
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ А6 С6 2.0 ТДИ 2007ГОДА АВАНТ
#21
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:33
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:31
С подачей топлива всё о.к.
Накрученно там уже не мерянно, из АКПП торчит болт явно не закрученный после её замены. Более всего подозрений вызывает датчик Г28, но он ошибку не даёт и сигнал на осцилографе у него вроде адекватный... Не знаю на чём ребята остановились, но больше придраться особо было не к чему. Топливо подавалось нормально...
p/s/ пробег на машине не менее 200тыс(это я про реальный!)
По поводу топлива, машину переключали на спец установку, заменяющую ТНВД, т.е. подающую топливо непосредственно на мотор...
Глушитель отсоединяли, впуск так же отключали. (То что я видел при попытках запуска.)
Регулирующая заслонка дала бы машине работать на ХХ, а тут нет и его, машина глохнет ровно через 10 секунд. Явно глюк какого-то датчика!
Официалы еще те специалисты (за редким исключением)! Закончится, как уже не раз бывало, Аудиторией или Диликом..
Тут ты не прав, и как раз оттуда машины то же часто появляються!
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:56
а что там ещё накручино вы говорите? а пробег это ваше профессиональное мнение или прибор показал?
и что это за Г28 ?? я думаю фарсунки не могут быть она бы дымила , но работала бы на холостых.
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:11
а как в таких случаях измеряется работа/сумма работы??? по нормо-часам? А если эта машина там простоит несколько дней?.... Или владелец авто заплатит только за фактически проведенную работу?
спасибо!

#25
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:19
Всю тему не осилил, но как человек принимавший участие в диагностике..
Тут ты не прав, и как раз оттуда машины то же часто появляються!


#26
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:24
#27
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:26
гыгы.. никакой прибор не покажет скрученность спидометра на сколько мне известно. Алексей мог пробить по базе VAG ну и чисто внешне не составляет труда по косвенным признакам определить примерный пробег. Теперь как правило все машины на нашем рынке имеют пробег от 50-120 тык не взирая на годы выпуска..Блин а мы когда покупали диагностика показала что пробег реальный((( он что как то по модному скручин? а пробег это ваше профессиональное мнение или прибор показал?

#28
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:41
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:45
но перед тем, как отваливать 90 рублей - нельзя ли произвести тест, поставив такой же исправный?
#30
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:53
Попробуем мож чем помочь.
90тыс,конечно,оч.солидно.
Почти как ремонт вариатора.
#31
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:59

Тимми,уточните,точно ли ЭБУ мотора навернулось и если оно-то какой N блока упр-я и код мотора.
Попробуем мож чем помочь.
90тыс,конечно,оч.солидно.
Почти как ремонт вариатора.
Заранее спасибо. завтра всё узнаю.
#32
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:04

#33
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:14
Надеюсь машина не на автомате? Если механика то бак до "полного", и "галстук". Потаскают, потаскают ....не заведётся.... то на Блюхера 2 (бошсервис).
#34
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:40
[quote name='sl612' date='11.9.2012, 23:04' post='679918']

А ПО АУДИ ТО ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ??

#35
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:36
#36
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:45
#37
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:09
но перед тем, как отваливать 90 рублей - нельзя ли произвести тест, поставив такой же исправный?
Вроде как на А6/С6 не поставить, не прописать б/у блок управления. Только новый.....может взять в евроавто если есть бу блок попробовать и если что отдать обратно ?
#38
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:26
Относительно датчика г28, это датчик измеряющий обороты маховика..
В мозге мотора вполне возможен непропай, возможно и правда можно поискать б/у, закодировать то его возможно... Ещё проще отдать кулибиным, такие вещи ремонтируются!
#39
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:23
#40
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных