
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ А6 С6 2.0 ТДИ 2007ГОДА АВАНТ
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:17
(ужас - 29 ошибок).
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:47
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:51

#4
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:05
а что неужели самый главный мозг машины не читается компом ?????
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:31
а ошибки-то по компу какие?
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:36
Список ошибок бы посмотреть.Скан/фото/скрин с ними есть?
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:51

#8
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:19
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:41
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:58
Надо посмотреть что в стакане топливного фильтра и есть ли давление (низкое и высокое)
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:29
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:00
Читайте внимательноПовторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...
Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо - говорят может блок управления двигателем накрылся(((
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:42
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:43
Читайте внимательно
Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:07
А топливо-то в баке есть? У меня была такая история: датчик в баке навернулся, и когда топливо совсем-совсем заканчивалось(а по приборам еще от четверти до половины бака) то начинала моргать пресловутая спираль, через пару км топливо благополучно заканчивалось и машина глохла. Заводилось авто следующим способом: немного откручивались топливные трубки с форсунок, а в бак подавали воздух под давлением (в бак соответственно заливали солярку) обычной подкачкой для колес. Когда топливо из трубок начинало вытекать, их закручивали, потом заводили авто, после заводки надо резко дать газу и подержать обороты, чтобы пробка воздушная окончательно ушла. Но это моя история, может у вас что-то другое, но попытаться лечитьь таким способом можно.
Насчёт топлива это вопрос к людям которые покупают машину с провами в бордачке

Завоздушивание системы исключается? Прокачивали?
врубали насос из бакак и через прозрачную трубку ждали пока чисто саляря не пойдёт из фильтра
Повторяю. Надо посмотреть стакан с топливным фильтром.
Недавно была машина - не заводилась, 2.0 TDi. При поднятой крышке покрутили стартером, а топливо еле-еле текло в "стакан"... а должно под давлением 3 бара, минимум. Итого - подкачивающий насос.
Процедура не сложная... Тем более попутно проверяется и завоздушивание...
ну да лилось не очень бодро на старом насосе ,поставили другой бу насос с разборки так как ждать новый 3 недели вроде пободрее льётся , значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар помоему
Что за официалы...? А где машина, в Питере?
да машина в Питере офицалы стачек 106
Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
я просто человек рабочий и не могу находится постоянно у диллера вот завтра к ним поеду буду с ними разговаривать , буду им говорить то что вы посоветовали и постепенно исключать все проблемы которые мне напишите, мне всёравно что они не могут разобраться мне надо впринцепи понять ,сделать и чтоб машина ездила и радовала меня :audi:
К
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:22
Камрады,этот R4 не завоздушивается так как тот V6.
=ему танцы с бубном не нужны.
Но подкачивающий проверить стоит.
ТиммиБро,код мотора посмотрите в СТС автомобиля.Пункт N двигателя.
Там 3-4 буквы и цифры.Нам соот-но нужны буквы.
Официалы не всегда сами знают,как правильно подойти к дизелям.
Но очень дорого себя ценят.
Не очень понял,чем смотрели на ошибки.Универсальный чтоль какой-то сканер?
А Вагом не читали?
В первом посте вы писали про 29 ошибок.
Вот хочется посмотреть,что за N ошибок.
Но чуть позже уже написали про то,что ошибок нет .
Уточните.
Где посмотреть код? в свидетельстве на машину? проверяли ошибки унивирсальным сканером барс3 ,но он мозги не сносит, а вот офицалы не знаю чем проверяли, ошибок нет вобще , а насчёт 29ошибок это в первом письме не знаю откуда появилось это может модератор написал что у меня в тексте 29 ошибок??))) и чем не читали Вагом? у нас там в програме есть ауди фольцваген и ваг помоему читали всеми тремя когда сами барсом3 проверяли.
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:23
сначала правил, потом устал .....
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:28
значит насос из бака должен 3бар давать? старый давал 1.3бар
Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:31
OFF. Петя, это я написал про 29 орфографических и стилистических ошибок.
сначала правил, потом устал .....
[/qu
не судите строго в школе всегда по Русскому 2-3 было :punk:
[quote name='north-garage' post='679862' date='11.9.2012, 20:28']
Насос должен качать 3,5 Bar, не меньше 3,0.
[/quote]
Спасибо завтра когда у них буду спрошу сколько они там намерили :audi:
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:33
Официалы еще те специалисты (за редким исключением)! Закончится, как уже не раз бывало, Аудиторией или Диликом..Читаем внимательно, но фраза "Официалы говорят, что там всё нормально, они на форсунки подавали топливо" как-то не внушает доверия. Чем они подавали топливо? Если все нормально, то почему человек создает тему? И просит помощи-совета? В чем тогда нужна помощь - поехать к дилеру и помочь диагностировать неисправность?
На самом деле машину по телефону не ремонтируют!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных