
пламегаситель вместо катализатора
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:31
подскажите\посоветуйте ,где лучше это сделать
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:47
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:44
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:54

Делал тоже в негудит на минеральной. НО! Теперь она "ГУДИТ"

Поехала конечно пободрее слегка но вот шум...

Умные люди говорят что это особенность 2,0Т движка, на других может не так заметна разница в звуке??? Х.З.
А делают ребята впринципе хорошо и не особо дорого.... гуманненько так получилось.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:02
Причем делал обе последних машины.
Нареканий не было в плане работ/качества/стоимости.
Отправлял туда не 1-2 знакомых.Все довольны.
P.s.Танюха тоже не так давно решала подобную задачу(есть ее темка на акп) и остановилась на их услугах.
Из того,что помню,с ее слов-стало по-бодрее и по-экономичнее на литр.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:51
планирую на выходных этих сделать,всё не доехать=\
поделюсь своими впечатлениями после установки)
думаю ещё сразу гофру поменять,что б туда больше не лезть
почитал много тем,я как понимаю,со звуком-это как повезёт с пламегасителем
ps Земляк !привет )какой госномер,моргну\посигналю при встрече)
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:40
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:18
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:12
Ничто не вечно под луной... У меня первый (дешевый) простоял год, второй (стенка потолще) - тот почти три продержался, сейчас стоит универсальный кат - шумит однозначно меньше....конечно пламегасы чуть пошумнее, но уже навсегда...
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:19
В смысле пламягасы продержались год и 3? Т.е. это почти расходник?Ничто не вечно под луной... У меня первый (дешевый) простоял год, второй (стенка потолще) - тот почти три продержался, сейчас стоит универсальный кат - шумит однозначно меньше.
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:32
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:28
Зависит от материала, в основном... И его толщины. У них не самые легкие условия работы... Впрочем, как и у штатного катализатораВ смысле пламягасы продержались год и 3? Т.е. это почти расходник?

ЗЫ К тому же, "настоящий" пламегаситель - это не просто кусок трубы, это тот же резонатор, который внутри может иметь две-три камеры, двухслойный корпус, рассекатель. а то и наполнитель...
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 00:09
п.с. уже стоял пламегаситель, второй лямбды нет. из нержавейки подольше живут.
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:26
когда ездил чиповаться в аудиторию мастер сказал что вообще нах ничего не надо - достаточно просто трубу вварить.
п.с. уже стоял пламегаситель, второй лямбды нет. из нержавейки подольше живут.
Просто у тебя турбированный мотор, потому и достататочно просто трубы, так как турбина - сама по себе, какбе, "пламягаситель".
Тут еще прилично делают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных