Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

пламегаситель вместо катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 SergeyV

SergeyV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Город:СПБ,ГАтчина
  • Автомобиль: audi A6avant c4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:31

кто менял?
подскажите\посоветуйте ,где лучше это сделать
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:47

Негудит на минеральной
  • 0

#3 Эльдар

Эльдар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Академическая
  • Автомобиль: Volvo S80 I
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:44

Серега, если интересно, то мой телефон ты знаешь. Этот этап мною уже пройден. Готовлюсь к следующему...
  • 0

#4 AndreyRosRAO

AndreyRosRAO

    Пользователь

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб (Гатчина)
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4
  • год выпуска: 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:54

Гатчинцам ПРИВЕТ! :)
Делал тоже в негудит на минеральной. НО! Теперь она "ГУДИТ" :) особенно на прогреве.
Поехала конечно пободрее слегка но вот шум... :( чета доставать начинает. Задумываюсь об обратной операции... кат какойнить универсальный небольшой вкрячить чтоб не гудела.
Умные люди говорят что это особенность 2,0Т движка, на других может не так заметна разница в звуке??? Х.З.
А делают ребята впринципе хорошо и не особо дорого.... гуманненько так получилось.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:02

Делался на Минеральной.
Причем делал обе последних машины.
Нареканий не было в плане работ/качества/стоимости.
Отправлял туда не 1-2 знакомых.Все довольны.
P.s.Танюха тоже не так давно решала подобную задачу(есть ее темка на акп) и остановилась на их услугах.
Из того,что помню,с ее слов-стало по-бодрее и по-экономичнее на литр.
  • 0

#6 SergeyV

SergeyV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Город:СПБ,ГАтчина
  • Автомобиль: audi A6avant c4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:51

спасибо за рекомендации, я дозвонился до них,всё узнал)нормальный ценник,поставить их пламегаситель с установкой выйдет в 3000
планирую на выходных этих сделать,всё не доехать=\
поделюсь своими впечатлениями после установки)

думаю ещё сразу гофру поменять,что б туда больше не лезть
почитал много тем,я как понимаю,со звуком-это как повезёт с пламегасителем

ps Земляк !привет )какой госномер,моргну\посигналю при встрече)
  • 0

#7 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:40

Как в итоге результат? Тоже собираюсь туда заглянуть. Но вот дилемма: поставить пламягасители и обманки или универсальные катализаторы? Разница в цене существенная, в 2 раза, но если универсальные каты будут намного полезней то готов и раззориться. Вопрос, есть ли смысл?
  • 0

#8 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:18

Костя, зачем тебе универсальный кат, конечно пламегасы чуть пошумнее, но уже навсегда, а отключать вторые лямбды скорее всего к Дичу или в Аудиторию. Себе каты вырезал без сожаления.
  • 0

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:12

...конечно пламегасы чуть пошумнее, но уже навсегда...

Ничто не вечно под луной... У меня первый (дешевый) простоял год, второй (стенка потолще) - тот почти три продержался, сейчас стоит универсальный кат - шумит однозначно меньше.
  • 0

#10 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:19

Ничто не вечно под луной... У меня первый (дешевый) простоял год, второй (стенка потолще) - тот почти три продержался, сейчас стоит универсальный кат - шумит однозначно меньше.

В смысле пламягасы продержались год и 3? Т.е. это почти расходник?
  • 0

#11 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:32

У меня на предыдущей машине В4 V6 ABC, они простояли 5 лет, сгнили трубы - проставки(поменял) уговаривали поставить новые пламегасы, отказался, а зачем, они же нержавейка..., и пламегасы стоят уже у нового хозяина еще полтора года, он пока не жаловался.
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:28

В смысле пламягасы продержались год и 3? Т.е. это почти расходник?

Зависит от материала, в основном... И его толщины. У них не самые легкие условия работы... Впрочем, как и у штатного катализатора :)
ЗЫ К тому же, "настоящий" пламегаситель - это не просто кусок трубы, это тот же резонатор, который внутри может иметь две-три камеры, двухслойный корпус, рассекатель. а то и наполнитель...
  • 0

#13 _Пётр_

_Пётр_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 339 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Новочеркасская и ЛО, Белоостров
  • Автомобиль: Allroad 2.7T
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 00:09

когда ездил чиповаться в аудиторию мастер сказал что вообще нах ничего не надо - достаточно просто трубу вварить.
п.с. уже стоял пламегаситель, второй лямбды нет. из нержавейки подольше живут.
  • 0

#14 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:26

когда ездил чиповаться в аудиторию мастер сказал что вообще нах ничего не надо - достаточно просто трубу вварить.
п.с. уже стоял пламегаситель, второй лямбды нет. из нержавейки подольше живут.


Просто у тебя турбированный мотор, потому и достататочно просто трубы, так как турбина - сама по себе, какбе, "пламягаситель".

Тут еще прилично делают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных