Ищу авдотью
#1
Отправлено 20 Август 2012 - 10:42
В довесок хотел уточнить какой мотор все же лучше брать 2,3 или 2 литра, что дешевле в обслуге и надежнее будет. И все ли они были с оцинковкой?
Или глянуть бочку но Б-4 (интересно разница в ремонте по сравнению с 100 по ходовке и движке очень сильная?)
#2
Отправлено 20 Август 2012 - 13:57
Всем привет, когда-то давно являлся владельцем бочки Б-3, сейчас пока пешеход, но думаю о покупке ауди опять, бюджет 180 т.р. думаю о 100 ке 2,3 движка, коробка меха.:audi:
В довесок хотел уточнить какой мотор все же лучше брать 2,3 или 2 литра, что дешевле в обслуге и надежнее будет. И все ли они были с оцинковкой?
Или глянуть бочку но Б-4 (интересно разница в ремонте по сравнению с 100 по ходовке и движке очень сильная?)
Ходовки у сотки и бочки идентичны, стоимость на з/ч практически одинакова. Движок 2.0 и 2.3 ставился и туда и туда. 2.3 - это 5-цилиндровый мотор с механическим впрыском. 2.0 ( 4 цилиндра) были с механическим и электронным ( моно и распределенным) впрыском.
2.0 для "бочки" нормально, для "сотки" - маловат, тяжела машинка.. Но если ты НЕ стритрейсер и любишь неторопливую езду, то 2.0 на "сотке" вполне допустимо. Есть зависимость: с "маленькими" движками шли машины в минимальной комплектации, а с "большими" - в максимальной.. Это и понятно - чуваки с баблом не экономили на мелочах.. ))) Т.е. "бочку" с кондеем найти проблематично..
По оцинковке: с 86 года цинковались все авто, с 91 оцинковка была двойной..
За 180 тыщ можно найти хорошую "бочку" и почти хорошую "сотку"..
Удачи! :audi:
#3
Отправлено 20 Август 2012 - 16:22
#4
Отправлено 20 Август 2012 - 21:10
лучше мотор 2.6 по расходу будет как 2.3
не будет..
#5
Отправлено 21 Август 2012 - 08:27
#6
Отправлено 21 Август 2012 - 08:29
по подвеске + к Следу.
ну и объем салона, комфорт...
#7
Отправлено 22 Август 2012 - 20:33
#8
Отправлено 22 Август 2012 - 21:42
Народ а подушки на дижку 2.3 не ставились чтоли? безопасности)
Поушки начали ставить ещё с конца 80-х, а на С4 тем более, вопрос комплектации Ю-ПИТЕР прав, чем меньше движок, тем меньше комплектация, соответственно меньше вероятность встретить подушку. Да и спасет ли она, такого-то года или добьет?? Имеет больший смысл обратить внимание на proconten - систему пассивной безопасности.
#9
Отправлено 22 Август 2012 - 22:09
Подвеска у 80-ки и 100-ки - разные. У сотки - на века, у 80=ки хлипковатая.
А в чем разница? И там и там - МакФерсон, т.е. ОДИН поперечный рычаг. Разница лишь в том, что на 100 рычаг имеет одно крепление к подрамнику, а на 80 их два.. Ну и кулак на "бочке" сьемный в отличии от "сотки". Ах да, стоек стабилизатора на "сотке" нет..
Если ставить хорошие з/ч, то оба автомобиля ходят одинаково.. Так что, не надо..
Народ а подушки на дижку 2.3 не ставились чтоли? безопасности)
Только водительскую..
по мне лучше сотку брать, чем бочку.
и желательно Авант..
#10
Отправлено 22 Август 2012 - 22:16
#11
Отправлено 22 Август 2012 - 22:32
Не ходят одинаково передняя подвеска у бочки и сотки. У бочки быстрее дохнет.
У тебя обе машины были?
#12
Отправлено 22 Август 2012 - 22:50
Первую катал 3 года, про вторую только читал.
Конечно, смотря как ездить...
#13
Отправлено 23 Август 2012 - 05:54
#14
Отправлено 23 Август 2012 - 09:46
+1Подвеска у 80-ки и 100-ки - разные. У сотки - на века, у 80=ки хлипковатая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных