езжу на дсг. 190 000 на одометре. Со 180 000 начали пробуксовывать нечётные передачи, если жать кикдаун.
#12551
Отправлено 01 Август 2016 - 12:48
мультитроник евгений сказал что были изменения 12 или 13 я не запомнил, но они крайне не существенные с точки зрения ресурса, надежности и пр.
С 12 Андрей.
Карел у Вовы Кватролекса ВЫП прожил 170ткм на супербе, с заменой один раз сцепления, что я считаю нормальным, далее машина продана.
P.S. Ты знаешь как ездит Вова?
#12552
Отправлено 01 Август 2016 - 13:16
У Вовы газ вкл - газ выкл.
#12553
Отправлено 01 Август 2016 - 13:36
да, причем поломки дсг не корелируют со стилем езды. вот в чем дело. меня не парит, я буду брать дсг. просто в курсе про 200кр и все )))
#12554
Отправлено 01 Август 2016 - 13:54
да, причем поломки дсг не корелируют со стилем езды. вот в чем дело. меня не парит, я буду брать дсг. просто в курсе про 200кр и все )))
рр
#12555
Отправлено 01 Август 2016 - 18:35
да, причем поломки дсг не корелируют со стилем езды. вот в чем дело. меня не парит, я буду брать дсг. просто в курсе про 200кр и все )))
прикидывая все варианты в бюджете расклад такой: или более надежная, но угоняемая и с дико дорогой каско, (япы) или ломучая, но не угоняемая.(немцы)
#12556
Отправлено 01 Август 2016 - 19:18
но не угоняемая.(немцы)
Прикалываешься?
#12557
Отправлено 01 Август 2016 - 21:39
Я бы наоборот искал за 1,3 млн с меньшим пробегом недоприводы c 2012 г.в. - А4 B8 FL 1.8TFSI multitronic или А6 С7 2.0TFSI multitronic.Бери кааттро с дсг, там все норм
#12558
Отправлено 01 Август 2016 - 21:55
Офигенная коробка.
Плюс машина была раскачена по мощности(это отягощающий момент для неё)
На пробеге 157тыс машина была продана.
Сейчас у человека пробег уже за 200 и все так же хорошо.Конфигурация мотора не изменилась.
Стоит опасаться за 7 ступ.дсг с кодом dq200.
Это "сухой" собрат коробки dq250(у нее сцепления в масляной ванне).
У Ауди с кваттро идут коробки dq500 и dq501(для продольно расположенных моторов).
Это уже хорошие коробки,с хорошим перевариваемым моментом.
И с надежностью в них не все так плохо.
Если же дсг не хочется-можно посмотреть американку.У них будет гидромех.автомат.
#12559
Отправлено 03 Август 2016 - 10:23
Стоит опасаться за 7 ступ.дсг с кодом dq200.
Это "сухой" собрат коробки dq250(у нее сцепления в масляной ванне).
.
Петя откуда данные ??? Есть хоть один негативный отзыв на DQ200 (после 12 года) не из интернета?
#12560
Отправлено 03 Август 2016 - 10:58
Ну и вдогонку Пете - в DQ200 в отличии от DSG6 применены двухмассовые сдвоенные сухие сцепления , производства LUK, вынесенные из маслянной ванны акпп наружу , тем самым инженерами решалась проблема выхода из строя маховика предыдущего поколения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных