Перейти к содержимому




Фотография

Проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 09:55

На днях случилось страшное. Машина запищала, заморгала всеми предупреждениями, выключилась музыка, информационный дисплей, загорелось много контрольных лампочек….
После перезапуска мотора вроде всё нормально заработало.

Считал ошибки

Автомобиль:
Марка: Audi
Тип ТС: Audi A6 2005 >
Модельный год: 2007 (7)
Модификация: Седан
Буквенное обозначение двигателя: BDW 2,4 л Simos / 130 кВт

01 - Электроника двигателя
2 событие/событий обнаружено
02129 P0851 006
Сигнал блокиратора стартера (P/N)
короткое замыкание на массу
единичная
05715 P1653 008
Считать память неисправностей блока управления ABS
единичная

02 - multitronic 01J, передний привод
1 событие/событий обнаружено
05969 P1751 000
Электропитание, напряжение слишком велико
единичная

03 - ABS/ESP Bosch 8.0
1 событие/событий обнаружено
00532 001
Напряжение питания
Превышен предельный максимум

единичная

05 - Система санкционирования доступа с функц. Keyless Entry
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная

4F - Бортовая сеть 2
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная
...Результаты измерений:
Значение 1 - 16.700 V

61 - Система управления электропитанием
5 событие/событий обнаружено
02254 004
Соединение с генератором
Нет сигнала/коммуникации
единичная
остальные ошибки по току покоя

Через пару дней это ещё раз повторилось. Машина умирает?

Отправил протокол в АЦП. Их ответ:

Здравствуйте Дмитрий.
Судя по протоколу надо либо менять, либо ремонтировать генератор.
А/м пока жив, но затягивать не надо ))
Стоимость генератора с учетом скидки 42000р. - находится в Германии, срок поставки 3 недели
работа с/у - 3000р.
ремонт мы сами не делаем (нет з/ч), отвозим стороней орг. по стоимости грубо 5000р.

Дима-Dich тоже говорит, что какая то беда с генератором.

Кто что думает?
Пока поставил Ауди на стоянку, езжу на Мечте.
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:08

а как удалить сообщение?
  • 0

#3 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:12

ремонт гены?
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:21

Регулятор напряжения поменять для начала. Посмотрел и офигел. 3500 он стоит. Хотя по устройству он такой же, как и за 300 р :rofl:
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:09

Немного теории...
Среднестатистический автомобильный генератор может выдавать напряжение до 40 Вольт, поэтому в него встроен (бывает выносным) регулятор напряжения. В прошлом веке, регулятор делали на основании двух реле, которые переключая нагрузку ограничивали напряжение. Отсюда второе название "реле-регулятор". Современные регуляторы делают на полупроводниковых элементах. Задача регулятора, поддерживать в бортовой сети напряжение 13,2-14,6 Вольт (современные модификации более точные 13,6-14,2). Исходя из изложенного, повышенное напряжение питания в бортовой сети может быть вызвано ТОЛЬКО регулятором напряжения. Бывает при нормальном напряжении, контроллер бортовой сети видит "повышенное напряжение", но для данной машины это крайне маловероятно.
Дилер ремонтом генераторов не занимается, а только меняет. Более-менее приличный сервис по ремонту АМГ, но тут встает вопрос по качеству комплектующих (были преценденты).
  • 0

#6 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:18

АМГ,

про них и намякивал АМГ. раньше был большой минус - они не занимались снять\поставить, а только ремонтом. счас наверно что-то изменилось.
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:39

Поменяли реле-регулятор. Пока всё хорошо.
  • 0

#8 Chelius

Chelius

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 1.8t
  • год выпуска: 2003

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:05

у меня ауви а4 1,8t 2003 года... вчера отец по городу ездил, всё было нормально. приехал заглушил. тут же я сажусь завожу включаю положение "D" машина не едет, жму газ, газует но не едет. глушу и пробую завести снова. вообще не заводится и на дисплеи появляится ошибка восклицательный знак в кружке и надпись "Brake". жму кнопку на панели само диагностика, появляится надпись приблизительный перевод "внимание нет связи с системой ABS. обратитесь к мастеру." подключал шнурок ваг ком показывает ошибка"нед связи с топливной системой". думал думал... и решил проверить предохранители.. оказывается 31 предохранитель сгорел. поменял его и всё стало отлично. поехал.. вечерром поставил машину. Утром отец начал выезжать. на половину выехал. нажал на "стоп" отпускает и машина сново не реагирует "газует но не едет" опять сгорел предохранитель 15 A-ый. вчём причина может быть... а кстати за пару часов до этой проблемы поменял лампочку заднего правого поворотника. 31 предохранитель это что то про задние фонари вождения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных