приобретение авто в другом регионе, в частности в Москве.
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:15
1) А6 С5
2) авант
3) МКПП
4) моно
5) касаемо двигателя рассматриваю в основном
А)2,4(165-170лс); 14 экземпляров на авто.ру
как возможная но маловероятная замена
Б)2,8(193лс); 3 экземпляра на авто.ру
В)1,8(125лс); 1 экземпляр на авто.ру
Г)2,0(130лс); 1 экземпляр на авто.ру
в питере (даже по объявлениям) смотреть практически нечего. Отсюда собствеенно и вопрос, касаемо приобретения авто не в Питере, а, например, в Москве. В первую очередь интересует
1)"правильность" авто по ВИНу
2) тех состояние.
при том условии, что второе можно проверить на практически любом сервисе, то касаемо первого, у меня отсутствует какое-либо представление об организации процесса, а именно:
1)все ли А6 С5 пробиваются по ВИНу
2)достаточно ли диллера, или надо обязательно делать запрос в ГАИ
3)как вообще организовывают данный процесс покупатели?
Как видится данный процесс: выбираю, договариваюсь с продавцом на определенный день, записываюсь у диллеру, приезжаю, смотрю, едем к диллеру, покупаю/непокупаю или как-то по-другому? есть опыт у кого-нибудь?
ЗЫ вариант приехал/схватил/уехал=некатит вообще
ЗЗЫ потом хочу задать пару вопросов касаемо двигателей и комплектации....
спасибо!
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:21
1)"правильность" авто по ВИНу
Комплектация должна соответствовать машине, что машина не двойник или что вин ровный?
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:24
(вопрос не про комплектацию)
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:32
Этот вопрос решается только в ГИБДД, не дилер, не сосед Вася не может сказать/дать заключение что машина плохая или нормальная.касаемо перебитости номера и прочих проблем связанных с криминальным прошлым авто....
(вопрос не про комплектацию)
Я эти вопросы когда гонял из Москвы тачки решал на любом посту ГИБДД на КАД, у них на постах спецы есть по циферкам, подъезжаешь с хозяином естественно без согласования с ним что едем тачку пробивать на пост, заезжал давал до 100$, смотрели вин, пробивали по всем базам! и говорили всё гуд, или не гуд. Других вариантов нет.
При таких пробивонах нууу из 10 тачек, три браковали и задерживали хозяина.
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:47
т.е. получается, что все связанное с криминальным прошлым авто надо пробивать в ГАИ
а к дилеру вообще в каком случае надо ехать? в том случае если только авто диллерское и там обслуживалось?
ЗЫ почему без предворительного уведомления хозяина? ведь предупредив что мы едем в ГАИ кто-то откажется и можно сэкономить 100, заведомо попусту потраченных долларов. и еще какова гарантия такой "пробивки", или все же есть шанс, что соточку возьмут и скажут, что все ок не проверяя...
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:20
Ну а какое криминальное прошлое может быть у машины?спасибо!
т.е. получается, что все связанное с криминальным прошлым авто надо пробивать в ГАИ
а к дилеру вообще в каком случае надо ехать? в том случае если только авто диллерское и там обслуживалось?
ЗЫ почему без предворительного уведомления хозяина? ведь предупредив что мы едем в ГАИ кто-то откажется и можно сэкономить 100, заведомо попусту потраченных долларов. и еще какова гарантия такой "пробивки", или все же есть шанс, что соточку возьмут и скажут, что все ок не проверяя...
Вин, доки, растаможка, постановка, двойник. Больше на моей практике ничего нового нету. К дилеру нужно ехать за распечаткой о работ если машина ремонтировалась и покупалась у дилера. В других вариантов ничего дилер не скажет.
Знаю московских ребят, у которых хорошие подвязки на многих постах, и они его решат независимо от кривизны машины, поэтому лучше заехать не предупредив об этом, это опять же совет тех же московских продавцов автомобилей.
Когда стоит вопрос о честности машины, и не получив гемора на выезде из Москвы то вопрос в экономии не стоит, 100 я платил за люксовую тачку, а обычно это 1000-2000р.
Гарантия что машина не кривая в том, что гайцы сами заинтересованы выискивать такие машины и задерживать. Это хорошая благодарность и премии, поэтому факт что бабки возьмут и не посмотрят равен я бы сказал 1%.
А проверяют они долго, максимум что я ждал это час.
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:24
....гайцы сами заинтересованы выискивать такие машины и задерживать. Это хорошая благодарность и премии....
примерно так и думал
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:35
В Москве, мне кажется, лучше заехать на диагностику Ауди в S гараж. http://turbo-quattro...php?15-S-GARAGE
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 21:47
Сам сейчас мониторю клиенту одну люксовую машинку в москве, но поеду с диагностом смотреть.примерно так и думал
Там выбор лучше и состояние машин при таком выборе есть. И москали торгуются хорошо.
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:42
Угу, я а4 брал в мск и торг 10%Сам сейчас мониторю клиенту одну люксовую машинку в москве, но поеду с диагностом смотреть.
Там выбор лучше и состояние машин при таком выборе есть. И москали торгуются хорошо.
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 23:23
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 23:37
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 00:14
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:31
Вот чтоб прямо пробить не пробить. Меня как-то такие машины миновали. Первый признак кредитной машины это год выпуска, каско, осаго, и печать дубликат в птс. Но сейчас почти все банки не забирают птс, поэтому оригинал остаётся у владельца. Обычно смотрю на год и каско. Я очень много видел машин с печатью дубликат, но они не кредитные, просто потеря птс или кража. Свежую машину пробить на кредитную историю можно, а если машине больше 6 лет то тоже можно, но очень сложно.А на кредитную чистоту ты ее не пробьешь!!!
Бред сивой кобылы.ПТС оригинал должен быть, в противном случае - отказать
Простой пример, человек покупает новую машину за наличку, и теряет доки, в ПТС и в свидетельстве о регистрации будет везде "дубликат" написан. Или выносят домушники хату, обычно все доки лежат в одном месте на все машины, тоже самое будет "дубликат".
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:42
спасибо!
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:59
Кредитная история есть у людей, у машин или кредитная или нет.а касаемо кредитной истории надо обращаться в банк? и опять же, если в банк, то какой? у них общая база?
спасибо!
Самое простое и примитивное это смотрим в ПТС где куплена тачка это скорее всего дилер, едем к дилеру, узнаём со сколькими банками он работает, и пробиваем эту машину на кредит прямо у дилера.
Но это школьный метод обмана покупателя, поэтому пробивается за час.
Я сталкивался когда машина куплена у дилера в кредит, кредит выплачен досрочно, и проблем нет. Но! клиент выставил её на продажу не к дилеру где покупал, а в соседний автосалон рядом с домом, под названием "автомобильный рай", а это рай продал машину в кредит через свои два банка. Новый владелец покатался годик и решил продать тачку сам, птс без штампика.
Базы банков общей нету, в Москве и МО банков тысячи. Но такие машины видно сразу.
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:09
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:34
У дилера можно узнать европейскую историю машину, то, что с ней делалось в официальных сервисах в Европе (если машина пригнана). Так мы, когда сестра жены покупала А4 на рынке, узнали в АЦП, что эта А4 последний раз была в в немецком сервисе на пробеге 105000 км, а потом была в сервисе в АЦП с пробегом 78000 км.а к дилеру вообще в каком случае надо ехать? в том случае если только авто диллерское и там обслуживалось?
Ну и дилер может рассказать историю ремонтов и обслуживания у него, если она у него обслуживалась.
Можно посмотреть ЗДЕСЬ. Инфа далеко не по всем банкам, но хоть что-то. Мой Фиат, когда был ещё в кредите, по этой ссылке пробивался как кредитный в таком то банке.а касаемо кредитной истории надо обращаться в банк? и опять же, если в банк, то какой? у них общая база?
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:53
Самое простое и примитивное это смотрим в ПТС где куплена тачка это скорее всего дилер, едем к дилеру, узнаём со сколькими банками он работает, и пробиваем эту машину на кредит прямо у дилера.
У дилера можно узнать европейскую историю машину, то, что с ней делалось в официальных сервисах в Европе (если машина пригнана). Ну и дилер может рассказать историю ремонтов и обслуживания у него, если она у него обслуживалась.
к дилерам надо записываться заранее, или можно осуществить проверку в день приезда? Цена вопроса такой проверки, +/-?
...
Но такие машины видно сразу.
если не секрет, то можно поподрбнее
ЗЫ просто сколько было у меня машин, их приобретение ВСЕГДА было случайностью, причем не запланированной, причем покупал у хороших знакомых...поэтому опыта именно в выборе и подходу к выбору(проверки, пробивки и все что с этим связано) нет
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:26
что бред то?Бред сивой кобылы.
Простой пример, человек покупает новую машину за наличку, и теряет доки, в ПТС и в свидетельстве о регистрации будет везде "дубликат" написан. Или выносят домушники хату, обычно все доки лежат в одном месте на все машины, тоже самое будет "дубликат".
если ПТС на руках, оригинал, без печатей - расслабили булки и купили машину
даже если машина честная, но ПСТ копия после утери, то это трата времени
все остальные варианты - надо искать, звонить, ездить и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных